Спящий красавец...

СПЯЩИЙ КРАСАВЕЦ
ИЛИ МУЖСКИЕ СНЫ В СТЕКЛЯННОМ САРКОФАГЕ.


Не в глубокой темной пещере, не в хрустальном гробу на четырех толстых ржавых цепях, а на мягкой кровати, богатырским сном после жарких схваток, жестокой борьбы за покой жены и кусок булки  с икрой для своих птенцов спит красавец-муж, смотрит вещие сны. Могучая грудь его ходуном ходит, и мощный храп стоит, будто разбойник спит.

И, вдруг,- тишина..., оборвалось все,  словно оглохли те, кто слышал, или накрыли спящего толстым одеялом.Муха, из последних сил выбивалась, сражаясь с вихрем от вдохов мужчины, метнулась прочь, будто выросли у нее вторые крылья. Комар, у которого до этого хватало сил лишь пищать, бросился за ней. И больше- ни звука, ни вздоха. Непривычная, пугающая тишина заполнила спальню с зеркальным потолком.
...
Молодая красивая жена с удивлением посмотрела на  мужа и прислушалась: муж не дышал. Она в испуге и с надеждой приникла  ухом к его груди. Сердце  билось  робко, затихая с каждым ударом, да и не билось, а чуть дрожало. Наконец, совсем затихло. Дыхание прекратилось. Женщина сильнее прижалась к телу мужа. Прошло несколько секунд. В спальне стояла могильная тишина. Муж никак не реагировал на ее близость. Раньше ее малейшее  прикосновение, не просто  будило, оно возбуждало мужа, словно электрический ток.Его тело напрягалось, объятия раскрывались в любую ночную пору. Сейчас рядом с ней лежал бесчувственный субъект не холодный, не горячий,  занимающий большую часть их ложа.

Женщина готова была закричать, забиться в конвульсиях... Вдруг, муж сделал грубокий вдох, в его груди гулко ударило раз, другой, и  восстанавливая ритм,  сердце  включилось в свою привычную многолетнюю работу, от которой почему-то вздумало взять тайм-аут.

Женщина  облегченно выдохнула. Она не заметила, как сама перестала дышать, чтобы лучше слышать удары затихающего сердца мужа. Она улыбнулась, поправила волосы на  его  вспотевшем лбу, поцеловала  любимого в щеку и спокойно уснула. 

На следующую ночь она снова проснулась, не зная причины, и тотчас  прислушалась к дыханию мужа: тревога прошлой ночи не давала ей покоя. В комнате было тихо, ни единого звука не нарушало сонную темноту спальни. Все часы она остановила с вечера.Женщина поняла: проверять  не стоило. Муж не дышал. Обычно, слегка похрапывающий, он лежал, сомкнув губы, грудь застыла в неподвижности, на лбу выступил  холодный пот. Секунды проходили за секундами, а муж,  единственный любимый мужчина в ее жизни, лежал будто бездыханное тело, еще теплое, живое, но с признаками надвигающейся беды.
Она бросилась ему на грудь. В ней было тихо, словно в пустом сосуде, хотя и заполненном  до отказа. Она, боясь испугать детей своим криком, закусила губы и  изо всей силы потрясла мужа за плечо, точно это была не плоть человека, а яблоня, дающая пищу ее семье. Еще секунда, и она бы  завыла и забилась в истерике. В этот миг мужчина, как и в прошлый раз, глубоко вдохнул, не просыпаясь, перевернулся на бок и задышал ровно и спокойно. Зато женщина  до утра не сомнула глаз.

 С этой ночи она  не могла спать, считая себя обязанной следить за дыханием мужа во сне, не дать ему умереть в расцвете сил. Ему она долго ничего не говорила, а он, как обычно, отправлялся утром на работу ковать их семейное счастье. Женщина  урывками спала днем и на ходу между делами. Она похудела и побледнела: ночью без сна, на страже  жизни мужа, днем без сил, словно лунатик, бродивший из спальни в кухню и обратно, забывая зачем и  с какой целью.
          
***

Мужчина- это я, автор  этих строк. В них нет ни слова выдумки.  В  них лишь то, что я пережил и узнал... Может быть, они  кому-то будут полезны, если с ними случится то же, что приключилось со мной.  Беду легче переносить,  зная, что она не уникальна, а обычна. Если ее перенес кто-то до тебя, ты  легко справишься с ней, вооруженный чужим опытом.

