В стране грез. Пролог

От автора.
так уж вышло, что мне захотелось написать продолжение "Девушки страны грез". Вернее, ч не мог его не написать. Хотя бы для того, чтбы узнать самому - а встретится ли Клим снова с девушкой Фе. И, если встретится, что из этого выйдет...


Пролог



- И тогда, - говорила бабушка, ты сможешь попасть не на мгновение, а надолго в другую страну, страну людей. Мы живем параллельно, но в разных измерениях, изредка - когда  требуется наша помощь слабым и беззащитным, мы можем вмешаться. Но не более того. Чтобы попасть туда, и найти единственного, нужно очень захотеть. Только одного желания  недостаточно — нужно, чтобы тебя там ждали. А кто — ты не сможешь предсказать заранее. Тот человек, - она понизила голос, - он и сам не предполагает, что встретится с тобой. Но вы непременно найдете друг друга. Но это произойдет не скоро, - она улыбнулась, - тебе надо немного подрасти.  Ты сама почувствуешь, что хочешь попасть в другой мир, в страну  нереализованных желаний.

; А зачем мне туда, если ни одно желание не может исполниться? И что это такое - «человек?» Он — как мы, и тоже парит над полями и собирает нектар....

; Нет,  он парит лишь в мыслях. А нектар — бабушка усмехнулась, - ты сможешь ему подарить....

; Я боюсь, ведь там все иначе... И там тоже злые эльфы, которые....

; Мы, хоть и феи,  не вольны распоряжаться своей судьбой, а повлиять... Без помощи человека наш мир может погибнуть. А эльфов там нет, и дикого клевера тоже. 

Маленькая фея заплакала... Да, феи тоже умеют плакать. Только людям об этом неизвестно.
 
; Внучка, ты маленькая фея, но скоро тебя неудержимо потянет в тот мир... И ты почувствуешь это сама.

Пришло время, и бабушка растаяла, превратившись в фиолетовое облачко, а на небосклоне зажглась новая звездочка...

Маленькая фея осталась одна.  Ей пришлось многому научиться, повзрослеть...

Совершавшие набеги на городок, эльфы ее не трогали, наверное, бабушка сделала сильный заговор и он оберегал ее. Но в один прекрасный день, когда солнце стояло в зените сиреневого небосклона, фея посмотрела в чистую гладь маленького озерца возле дома, и...

***

Прошел год с тех пор, как девушка Фе оставила меня, оставив лишь память и оболочку, сгоревшую в огне печки. И картины... Девушка Фе не вернулась, подобно царевне-лягушке за своей шкуркой. В возможность ее возвращения я верил слабо, но, как и все смертные, надеялся на чудо — а вдруг?  Почему бы ему не случиться еще раз, и в мою дверь вновь постучится, в такой же дождливый день, промокшая и озябшая девушка в темных очках, и спросит... И ничуть не удивится, увидев меня, и скажет — ты ждал, и вот, я пришла.

Но лето в этом году было не в пример прошлому — сухо, дожди стали редкостью, трава высохла и пожухла. Я усердно поливал цветочки в палисаднике, и они цвели, радуя глаз и бередя воспоминания. А Фе, небось, в своей параллельной, недоступной реальности, все также парит над сочными лугами. Интересно, как она собирает мед, пыльцу и нектар?  И думать забыла о небольшом приключении. Косички заплетены, урожай собран.

Ремонт был закончен. Теперь весь этаж в моем распоряжении, целых пять комнат, удобства, камины... Успех прошедших выставок позволил более свободно распоряжаться деньгами, да и цены в наше захолустье.... Я подумал — а, может, и оставшиеся два этажа? Ведь соседи хотят перебраться поближе к центру. Только зачем?  Что я буду делать здесь, в полном одиночестве? Или бросить все и уехать подальше, совсем скрыться от людских глаз.

Вот какие невеселые мысли приходят в голову. Я много работал, писал на заказ, даже изредка выезжал на выставки, но боялся надолго покинуть дом.  А вдруг? Надежда не покидала меня. И в один прекрасный день, такой же, как в прошлом году, меня неудержимо повлекло на то самое озеро, где мы были вместе с Фе....

На сей раз народу было пруд пруди, я поставил машину в отдалении, взял рюкзачок с термосом и планшетом для рисования и пошел краешком примыкающего луга... Попробовал воду — та  лишь слегка освежала, зато можно было прожариться на солнце, приобрести загар и щеголять роскошными фигурами.  Отыскал свободное местечко поближе к примыкающим к озеру зарослям, с краю, за вынесенным на берег топляком. Здесь заход в воду был не столь удобен, по камешкам, но легко компенсировалось некоторой иллюзией уединения.

Шашлыки пока никто не жарил, это ближе к вечеру, когда солнце перестанет нещадно палить. А пока же народ пробавлялся пивком….

Расстелил подстилку, застолбив место в тени, и вскоре уже плыл через озеро.   

Вернувшись минут через пятнадцать, шел по пляжу, перебираясь меж загорелыми и не очень телами, не обращая внимания на расположившуюся рядом со мной компанию   девушек. Вот если бы рядом была Фе! От одной мысли о ней у меня загорелось неистребимое желание,  и я был вынужден перевернуться на живот. Надел очки, забытые случайно или намеренно девушкой Фе, и стал смотреть в небо, будто надеялся разглядеть свою фею в отражении... Увы.

Продолжение следует...


Рецензии
стоит попасть в твою страну и все, так интересно, можно заблудиться:)))

Дебора Вишневская   12.07.2013 22:55     Заявить о нарушении
сказочник, ты, Неисправимый!

Дебора Вишневская   14.07.2013 01:17   Заявить о нарушении
не заблудитесь... всего-то 4 части. Пока...
А дальше...

Владимир Митюк   27.08.2013 20:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.