Дело было в Мошонке

Некто Илья Фарбер прибыл в русскую деревню под сакральным названием «Мошонка» и стал там строить новый мир. Вокруг доярки, бригадиры, комбайнёры, слесаря — и среди них мечется трезвый Фарбер с растрепанными кудрями.
Ну его, естественно, и посадили. И теперь этот эпизод активно пережевывается в прессе. И даже Малахов освятил эту тему в своей передаче, которую смотрят все простые русские женщины от мало до велика.
На передаче у Малахова одна тетка, фамилию ее не помню, но помню что она известная актриса, сказала следующее: ««Нам не нужно, чтобы Они учили Нас русской культуре. Русская деревня обойдется без Них».
Я считаю, что она права абсолютно. И вот почему: идти в Иисусы Христы с вселенскими преобразованиями — это национальная еврейская забава. Изредка эти проекты заканчиваются успехом, как в случае христианства или Великой Октябрьской Социалистической Революции. В подавляющем же большинстве случаев они заканчивается так, как закончились в случае Ильи Фарбера.
Теперь, почему тетка права. Вселенские преобразования к лучшему, и на практике, и в теории, это всегда попытка реализации в нееврейской среде сугубо еврейских представлений о том, как все должно быть в идеале. Но дело в том, что представления об этом у евреев одни, а у других народов — другие.
Потому, что нация — это группа людей, объединенная общим заблуждением. И у евреев эти заблуждения одни, а, к примеру, у русских — другие. И для них такой Илья Фарбер — просто опасный и неуравновешенный сексуальный боец без правил. Которого изолировать от общества необходимо срочно. Потому что иначе он всех, включая домашних животных, осеменит поголовно. Причем за короткий промежуток времени.
Я как-то спросил у одного уроженца сектора Газа и члена ХАМАСа следующее: «А почему бы Вам в секторе Газа не сделать курортную зону? У вас шикарные пляжи, много дешевой рабочей силы. Застроили бы все отелями и жили бы как люди».
Член ХАМАСа, находящийся у нас на судебной психэкспетизе после попытки совершения теракта, человек умный, образованный, естественно, психически совершенно здоровый, ответил мне следующее: «А для нас «жить как люди» — это жить по законам шариата. А жить в туристической зоне, с нетрезвыми полуголыми туристами на заполненной проститутками набережной — для нас это жить как животные». И этот хамасовец абсолютно прав. Как и актриса с передачи Малахова.
А еврейская тяга к сафари с преобразованием мира — это развлечение экстремальное. Оно захватывает само по себе, так как у евреев это хорошо получается. Быть оплеванным, униженным и оскорбленным, а потом уйти, но вернуться с таким количеством динамита, чтобы хватило не только на них всех, но и внуков их хватило — что может быть приятнее?
Да и вечная, испепеляющая нормального еврейского мужчину, от бар-мицвы до глубокой старости, страсть к белокожим пышнотелым женщинам в процессе такого сафари реализуется всегда и в полной мере. И в случае удачи твое еврейское имя остается в веках.
Но и шанс свернуть себе шею во время участия в этом сафари высок. Тут все полно событий, но лишено сюрпризов. Потому что настоящий евнух, если он истинный патриот своей родины, терпеть эту еврейскую страсть к молодым пышнотелым туземным женщинам терпеть никогда не будет: «Вспомним, какое буйство красок сверкало прежде. Да, после кастрации все как-то пожухло. А тут еще этот пришел и все стихами опошлил». И патриота-евнуха можно понять.
Но прошу и меня понять правильно. Я вовсе не против участия евреев в традиционной еврейской забаве под названием «Весь мир насилья мы разрушим до основанья...». Участие в ней является национальной еврейской особенностью, такой же, как пейсы и скрипочка. Плюс к этому еврей от природы неусидчив, и с этим ничего не поделаешь. А значит, бороться с этим и нельзя, и не нужно.


Рецензии