Лет десять назад мне говорили, что у меня улыбка Алена Делона. Я долго рассматривал себя в зеркале и с гордостью согласился , что  есть во мне что-то такое...С тех пор ни одна женщина и девушка не могла отказать мне в чем-либо. Лишь жена моя, красавица Светлана,  сомневалась. Обидно было, однако, я любил ее, и она отвечала мне верностью и любовью не меньше, чем Алену Делону его жена.

И вот случилось так, что  меня одолели сны, беспокойные, не простые, из далекого детства и настоящего времени. Они так возбуждали меня, что волнение перехватывало дыхание. Это заметила жена и очень испугалась.  Я не  рассказывал ей о снах, она все поняла бы по-своему, по- женски...
          ***

  Однажды я увидел себя в лесу. Была ночь, звезд не было видно из-за высоких деревьев, верхушки которых смыкались в густую  массу.Вдали  виднелся огонь костра. Он светил яркой точкой, подмигивая и зовя к себе. Это был единственный признак жизни. Я бросился к нему через узкие проходы между деревьями. Ветки  безжалостно хлестали  по глазам, ноги утопали в мокрой  траве, цеплявшейся, словно  веревки. Я падал, вставал, спотыкаясь бежал, полз на четвереньках  к единственной цели- мигавшему огню. А костер, точно мираж, отодвигался, маня и обещая тепло. Я стремился к нему, словно мотылек к яркой лампочке. Вдруг между деревьями, заслонив огонь, возникла  огромная  пузатая фигура. Я узнал  его. Борода,  залысины в  редких волосах  на круглой голове, хищный оскал рта с блеском  зубов. Это был мой конкурент  по бизнесу. О таких, как он, предупреждал Соломон: «Если он говорит нежным голосом, не верь ему; потому что семь мерзостей в сердце его». Мне на миг показалось, что у того выросли рога и хвост.
-Господи, за что? За что? Помилуй и защити?- истошно взмолился я.-Страшно-то как!

Фигура растворилась во тьме, оставив после себя  плотную паутину, в которую я тут же врезался с разбегу. Ужас перехватил дыхание, и я затих  порализованный. К паутине прилипло лицо и руки,  ноги и  туловищае остались на свободе.Но я не мог сдвинуть их, будто кто вкопал их в землю. Не дыша, я простоял какое-то время. Постепенно сознание возвратилось, я  попытался освободиться,   уперся  ногами  в землю и напрягся. С большим трудом отодрал от паутины сначала правую руку, затем вырвал  левую. Однако паутина, облепившпя мое лицо, вызывала омерзение. Моя поза была унизительна.Если бы меня видели женщины, они навсегда потеряли бы ко мне интерес.

  К тому же паутина дурно пахла какими-то нечистотами. Теперь я сдерживал дыхание, чтобы меня не вырвало. Пора было спасаться из плена.Я принялся     отдирать липкую сетку от носа, рта, лба и щек. Лишь спустя несколько минут, я вдохнул. Дрожа от холодного ночного воздуха, вгляделся в темноту: огонь исчез. Идти было некуда, цель пропала. Я  выдохнул и - проснулся. Липкий холодный пот смочил  мое тело. На меня с испугом смотрели любимые глаза жены.

-Как ты напугал меня, милый,- проговорила она, страстно целуя, пока сама не задохнулась и не упала на мою грудь.
Я обнял ее, и мы уснули мирно и спокойно, как делали в течение  последних  лет.
***

Второй сон.
Серый осенний день.Из репродукторов, установленных на фонарных столбах вдоль улиц,  несется песня «Священная война»! Мужской хор призывает: «Вставай, страна огромная, вставай на смертный бой! С фашисткой силой темною, с проклятою ордой»! Слова вызывают картины сражений, кровавых битв и пожарищ, многочисленные колонны черной силы, надвигающейся со всех сторон на город, людей, их дома. Взрослые сжимают кулаки, в сердцах их  вспыхивает трепет от сознания силы народа и сопричастности  к его борьбе. У  меня музыка вызывает ужас, мурашки бегут по коже, от нее некуда  спрятаться, нет  сил бежать,  а для сражений я  мал.
 

