Стихия...

Я бежала за тобой, кричала в спину…
Господи, ты обещала меня не покинуть…
В голову кровь, и горячим вином по венам…
Сносит крыши, терзает окна и рушит стены…

Ураганом по моей судьбе прошлась,
Ничего не осталось, пепел да зола,
И откуда ты только на голову мою взялась…
И как сломить волю мою стальную смогла…

Я на распутье, распятая… Видит Бог…
Мои страдания… Слез больше нет… Пустыня…
Больше не ступит любовь на мой порог…
Сердце мое без страсти скоро остынет…

Небо, ты слышишь крик моей Души…
Сжалься…Пошли на землю долгожданный дождь…
И поцелуем в губы… «Только дыши!»
Я ведь вернусь, потому что ты меня ждешь…


Рецензии
Ох, Лиза, что-то аж комок в горле, сколько здесь горечи...
Приезжай в наш грешный Абакан)))) Приведу тебя к Леське и увидишь - какая она на самом деле гадкая и бестолковая ;)))))))))))) (Оля, без обид:))))))
Не убивайся так, пожалуйста!Ты достойна счастья!!!!!

Подруга Твоя Солнечная   30.08.2012 07:38     Заявить о нарушении
приехать в грешный Абакан....интересная идея...
я бы приехала, только там не ждет никто...

спасибо, Моя Солнечная.

Элизабет Норд   30.08.2012 09:39   Заявить о нарушении
а мы сюрпризом приятным))))) да в гости нарисуемся!!;)))

Подруга Твоя Солнечная   30.08.2012 10:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.