Мне сегодня предложили...

Мне сегодня предложили: "Откажись".
"Отрекись от правды, без раздумий".
Типа мол: "Ну разве это жизнь?!
То ли, дело – сладости безумий!"

Да и кто, мне это, предложил?
Тот я в ком, души не чаял, даже!
Кем, так сильно в жизни, дорожил,
Ну а он мне, предложил, продажу:

"Откажись от разума, совсем.
Променяй на глупость, и веселье.
Мол, тебе так лучше, да и всем,
Пригуби соблазна-сладость, «зелье»".

Я б конечно, «зелье», пригубил,
На мгновенье, в счастье, искупался!
Только жизнь свою бы, загубил,
И со всем, что дорого, расстался.

Нет уж братцы! – Правду, не продам!
Да и разум, слишком много стоит.
Каждый, получает, по делам –
Жизнь безумца – это ль, не пустое?!

Было всё, но больше, не хочу,
Глупость, ложь и боль, от наслажденья...
Хватит, наигрался, не шучу,
И на том, конец, стихотворенья.


Рецензии