А он твои целует ноги

А он твои целует ноги-
 Из массажистов - самый лучший,
 Я б смог быть садомазохистом,
 Что с головой своей не дружит.
 Напрасно ждешь - не дрогнут мои руки,
 Напрасно плачешь - прихожу лишь тенью,
 Смелей ты хочешь прикоснуться,
 А я воздушен, беспредметен.
 Себя я в зеркале не вижу-
 Вновь исчезает отраженье,
 Себя я в гулком эхе слышу,
 И в том, что жив, дрожу сомненьем.
 Я виртуален. Нереален.
 Не ощущаю всех движений
 Как нитки у марионеток
 Ветшают без переплетений.
 Когда с крючков сорвутся нитки,
 Я богообразным не буду,
 Я воплощусь целебным светом,
 Окованным могущей верой в чудо.
 Нас уж не спросят, как зовут,
 Кого мы ждем на перекрестке,
 Хочу свежей крови пригубить,
 Мне б совсем мало, хоть с наперсток.
 Любить - возвышенно, но дерзко,
 Любить - неистово, со вкусом,
 Моя любовь меня сражает метко,
 Мой труп бездыхан - я обуза.
 Нетвердые мои движения,
 Неловкие мои потуги,
 Я извлекаю сожаленья,
 От влаги станет тяжел уголь.
 Я процветаю без сомнений,
 Я умираю равнодушным,
 Твои руки завернуты кренделем,
 Опираясь на кроватные дужки.
 Вот - пища для размышлений,
 Змея, которую пригрел на груди,
 Которая распотрошит вены
 Если за ней не уследишь.
 Я все прекрасно понимаю,
 Мы люди взрослые, мы много видали,
 Все так наиграно, я ведь знаю,
 Сытый ветер помнет вуали.
 В ваших веселых шляпках лишь он
 Лохматит напыщенные перья
 Это даже не принципиальный вопрос-
 После соития так печальны звери.


Рецензии