Идет первый год второй мировой войны. Мне  5 лет, мать работает  на заводе, отец  на фронте, бабушка  в основном стоит в очередях за хлебом  для всей семьи. Я чаще дома  один. Вот и сейчас  прячусь в подполье, оно непривычно огромно, уходит в бесконечный тоннель. В его конце слышны выстрелы, крики, лязг гусениц танков, грохот  взрывов снарядов. Я тихо плачу, мне страшно, плач  не прогоняет страх, а наоборот усиливает мой ужас. Вдруг, я вижу, что ко мне идут люди в черной военной одежде. На головах у них  каски, похожие на котелок для ухи, который вешал отец над костром во время рыбалки.  Я знаю, что это-враги, они убьют меня, если увидят. Я хочу бежать, но ноги приросли к полу, я кричу, зову маму, но голоса своего не слышу.  Надо спрятаться, но куда? Рядом вижу  ящик  из-под картошки, ее мы давно съели, но я боюсь стучать крышкой. Я скрючиваюсь в комок, закрываю глаза и зажимаю уши. Все ближе шаги, все громче говорят люди на незнакомом языке, голоса  вызывают эхо, оттого звучат зловеще. Мне  жутко до смерти... Я боюсь дышать,  вдруг враги услышат мое дыхание? Я  не дышу, не шевелюсь, чтобы ничем не   выдать свое присутствие. Внезапно над моим ухом раздается лай собаки.

-Шарик, Шарик,- шепчу я. –В ответ- злобное рычание, ящик отлетает в сторону от пинка чужого солдата.  Раздается громкий хохот, ствол  автомата уперся в  мою голову. Мне не хватает воздуха. Я начинаю задыхаться... и- просыпаюсь.
Я- взрослый  крепкий  мужчина лежу на кровати, лицо мокрое от слез,  жена смотрит на меня, в страхе широко открыв глаза.

-Милый, тебе надо показаться врачам. Ты снова долго не дышал, я боюсь за тебя.
-Ерунда, я  жив! И буду жить долго! Спи спокойно.- Я несколько раз вдохнул полной грудью, словно  дыша кислородом про запас, и тотчас уснул.
***
Третий сон.
Я вхожу в зал, кругом  незнакомые люди, они веселятся, выпивают, празднуют свои удачи и даты.  Преобладает черный цвет. Я тоже в черном длинном пальто. Замечаю, что  меня приметили. Многие женщины  обратили   на меня внимание. Это  весьма льстит мне, сердце учащенно забилось, кровь быстрее побежала по жилам. Меня  пригласили за длинный стол.

 Я  осматриваюсь, ни одного знакомого лица, женщины красивы, мужчины солидны. Отмечаю зазывающий  взгляд  черноволосой  женщины напротив, она   протягивает  мне  бокал. Пена  куполом  поднялась из него и медленно выливается  через край, не убывая. Женщина хохочет красным ртом, зубы сверкают.Шампанское бурлит и льется на стол. Восторг перехватывает мое дыхание.  Я чекаюсь с бокалом женщины. Раздается звон  разбитого стекла, куски бокалов падают на стол, вино фонтаном брызжет во все стороны.  Хохот женщины звучит громче.  Словно по  команде, разом встают  мужчины, вид  у них  совсем не дружественный.  Острый край осколка разрезал мой указательный палец  правой руки. Алая кровь разбрызгивается светящимся веером, точно из пульверизатора, окропляя   пену шампанского. Она скатывается в розовые шары, напоминающие взбитый белок. Кровь из пальца   украшает пену сложным узором. Никогда не думал, что столько  может  выбежать ее из небольшого пореза!  Останется ли капля во мне?  Свет в зале меркнет.

Вдруг, вижу перед собой вместо обольстительной  женщины  хохочущую ведьму с седыми космами и кривыми зубами. Мужчины  сбились в толпу  чертей, злобно наступающих на меня.Я все еще не дышу. Но теперь не от восторга, а от страха быть растерзанным или того хуже, плененным в преисподнюю.Вокруг-ни одного человеческого существа, везде толпится одна нечисть. Жадные черные лапы тянутся к красным шарам, хватают и запихивают их в пасть. Жаждущих  крови больше шаров, начинается потасовка, летят клочья шерсти, куски кожи, стоит вой и крик, сверлящий уши и холодящий душу.

