ТБП. Гипноз

(Трилогия больничного покоя)

Кабинет невропатолога. Входит пациент. Невропатолог встречает его в штыки.
- Что болит? Где болит? Как болит?
- Ничего. Нигде. Никак.
- Укусами бешеных собак страдали? Травмами головы болели? Кретины и дебилы в родне имеются?
- Ни разу. Никогда. Не имеются.
- Закройте оба глаза. Кончиком носа дотроньтесь до указательного пальца.
- Доктор, мне кажется, мы сегодня уже встречались.
- А вам не кажется, что вы инфузория?
- Не кажется.
- А Наполеоном вы когда-нибудь были?
- Не приходилось.
- А замочной скважиной?
- Не довелось.
- А вам не кажется, что мы где-то встречались?
- Кажется.
- Диагноз ясен: мания преследования с больничным уклоном.
- Доктор, но ведь это вы сегодня были и хирургом, и терапевтом.
- Что я – дурак, что ли?
- Вы – доктор. Вам видней.
- У меня близорукость. Видите – я в очках.
- И хирург с терапевтом – тоже.
- А может, мы близнецы?
- А мне кажется…
- Знаю, знаю. Вам кажется, что вы – кролик, а я – удав.
- Какой ещё кролик?!
- Серенький. С хвостиком.
- С каким хвостиком?
- Сами знаете. Это ведь вы – кролик, а я – удав.
- А чем вы питаетесь?
- Хвостиками. Которые с кроликами. Которым чего-то кажется.
- Ничего мне не кажется! И сердце у меня не болит! И кулаки на морозе не чешутся! И клизма в пятку не отдаёт! И хвостик с кислого не тошнит! И питаюсь я одними удавами!
- Чудесно! Теперь я вижу, что вы настоящий идиот. Несколько сеансов гипноза вам не повредит. Сеанс первый. Отвлекитесь от всего земного. Вы абсолютно нормальный кролик. Вам дышится легко и непринуждённо. Вы спите. Вам снится филе из удава в морковном соусе. Температура вашего тела – 65 ударов в минуту, пульс 36,6 выше нуля. Вы спите крепким здоровым сном. Вы спите, спите, спи…
Невропатолог засыпает. Пациент с раздражением смотрит на него.
- Ну, люди! Ну, народ! Если бы они ещё и не спали, меня бы уже и на свете не было! Одна морока с такими специалистам!
Пациент чешет невропатологу пятку, голень, бедро, шею, руки и уши. Выходит из кабинета, запирает дверь на ключ и бросает ключ в мусорную корзину.


Рецензии