Готова жизнь отдать

         А я сегодня видела войну.
          Солдаты,автоматы,пушки,взрывы.
          И плачем,разрывая тишину.
          Кричала,задыхаясь:"Мой любимый!"
   Бежала,в сердце боль металась страхом.
   Вокруг пылало и лежало прахом.
   На поле брани я тебя искала.
   "О,милый где ты,где ты"-я кричала.
          Конечно это сон,но явь не лучше.
          Грохочет выстрел,правда в холостую.
          А завтра в бой и пулю боевую.
          На поле брани,кто нибудь получит.
   И оборвется,чьей то жизни нить.
   И темнота укутает навечно.
   Кто право дал вам жить или  не жить.
   За всех решение принимать беспечно.
          За что войной идете друг на друга.
          Война зачем,ведь Родина одна.
          Зачем же "смерть,вдруг стала вам подругой.
          За чем  забыты  дети и жена!
   Мне хочется в цветах увидеть лето.
   Увидеть,как смеются наши дети.
   И мир,и счастье на моей планете.
   И жизнь отдать готова я за это.

   1994год


Рецензии