 Ведьме одного шара показалось мало, она перепрыгнула через стол и   схватила мой кровоточащий палец.  Но кто-то из чертей  оттолкнул ее и сам протянул ко мне  лапы.  Тут я очнулся и понял, что  пора спасаться любым способом. Я сжал руки в кулаки, кровь на мгновение остановилась, и нечисть отхлынула от стола. Но вот капелька крови снова вспыхнула на краю правого кулака.Она стала  вытягиваться, утолщаясь внизу, как груша. Вот- вот  оторвется и упадет на пол. Нечисть  бросилась ко мне. Я зарычал от ужаса и отчаяния, готовясь к бою. Не мог я сдаться без борьбы. Не ягненком зачал меня отец-фронтовик!Я облизал палец, нечисть взвыла и кинулась на меня.

 Первого  и второго  я свалил ударами  кулаков. Но тут мне на спину прыгнула ведьма, а самый гадкий из них  сбил меня с ног. Остальные  в тот же миг навалились на меня все вместе.  Ох и дружны же представители злого мира! Дышать стало невозможно. Рот забила шерсть туловищ и хвостов. Дыхание перехватило зловоние. Остались  свободными лишь мозг и душа.Помощи ждать было не откуда. Сторонники добра не отличаются скоростью и единодушным порывом к борьбе.

Я  взмолился, произнося имя Господа. Только Он мог помочь, если услышит, если сочтет нужным помочь мне...Прошло мгновение,  я погрузился в полную темноту, она отгородила меня от врагов, но спеленала безнадежностью. По телу пополз холод. Я не дышал, не было сил и желания...

Прошла минута, другая, я думал- вечность, понемногу стало светать, я с трудом проснулся и сделал вдох, будто вынырнул из  засасывающей  вонючей болотины. Мои руки судорожно вцепились  в подушку, точно в последнюю связь с реальным миром.

-Дорогой, ты пугаешь меня,-услышал я родной голос.- Я боюсь потерять тебя. Я не смогу жить одна,- жена  всхлипывала, не таясь и не скрывая слез.
-Хорошо, милая. Я пойду к врачу.-Я сам был   напуган последним сном.Руки и ноги мои  были холодными, словно я долго стоял босиком на льду.Когда утром собирался на работу,  в зеркале отразилась жалкая улыбка затравленного мужика, а не улыбка Алена Делона. Я понял, что надо бороться за жизнь.
23.05.10г. Р.К.

Не стану рассказывать, что делали со мной наши эскулапы, что искали и замеряли. Вывод их был такой: причина прерывистого сна- старость и нервы.
С первым выводом я не согласился, не считая себя безнадежно старым.А про нервы знают все, что они мешают жить и в молодости. Думаю, зря я участвовал в их эксперименте. С другой стороны, они тоже хотят иметь «кусок с маслом» и рюмку коньяка после работы... Я даже согласился испытать их прибор дома. Его я назвал сбруей лошади.Он состоял из резиновой маски , баллона воздуха, обогащенного кислородом,  соединенного шлангами с маской. Не знаю, что чувствовала моя жена, увидев рядом с собой вместо мужа чудовище? Но сомневаюсь, что мой вид вызвал у нее любовный позыв.
Я же в перую ночь почувствовал себя лошадью. Почему? Потому что,мне  приснилось, будто  я Холстомер...

***
И вот я Холстомер. Рядом со мной стоит молодая  белая кобылка Мушка. Она игривая, бестыжая. Все время  кусает меня за ляжки, пофыркивает от желаний. Во мне течет горячая кровь моих чистокровных скакунов- родителей, я необуздан и быстр в решениях. Я запрокидываю голову и громко призывно ржу. Голос мой разносится по полям и лугам. Ему откликаются многие жеребцы, они бьют копытами землю, они, как и я, готовы на бой за обладание Мушкой. Она понимает меня и вся открывается...

Рядом со мной  внезапно появляется конюх, злой до омерзения человек. Я знаю, что могу убить его одним ударом копыта, но я боюсь его. Что-то во мне не дает выступить против него,  какая-то преграда есть во мне.  Это намордник, который надели мне, чтобы я не кусал Мушку. У него в руке длинный нож. Он наклоняется к моей маске-наморднику, прыскает чем-то сладким, от чего кружится голова и перехватывает дыхание. Я задерживаю его, чтобы не задохнуться. Вижу, что человек поднимает нож, склоняется надо мной, я не могу шелохнуться. Он сдирает с меня маску,- я жадно вдыхаю воздух,он не пахнет резиной и пластиком, он знакомый и привычный,  я наслаждаюсь им и -просыпаюсь.

