Я исповедь творю...

Я исповедь творю затем,
Чтоб с искушеньем расквитаться.
Мне бы в клубок на миг смотаться -
И стать никем, и стать ничем.

Я рвусь на части, беспредел
Уж разгулялся не на шутку,
Дай отдохнуть хоть на минутку
Моей растерзанной душе.

Cмогу ли я спастись от чар,
Что ты, любовь, мне навязала,
Такой отчаянной я стала,
В душе моей царит пожар.

Дай мне на время стать рекой,
Иль радугою разноцветной,
Желанье станет неприметным
И уплывет с моей тоской.

Я исповедь творю затем,
Чтоб с искушеньем расквитаться.
Тобой уж мне не наслаждаться -
Лишь стать никем или ничем.

3.06.2012


Рецензии
Отличная передача чувства неразделенной любви. Скажите, Елена, стихи такие чувственные откровенные, они могут быть только от души, помогает ли Вам вдохновение справляться с собою? Если не хотите - не отвечайте. Я просто из солидарности творческой интересуюсь.
С теплом,

Корсакова Елена   18.12.2012 20:59     Заявить о нарушении
Елена, собственно говоря, я и ЛГ живут своей жизнью.
Это как играть на сцене по методике Станиславского или М.Чехова.
По Станиславскому надо выуживать моменты из своего прошлого и переживать их заново. А по Чехову - просто создавать образы.
И второе мне как-то ближе...
Как-то так.
С ответным теплом,

Елена Прекрасная 8   19.12.2012 13:45   Заявить о нарушении
Да, я наю разницу... Когда-то мне тоже ближе была система М.Чехова.
Но в творчестве я практикую оба подхода, если сравнить с перевоплощением.
У Вас хорошо получается воссоздавать образы, реально.


Корсакова Елена   19.12.2012 19:06   Заявить о нарушении
и правильно делаете.
в сочетании может ТАКОЕ выйти.

Елена Прекрасная 8   19.12.2012 20:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.