Всех вас люблю, всех вас уважаю

Всех вас люблю, всех вас уважаю.  Как мне вас не любить и не уважать, ведь наши отношения длятся всего-то час - полтора. Как мне вас не любить и не уважать, если вы самые спокойные, самые покладистые. Вы не говорите «нет», вы со всем согласны, вас все устраивает, вы всегда всем довольны, не спорите, не ругаетесь. И всегда мне благодарны. Даже если я порой ставлю вас в неловкое положение и причиняю небольшие неудобства. Я последний из тех, кого вы видите перед тем, как навсегда заснуть и поэтому ближе вам всех ваших родных и близких, которые почему-то доверили именно мне выполнить этот очень важный (потому что последний) ритуал. Но по-своему они правы, потому что не простое это дело – разорвать связь с теми, кто опекал, доставал, ненавидел, обожал вас в этой жизни. Это надо делать любя и уважая. Но как будет любить вас, допустим племянник, если ваш «запор» 95 года выпуска достался  не ему, а крестнику двоюродного брата дедушки. Не будет в нём, так нужной в этот момент любви и уважения к вам. А у меня её всегда – с избытком, потому что как же мне вас не любить и не уважать если…. (читай начало).
В  обыденной жизни в отношениях с вами царит тот же самый покой и порядок: меня не толкают  на улице  осознанно обходя едва завидев, в общественном транспорте даже любой степени заполненности вокруг меня образуется приятная пространственная пустота, вы все (видимо из любви и уважения ко мне) позволяете мне спокойно без нервных передряг перемещаться по пространству в таком неудобном средстве передвижения. Самые наглые менеджеры офисов, столоначальники важных властных кабинетов,  самые крикливые кассиры супермаркетов и тертые во всех жизненных коллизиях приподъездные бабки при моём приближении начинают говорить тихим голосом, со всех них них слетает спесь, чванство, наглость. Все в моем присутствии становятся самими собою, а не теми, кем их назначила та толпа, которая позже так же будет молчаливо стоять рядом с вами, как раньше  бегала и напрягала вас в вашей такой короткой жизни. Уважение к моей персоне льется в мою сторону от вас, образуя комфортную ауру моего существования. И я всегда возвращаю все эти чувства вам в момент нашего последнего свидания потому, что это вы сами обеспечили себе и это спокойствие и это уважение. Я не ваш бог, я тот, кто провожает вас в последний самый короткий путь – глубиной всего-то в два шага. Два шага между существованием и несуществованием. Оттуда, куда я вас провожаю, возврата нет, не верьте россказням, я могу так же и встречать как и провожаю, но оттуда никто еще не вернулся. Потому что из пустоты не возвращаются. Позвольте представиться обладатель очень востребованной профессии -  могильщик.


Рецензии
могильщик? шутка???

Дебора Вишневская   08.11.2012 13:39     Заявить о нарушении