-Милый,- слышу испуганный шепот жены.- Мне было страшно!  Ты бился во сне, будто в силках, ты ржал  и храпел, как лошать. Что с тобой было? Снова сон?
-Я безумно  счастлив, дорогая,-  закричал я  радостно,- это был только сон!
-Любимый, одно могу сказать, эксперимент надо продолжить, чтобы наверняка понять, что он дает.
Я  долго упирался,  но в конце концов, уступил   жене и на вторую ночь опять надел маску.

Я снова увидел себя в стойле. Мушки рядом не было. Справа и слева стояли старые кобылы, они странно принюхивались ко мне. Я понял, что со мной все же что-то сделал нож злобного конюха... Я не  мог и не хотел ржать! Я не хотел рыть землю копытом! Я многое что не хотел делать. Я забыл кто-такая Мушка и чем она привлекала меня? Но во мне появился неясный протест против насилия, которое совершил надо мной злой человек. В первую же ездку я сбросил с себя седока, чего никогда не делал раньше. Я умчался « на край света», как говорил мой   хозяин своей любовнице, на берег реки за городом. Я стоял по колено в воде, пил сладкую воду, зажмурившись от  удовольствия.

 Моего бока коснулись теплые влажные губы. Я открыл глаза. На меня косили   блестящие в длинных ресницах темно-коричневые глаза Мушки, не глаза, а  «очи черные, очи страстные,очи жгучие и прекрасные...» И, вдруг,я захотел заржать!  Я выпятил грудь, глубоко вдохнул,открыл рот..., и больной сип раздался  вместо  знакомого  призывного ржания. Мушка повернулась ко мне задом и больно поддала мне под брюхо копытами. За что? Не столько было больно, сколько обидно и непонятно, почему...?  Я проснулся в печали и грусти от несправедливости.
-Дорогой, сними с себя эту прклятую маску. Иначе, я умру от страха ... Ты не похож на себя, ты похож на лошадь под ножом  живодера.Я не могу успокоить тебя поцелуем: все лицо закрыто маской, весь ты опутан шлангами...-Говорила жена, обнимая меня и целуя в губы. Тепло разлилось по всему моему тело.
-Я согласен с тобой. Мне не нужен этот эксперимент, если я хочу умереть особью мужского пола.
-О чем ты, милый? 

Вы, конечно, помните, что Холстомер родился  пегим, и это решило его судьбу.Как жеребец- производитель он был  непригоден.  Но жеребец есть жеребец, и  масть не имеет значения.Его любовные порывы грозили появлением  у породистых кобылок новых пегих лошадок. Холстомера  «обезвредили», его превратили в мерина. Однако, породу рысака не спрячешь! Быстрый  бег пегого  был уникален и унижал хозяев породистых жеребцов престижного окраса.   Необыкновенная скорость бега многим приносит славу, а Холстомеру  принесла  неудачу, болезни и смерть от ножа живодера в старости...Он родился несчастливым. Я даже во сне не хотел быть  несчастливым... скопцом-мерином!


Прошла неделя сны прекратились, но дыхание в течение ночи несколько раз нарушалось. Врачи предложили чудо медицины- стеклянную камеру по размеру кровати. В камеру подавался озонированный воздух с ароматом соснового леса после летней грозы, с повышенным содержанием кислорода. Камера выглядела хрустальным саркофагом. Шланги  и баллон были вне камеры. Я согласился ее испытать. Жене пришлось спать на диване.

В первую же ночь я увидел...эротический сон.Впервые за несколько месяцев никаких остановок дыхания не было.  На вторую ночь я пригласил жену разделить со мной ложе. Та, с некоторым сомнением, согласилась. Утром ее лицо выражало полное разочарование. Она спала мертвым сном, точно провалилась в темную яму. Сказались бессонные ночи, истощение требовало восстановления сил.

Я был бодр и весел.Все время ловил себя на том, что беспричинно улыбаюсь. Взглянул в зеркало: на лице сияла улыбка Алена Делона!
В третью ночь я снова ликовал. Я видел... такое...

В этот раз со мной была жена, сразу после нашей свадьбы.Главным героем был я! Неутомимым и искушенным героем-любовником. Сил едва хватило на всю ночь.С пробуждением они полностью восстановились, как в молодости. Жена чувствовала себя изнуренной, точно на ней возили воду. Так она выразилась, отвечая на  мой вопрос о ее самочувствии.  Я, насвистывая что-то игривое, отправился впервые за много лет на работу пешком.

