Милый Друг

 

                Превратила всё в шутку сначала,
                Поняла - принялась укорять,
                Головою красивой качала,
                Стала слезы платком вытирать.
                И, зубами дразня, хохотала,
                Неожиданно всё позабыв.
                Вдруг припомнила всё - зарыдала,
                Десять шпилек на стол уронив.
                Подурнела, пошла, обернулась,
                Воротилась, чего-то ждала,
                Проклинала, спиной повернулась,
                И, должно быть, навеки ушла...
                Что ж, пора приниматься за дело,
                За старинное дело свое.
                Неужели и жизнь отшумела,
                Отшумела, как платье твое?
                (А.БЛОК)

           Она  была самой  милой,  самой  непредсказуемой  и  самой  капризной  девушкой,  которую  я  любил,  искренне  и  нежно...  Но  моя  беда  была  в  том,  что  одновременно  я  мог  любить  не  только  одну  женщину...У  меня  в  то  время,  когда  я  увлёкся  этой  милой  девушкой,  у  меня  уже  тянулся  роман  с  другой  женщиной,  с  которой  я  не  стремился  расставаться...  Но  как опытный  уже  человек,   я  старался  ни  перед  кем  не  афишировать  свои  связи  и  тем  более  не  сталкивать  двух  влюблённых  женщин  вместе,  так  как  знал,  что  это  ничем  хорошим  не  заканчивалось.  И  всё-таки...  Я  не  учёл,  что  влюблённые  женщины  обладают  удивительным  чутьём  и  по  пустячным  мелочам  начинают  подозревать  в  измене.  И  как  я  не  убеждал,  как  ни  клялся  своей  девушке,  что  люблю только  её  и  никого  больше,  она  всё-таки  не  совсем  поверила  мне  и  в  конце  концов  выследила  меня  и  устроила  грандиозный скандал.  Хорошо,  что  вся  эта  сцена  происходила  наедине  и  без  свидетелей... Но  осадок  на  душе  остался  очень  скверный   и  болезненное  чувство  вины  долго  не давало  мне  покоя...
           Не  люблю  расставаться  со  скандалом  и  чувством  обиды...Это нехорошо.


Рецензии