Ремонт. Бабушкины хроники. Часть 2

    
            Проходит два года …

            На горизонте вновь замаячил парус в лице моего любимого прораба Иваныча , под глубоким слоем пыли упокоились в моей опечатанной квартирке его любимые матрасики и одеялки с подушками , стояли горой стройматериалы и новёхонькая чугунная ванная скучала прямо посередине серобетонной коробки . Мы провели шикарную рокировку длинною почти в 730 дней  и поменялся состав помощников моего прораба , но бабка то она живее всех живых . Эта любезность все эти два года писала на меня кляузы куда только можно и никакие показательные показы моей опечатанной собственности не имели на неё никакого воздействия – я стал враг №1 окончательно и бесповоротно , где бы в нашем доме не делали бы ремонт на всех его 24-ех этажах виноватым был конкретно я и только Я один .

            На этот раз я получил великолепную поддержку со стороны практически всех соседей и органов , потому что крейзибабка уже для них сама стала камнем преткновения и костью в горле априоре . Директор управляющей компании самолично пожала мне руку и пожелала счастливого плавания отдавая мне мои собственные ключи от флэт . Итак , наступает вторая часть битвы гигантов и это наверное один из самых интересных периодов моей борьбы со страшным монстром .

            Летний период способствовал частичному отсутствию бабуленции в своей захламлённой конуре по причине отъезда в бесплатный подмосковный санаторий и на дачу неизвестно куда и к кому из родственников – вот повезло так повезло то им бедным . Работа спорилась и мои ребята старались на славу , удивительные способности Иваныча поражали меня и вот уже паркетная доска заняла своё место на полу . Возникла проблема – не хватило одной доски ! Ёрш твою медь ! Обзваниваю кучу фирм и контор и никто , суко , никто не  хочет продать мне одну единственную досточку … волки позорные , а зачем мне полная пачка очень не дешёвой финской паркетной доски никто не знает и вот я тоже не представляю нахрена мне целая пачка . Еду по разным точкам торгующим оным продуктом , уговариваю продать , подарить , им же всё равно на образец с фабрики передадут же , вот никто никто не идёт мне на встречу. На втором десятке посещённых мною выставочных салонов подхожу на стройдворе в павильон где вот ОНА висит на самом видном месте , моя любимая упафлоровская досточка из отбелённого дуба и в павильоне висит табличка типа буду через 15 минут и телефон . Стою жду минут десять уже , позвонил пару раз по указанному телефону … никто не отвечает … вокруг никого нет … ну значит быть тому , чего я не хотел совсем , а точнее снимаю свою ненаглядную с выставки , кладу на плечо и с гордо поднятой головой марширую на выход мимо охраны . Деловито сажусь на ямаховский  максискутер , аккуратно продеваю доску под лямкой рюкзака и уезжаю как будто так и было . Завистливые взгляды автомобилистов без верхнего багажника сыпались на меня всю дорогу . А то как же , ведь не всякий дачник может себе в салон 2,20 засунуть , а я пожалуйста , под подмышку взял и поехал ))) и как я уже писал , мой прораб Иваныч покуривая в окошке в ожидании меня чуть из него и не вывалился когда увидел мой агрегат заезжающий на парковку около моего дома . Досточка пришлась в самую пору и намытый новенький-блестящий впоследствии пол подтверждает мою правоту в данном вопросе .

            Тем временем моя соседка продолжала вести активные боевые действия , но сталь крепка и танки наши быстры , мы засели в глухую оборону и яростно оборонялись как могли ,  ведь за нашей спиной была уже могучая группа поддержки , а менты уже просто не приезжали на вызовы горячей линии штаба бабуленции . Зажав ленточки бескозырок доблестные строители стиснув зубы продолжали нелёгкий свой затирочно-покрасочно-отделочный путь … близилась финишная отделка под покраску , вырисовывалась полноценная картинка нашей квартирки , счастье светилось в глазах моей любимой супруги ! Мы заказали кухню и другую мебелюшку подбираем уже , сроки изготовления  персональной мебели немаленькие и поэтому надо всё заранее просчитывать по срокам поставки и установки .

            В момент установки мебели звонок дверной сообщил о гостях непрошенных … смотрю в глазок … и точно погоны мелькают в коридоре суетливо , открываю дверь и вежливо так интересуюсь о причине визита доблестных офицеров милиции и почему в столь именно не поздний час и в период разрешённый официально для проведения работ я имею честь видеть пред собой будущих полицаев ? В момент начала нашей беседы из-за угла околифтового тамбура возникает тень капитана Сильвера с палочкой и грозная корявая костлявая рука яростно грозя мне столь замечательным артефактом явно хочет задеть мою светлую головушку и нанести мне легкие телесные повреждения . Доблестным рыцарям щита и меча московкого отдела МВД ничего не оставалась как тут же прекратить вакханалию со стороны ветеранши и они попытались оттеснить её громогласную тушку во глубину сибирских руд , т.е. подальше в коридор от греха подальше . Тут началось вобще несусветное , бабуленция принялась за  " погоны " и столь приятно мне было слушать трёхэтажные выражения которые сыпались в их сторону , в принципе я ничего против мата в их адрес не имел , потому что сам в душе неоднократно посылал им желанные от всей моей широкой души смски года два назад . Старший офицер поинтересовался у меня вполголоса , а можно ли ему проследовать со мной в мою собственность дабы на месте определиться с результатом ложного вызова о убийстве ветерана ВОВ и составить прокол осмотра несуществующего места преступления . Ну так ёп .. завсегда пожалуйста ))) проходите , Хер Официрен , будьте любезны ! Двое его спутников с автоматами сдерживали натиск неприятеля моего , а мы тем временем внимательно осмотрели глазами полицая момент сборки мебели аккредитованным специалистом от фирмы-поставщика и пожелав нам всем хорошего вечера , он удалился в бушующий коридор . Долгожданная маленькая , но очень существенная победа на нашем плацдарме была одержана и по данному случаю был срочно организован банкет !


Рецензии