Горячий жадный поцелуй

Горячий жадный поцелуй
Коснулся грешных губ моих…
Ко мне, пожалуй, не ревнуй,
Сегодня он для нас двоих…

А руки…, будто две змеи,…
Настырно обвивают стан,
И две горячие струю
Сливаются в один стакан.

Я ни его… и ни твоя…
Без страсти всё и без любви…
С порочной бухты, навсегда,
Мои уходят  корабли…


Рецензии
Чует моё сердце, Вы мастер спорта, нет - бакалавр, магистр по поцелуям и изящной словестности!? Если это так, переведите на русский язык такие звуки:. «М-м-а!.. Ы-а-г-о!.. У-у-э-а-а..!..», - неслись звуки из чудного ротика преподавателя сольфеджио, как из погибающего Содома и Гоморры!

Остров Бандерлогов   20.11.2012 11:52     Заявить о нарушении
Борис, не преувеличивайте )))
Я всего лишь скромная домохозяйка, поэтесса повелением
Свыше и начинающий прозаик, очень нуждающийся в дружеской
поддержке более опытных сотоварищей...

Не скрою, меня очень волнует тема заимоотношений между людьми и
в частности между мужчинами и женщинами в современном мире...
Я пытаюсь внести свой посильный вклад, как творческий человек,
ну, а что выходит, то выходит )))

С уважение, Галина.

Галина Присецкая   20.11.2012 11:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.