Теперь я  с нетерпением ждал  часа, когда можно было идти спать.Жена, падавшая от усталости, не возражала. На третью ночь не успел  я полностью провалиться в тьму сна, как вдруг рядом со мной вместо жены появилась рыжеволосая в теле молодуха.
-Ха, спящий принц в хрустальном дворце!- Со смехом воскликнула она низким контральто.
-Проверим его мужское достоинство, может не стоить трудиться.
Женщина откинула с меня простыню, осмотрела, словно оценивала  товар.
-Хм-м, можно попробовать. Воин спит, но сон не летаргический.
Она прижалась ко мне горячим бедром, одна рука ее погладила мою щеку, не отрываясь от меня, скользнула по груди, задержалась в низу живота и скользнула к центру мужской силы.
-Погладим слегка разок...Ожил! Еще раз...Ого, еще,еще. Отлично! Принц из жеребцов, приятно смотреть!

Ее касания и слова бросили меня  в жар. Я чувствовал, как мое тело крепнет и молодеет, не говоря о той части, которую женщина ласкала. Именно так я воспринимал ее действия. Я не видел ее лица, да мне это и не требовалось. Я  видел ее огненные волосы, которые рассыпались по моей груди,  возбуждая меня. Я чувствовал ее руки  с мягкой гладкой кожей, ее тело теплое и щедрое на ласку. Я был готов откликнуться на ее призыв, я был готов к сражению, ощущая прилив сил, словно в юности. Вдруг, женщина слизнула  капельку с моего копья, причмокнула, зажмурив глаза от удовольствия, и ловко насадила себя на мой жезл. От неожиданности  и вмиг возникшего удовольствия я вздрогнул, точно от первой женщины. Гостья засмеялась и сделала движение вверх.

-Давай, давай, иноходец, вперед, быстрей, шире шаг, время не ждет! Давай глубже, сильнее, сильнее, не останавливайся, не жалей сил, ох, хорошо-о-о-о-
Она всхлипывала, я услышал крик и рык, не понял, кто из нас издавал какие звуки.Все сопровождалось частым хриплым дыханием, словно пара скаковых только что закончила дистанцию на  показательных скачках.
-Принц, а принц! Что затих?

Чувствую прохладную женскую руку у себя на левой стороне груди, и мое достоинство, несмотря на усталось, снова шевельнулось, точно верный  конь.
Женщина облегченно вздохнула  и улыбнулась.
-Жив еще, это хорошо. О,  его достоинство снова оживает. Никакой виагры не надо: есть еще порох, он не отсырел и способен взрывом поднять мужчину на высоту!

Шепча эти слова женщина погладила мужской меч.
-Что-то со временем  вырастает и крепнет, а что-то засыхает и отмирает. Этот богатырь видно из долгожителей. Встает его воин! Готов  опять сражаться!
Женщина одной рукой ласкала мою грудь, другой низ живота. Я почти терял сознание, будто старая дева на выдании.
Вдруг руки ее взлетели, покинув мое тело.

-Ой,ой, время мое вышло,- вскричала она.-Я бы еще не против.... До следующего раза, принц-воин! - Женщина, исчезая, провела рукой по моему копью.Сильное касание перешло в едва ощущаемое, напоследок ее ладонь ласково, словно любимого ребенка, обхватила мою жаждущую плоть и растворилась в ночи.

Прошло еще несколько дней и ночей, я  оживал и молодел. Зато моя Светлана хирела с каждой ночью.Она едва таскала ноги, под глазами поселились темные синяки , взгляд стал туманным и отрешенным.
Я говорил про себя: «Как у загнанной лошади...»

Меня и жену пригласили на совет врачей. Эскулапы терялись в догадках. Аппаратура фиксировала подъем всех органов моего, мужского организма, и упадок организма жены. В чем была причина? Ученые не могли сказать. Странно вел себя молодой практикант, первый год бывший в ординатуре. Он подмигивал мне, когда никто не смотрел на него, и заговорщицки улыбался. Я пожимал плечами, не понимая его.

Врачи запретили жене спать в стеклянном саркофаге, опасаясь за ее здоровье,а мне рекомендовали продолжать эксперимент. Жена пошла на поправку, а я цвел и «пах», пока не кончился воздух в баллоне. Новый баллон привез не знакомый практикнт, а старый фельдшер. Он угрюмо отсоединял шланги от пустого баллона и так же молча присоединял их к новому.
-Говорите, лучше чувствуете себя?- неожиданно спросил он, с недоверием рассматривая меня через толстые стекла очков.
Я ответил утвердительно.
-Бывает,- сказал он, забрал старый баллон и распрощался.

