Дайте мне миллион!

Вот уже 15 лет как я на пенсии. Живу - не жалуюсь. Своей любимой профессии, журналистике, отдал 50 лет жизни ( в апреле исполнилось 50 лет, как я вступил в Союз журналистов СССР). Исколесил страну многократно вдоль, поперек, по диагоналям и вертикали. Но, цитируя Владимира Маяковского, скажу - "мне и рубля не накопили строчки"... И цитируя его дальше (для тех, кто этот стих не помнит) добавлю - "краснодеревщики не слали мебель на дом". И, знаете, ничуть об этом не жалею. Мебель у меня какая-никакая есть, и все остальное, то что мне нужно, тоже. Компьютер, принтер, бумага,желание писать произведения, А также есть прекрасная жена, живем душа в душу, и неплохое для деда, здоровье.
Это, так сказать, предисловие. А теперь о главном. Каждый день, выходя из дома, я кладу в правый карман куртки денежную мелочь. Всю, которую накопил за предыдущий день, или несколько дней. И блуждая по городу, возле станций метро, в поездах метро, на улицах, встретив нищего, просящего милостыню. обязательно выделяю ему небольшую подачку. Сколько могу. И каждый раз думаю - ДАЙТЕ МНЕ МИЛЛИОН, и я буду каждый день, сколько смогу по состоянию здоровья буду колесить по Москве и одаривать нищих маленькими суммами денег. Кроме того в интернете выпишу все адреса детдомов, больниц и пансионатов для престарелых, и буду отправлять туда значительные суммы из этого миллиона. Может быть тогда, когда слух о моей благотворительности пройдет "по всей Руси великой", наши доблестным олигархам, (а их нынче видимо-невидимо, больше чем во всей Европе, или даже во всем мире) станет стыдно сидеть на мешках с деньгами, и они. толкаясь, бросятся заниматься благотворительностью. Вот уж толчея начнется, как на распродаже в ГУМе!
Боюсь только, что моя мечта журналиста и детского писателя-сказочника никогда не сбудется....


Рецензии