Просто Единорог

                Это  в  самом  деле  фантастическое  существо  и  если  мне  надо  оказаться  в  нереальном  ситуации  или  в  неземном  мире,  я  зову  неутомимого  Единорога. И  тогда  появляется  это  красивое  полу-фантастическое  существо  и  мы  улетаем  в  лунные  миражи  или  на  марсианские  долины,  где  можно  часто  встретить  не  только  марсиан,   но  даже  инопланетян,  прилетевшие  из  других  планет,  миров и галактик.   Мы  в  своём  воображение  рисуем  инопланетян  какими-то  уродцами,  каракатицами,  чудовищами,  которые  всё-таки  умнее  нас,  раз   они  сумели  сами преодолеть  огромное  пространство  космоса.   А  мы  даже до  луны  еле-еле  долетели  и  уже  столько  лет  лишь  вздыхаем,  глядя  по  ночам  на  это  близкое  и  недосягаемое  сияющее  светило.
                Космос, -  это  страшный  непостижимо  огромный  мир  и  на  его  тему  можно  фантазировать  до  бесконечности.  Одно то,  что из-за  непостижимого  множества  галактик  можно  предположить,  что  где-то  есть  зеркальное  отражение  нашей  Земли  и  там  повторяются  наши  жизни  параллельно  нашему  существованию.  И  где-то  есть  Я  но  наверное  с  более  счастливой  судьбой,  и  где-то  также  идут  войны  и  погибают  люди,  как  и  у  нас... Это  зеркало  Земли.  Это  зеркальное  отражение  земной  жизни. Мы  повторяемся  в какой-то  другой,  очень  далёкой  от  нас  галактике.
                Можно  много  фантазировать  на  эту  тему,  но  меня  больше  влекут параллельные  миры,  что  находятся  на  нашей  планете,  а  не  где-то  в  бездонном  космосе.  Мир  моих  фантазий  мне  намного  интересен,  чем  пока  неизведанный  космос  с  его  агрессивными  инопланетянами...Но  каждому  своё ! Привет, Единорог !


Рецензии