Он, словно сглазил. В эту ночь я ничего не видел  приятного, какие-то очереди за мясом, жидкая грязь под моими дорогими ботинками, серость и мрак... Дыхание не задерживалось ни разу. На следующую ночь серость снов повторилась, потом пошла сплошная темнота, но я дышал, жадно, будто бежал за кем-то или за чем-то...Через неделю я потребовал от врачей, чтобы они забрали свой хрустальный саркофаг, так как я выздоровел, и  дыхание мое восстановилось. Снова пригласили нас с женой на совет. Вид ее понравился врачам, что не могли они сказать обо мне. Я был угрюм, насуплен, от улыбки Алена Делона не осталось намека. Врачи рассматривали запись аппаратуры последних недель и снова качали головами, ничего не понимая: все показатели упали до нижнего предела, кроме дыхания.

Я поискал глазами молодого практиканта, его нигде не было.
-Где тот веселый молодой человек, который был здесь в прошлый раз?
Сначала никто не отвечал, потом, нехотя, главный врач промямлил:
-Он отстранен от практики в нашем отделении.
-За что?- не унимался я. Мелькнула мысль, что его отсутствие как-то связано с моим самочувствием.-Мне показался он очень толковым.
-Даже слишком..,- и дальше сколько я ни спрашивал о парне, никто ничего не говорил мне вразумительного.

02.08.10г.
Дни и ночи потекли уныло, не обещая ничего забавного впереди. В обычный день, в обычный час  возвращался  я с работы домой и  в паузе  у красного светофора задумался. Я часто стал задумываться в дороге и заметил, что это состояние появилось у меня после прекращения «игривых» снов.
-Сэр,- вдруг  окликнул меня бодрый молодой голос. Так назвал меня однажды один человек. Я  посмотрел направо.Память меня не подвела.В машину заглядывало веселое лицо знакомого практиканта-медика. Откуда взялась во мне прыть? Я мигом открыл дверцу и пригласил его к себе.  Уже несколько раз сигналили нервные водители, стоявших за мной машин, но я не обращал на них внимания.Парень сел, я рванул вперед, мой рот растянула дурацкая улыбка.Почему? Мне показалось, что я скоро узнаю ответ, который никак не мог получить.

-Привет, молодой человек.Подскажите свое имя.- Первым заговорил я, так как до самой макушки был заполнен вопросами.
-Николай.
-Замечательно! Может, Чудотворец?- что-то меня понесло.
Парень покосился на меня и промолчал.
-Куда подвезти?
-Я никуда не спешу, до дежурства еще много времени.
-Мое имя вы знаете?
-Кто же забудет интересного пациента и человека с ФИО  СОС?
-Отлично, если медик в пациенте замечает человека!
-Если не видит,- покачал парень головой,- значит, не вылечит, как бы ни старался.

 -Интересная точка зрения. А причем мое ФИО?
-Как не крути,-это же сигнал бедствия! Если  русское С заменить на английское S, отпадут все  сомнения!
-И что?
-Мне показалось, что я принял этот сигнал, и начал думать, как спасти вас.
-Занятно: никогда не видел в своих инициалах крик о помощи...-Я помолчал.     -Николай, мне очень любопытно  услышать вашу теорию .

Через несколько минут я остановил машину возле ресторана, где был постоянным посетителем в обеденное время.Сейчас было время вечернее, но нас приняли как хороших знакомых.
Пока ждали заказ, я позвонил жене, и мы начали разговор. Николай все время улыбался, глядя на меня. Мне хотелось вызвать его на откровенный разговор, но я  никак не мог придумать первый вопрос. Я просто сказал:

-Николай, почему вас не было на совете врачей?
Он смущенно улыбнулся.
-Я без согласия босса добавил в ваш баллон немного, совсем чуть-чуть, веселительного газа.-Сказал и пытливо посмотрел на меня, ожидая моей реакции. Вероятно, от нее зависел характер нашей беседы, в случае ее продолжения.

- Зачем?-  я был поражен ответом.
-Чтобы поднять ваш тонус.
-Тонус?- переспросил я.-Что вы имеете в виду?
-Желание жить, бежать, догонять, быть первым, когда все- по плечу!
Я слушал, кивая головой и, тараща глаза.
-Вы помните себя в молодости?

