Гордый Конь

               
                Когда я прозревал впервые,
                Навстречу жаждущей мечте
                Лучи метнулись заревые
                И трубный ангел в высоте.
                Но торжества не выносила
                Пустынной жизни суета,
                Беззубым смехом исказила
                Всё, чем жива была мечта.
                Замолкли ангельские трубы,
                Немотствует дневная ночь.
                Верни мне, жизнь, хоть смех беззубый,
                Чтоб в тишине не изнемочь!
                (А.БЛОК)

              Что  ни  говорите,  а  всё-таки  это  красивое  существо.   И   очень  умное,  и  гордое...   Я  всегда  завидовал  тем,  кто  имел  возможность  иметь  в  своей  собственности  хороших  красивых  лошадей... Повезло  им ! - а  для  меня  это  несбыточная  мечта.
              Именно  поэтому  в  своём  воображении  я  воскрешая  самых  красивых  коней  и  этим  хоть  как-то  удовлетворял  свою  неудовлетворённую  страсть  и  любовь  к  лошадям...  Конечно,  это  жалкая  замена  действительности,  но  что  поделаешь...


Рецензии