Одна за всех. Из невошедшего. Модное царство. Сюже

Ролик заставки передачи, после чего на экране появляются ведущие.
Иоанна: Добрый день, дорогие наши телезрители! Вы смотрите суперпопулярное шоу «Модное царство» и с вами как всегда…
Николя: … его неподражаемая ведущая – Иоанна Грозная…
Иоанна: … и ее бессменный помощник, стилист высочайшей квалификации – Николя Трэбьен! Смотрите наше шоу, и вы сможете убедиться, что мы… (одновременно с Николя) делаем людей красивыми! (Дальше одна). И сегодня к нам на передачу пришла Любовь Михайловна Караваева. Поприветствуем ее! (Аплодисменты. Появляется Любовь Михайловна – жизнерадостная грузная женщина в ярком цветастом платье в облипку, подчеркивающем все жировые валики на ее фигуре). Здравствуйте, Любовь!
Любовь: Здравствуйте.
Иоанна: Любовь, расскажите нам, пожалуйста о себе – где живете, чем занимаетесь, кто вы по профессии…
Любовь: Мне сорок пять лет, живу в Белгороде, работаю на хлебобулочном комбинате №2, увлекаюсь восточными танцами, не замужем…
Иоанна: Скажите, Любовь, чего вы ждете от нашей передачи? Каким бы вы хотели видеть свой новый имидж по ее окончании?
Любовь: Ну… конечно же, мне хотелось бы выглядеть более стройной…
Иоанна: Та-а-а-к…
Любовь: …Загадочной…
Иоанна: Очень интересно…
Любовь: С оттенком восточного колорита…
Иоанна: Превосходно! Любовь предельно четко сформулировала нас свои пожелания относительно ее будущего имиджа и сейчас я хочу обратиться за помощью к нашему непревзойденному стилисту. Прошу, Николя.
Николя: Спасибо, спасибо! Ну, прежде всего, я хочу еще раз подчеркнуть, что дамам с типом фигуры как у нашей многоуважаемой гостьи категорически не рекомендуется при выборе гардероба увлекаться  одеждой из ткани, имеющей раскраску в поперечную и диагональную полоску, горох, а также любой крупный рисунок. Я бы рекомендовал Любови сосредоточить свои выбор на однотонных тканях темного оттенка. Это визуально сделает ее фигуру значительно стройней. Кроме того, я категорически возражаю против этого обтягивающего ее платья. Я предлагаю Любови попробовать свободные фасоны. Они также визуально дают эффект хрупкости и легкости.
Иоанна: Николя, Любовь сказала нам, что хотела бы придать своему образу некий восточный колорит. Что вы скажете на это?
Николя: Я скажу – что это замечательно. У Любови потрясающе красивые глаза и мы должны всячески подчеркнуть их красоту. Поэтому сейчас я приглашаю Любовь вот в это кресло. (Любовь усаживают в кресло, Николя берется за карандаш и начинает работу). Вот с помощью этого карандаша я придам глазам Любови восточный разрез глаз. Теперь слегка растушуем… Видите, сколько выразительности добавили эти несложные манипуляции…
Иоанна: Мы сейчас оставим Любовь и Николя одних чтобы после небольшой рекламной паузы увидеть, как мэтр решил поставленную перед ним нашей участницей непростую задачу.
После рекламной паузы на экране Иоанна и Николя.
Иоанна: Как видите, реклама прошла незаметно. А сейчас мы увидим нашу участницу в ее новом, тщательно разработанном нашим стилистом имидже. Итак, встречайте! Любовь, прошу вас на подиум. (Выходит Любовь в черной бесформенной хламиде и парандже, из-под которой видны только ее глаза). Ну что ж, я вынуждена признать, что и на этот раз маэстро Николя оказался на высоте. Действительно, дорогие телезрители, посмотрите – темный, свободный фасон платья визуально сделал нашу участницу значительно стройнее. Небольшие штрихи в макияже придали образу Любови отчетливые восточные нотки. И конечно, вот эта небольшая деталь (показывает на паранджу) завершила созданный мэтром имидж, сообщив ему ту загадочность, о которых нас так просила наша гостья. И теперь мне хотелось бы задать вопрос Любови. Любовь, вам нравится ваш образ? (В кадре ошалевший взгляд Любови). Вижу по вашим глазам, что - да. Надеюсь, что теперь, благодаря новому имиджу, многое в вашей жизни изменится к лучшему. Ну а  мне остается только пожелать счастья Любови и поблагодарить нашего великолепного стилиста Николя Трэбьена. Мы прощаемся с Вами и надеемся, что теперь вы убедились, что в нашей передаче … (вместе с Николя) мы делаем людей красивыми!!!


Рецензии
Очаровательны женские капризы.

Агзам Камилов   18.09.2014 12:28     Заявить о нарушении
Спасибо! :)

Малика Икрамова   18.09.2014 12:34   Заявить о нарушении