Я снова кивнул, вспомнив, как сиганул от рогов бодливой соседской коровы через  забор выше меня на две головы! Мне припомнилось,что я  похолодел, потом вспотел, увидев ее рога, проплывающие над забором. Корова, замычав,  важно прошла мимо, сексуально заплетая задними ногами, точно  фаваритка королевского стада.

Николай продолжал говорить:
-Ваш организм «слегка» износился, ему не хватает обычного топлива, которого было достаточно в молодости. Врачи добавили  в воздух кислорода для  лучшего сгорания,  я – двуокиси азота для увеличения октанового числа или  индекса. Это понятно?
-Это понятно!- Я соглашался, плохо соображая.

-Вот и вся хитрость. Ваш организм прочистился от  более высокой температуры горения и заработал с обновленной силой.Вы ожили без сбоев и детонации, этому помог повышенный тонус.

-Почему же жена сама не своя... была?
-Потому что, вы-мужчина, она-женщина. Количества  веселительного газа для нее оказалось лишку. Женщины отзывчивее. Я не подумал, что вы  можете пригласить ее в саркофаг. Когда узнал, не хотел выдать себя. Надеюсь, она здорова?
-Ей лучше.-Вдруг, неприятная догадка обожгла меня.-Вы считаете, что она все ночи провела..., но я же видел ее в своем сне!
-Но вы не знаете, что видела она во сне. По ее утомленному состоянию могу  лишь предположить, не более ... Только догадываюсь, что она пользовалась большим успехом.

-Что вы себе позволяете, молокосос этакий!- вскипел я,сжав кулаки.
На нас стали оглядываться, я увидел метрдотеля, метнувшегося к нам.
-Сэр, успокойтесь.- Взгляд Николая стал серьезным. Он вмиг повзрослел на несколько лет. Его откровенность грозила  отчислением из института, если бы я подал жалобу.
Я взял себя в руки.

-Сэр,- повторил он тихо,- мы говорим с вами о тонком мире, а не о плотном. Он для меня и вас темен и непонятен, но увлекателен, как букварь для младенца.
Я расслабился и улыбнулся.
-Вас разоблачили и наказали?- спросил я уже мирно.
-Не удержался, признался. Врачи жутко напугались. Теперь прохожу ординатуру в морге и подрабатываю в скорой помощи.

Я расхохотался.
-Мой СОС превратился в ваш: «Караул!»- Я смеялся долго, словно хлебнул веселительного газа. Раскрытие причин моих эротических снов явно подняло мой тонус. Бежать мне  не захотелось, но грудь глубоко дышала, хотелось жить на топливе с повышенным октановым индексом!

-Николай, как быть с износом механизма и старых органов?
В ответ он хитро посмотрел  на меня:
-Человеческий организм-  саморегулируемая система, рассчитанная на работу в течение сотен лет.Для нее нужны оптимальные условия проживания и ОТДЫХА. Ничего хитрого. Понятно?
-Что же надо делать, чтобы продлить интерес к жизни?- воскликнул я с болью.
Николай звонко рассмеялся. Его настороженность исчезла.

-Жить и чаще заниматься любовью!
-Ходить в бордель?
-Ни в коем случае!Только со своей женой или...с кем-то  немного моложе, но чаще одного раза в месяц...,- и он снова засмеялся.
-Объясни...
-Секс омолаживает любой организм, как мужской, так и женский,- это доказано. Частый- изнуряет, нормальный и регулярный- встряхивает и обновляет.

-Почему не с молодыми?
-Когда кто-то бежит не в своей возрастной группе, он  «перегревается».
Николай коротко хохотнул,- сердце может не вынести, если не в первый раз, то на 10-20 обязательно  разорвется. Это доказано. Есть статистика.
-Как же шейхи, султаны… «играли» только с молодыми, да еще с гаремом?
-Не многие из них  дожили, простите, до вашего возраста, хотя их пользовали лучшие врачи времени. Это тоже статистика, историческая. Дольше всех жил Адам, занимаясь любовью только со своей женой.

-Удачи вам, умник и весельчак!- Я с удовольствием  пожал руку молодому мудрецу, высадив его возле больницы.

По дороге домой я так задумался об услышанном, что... очнулся в приемной травмпункта. Надо мной склонилось встревоженное лицо Николая. Я услышал:
-Сэр, жить будете, заниматься любовью- тоже...,- и он  ободряюще  улыбнулся.

05.08.10г ; 21.05.12г.  Рэм Коль.


Рецензии