Двадцать-двенадцать

Двадцать-двенадцать. Четыре Всадника где-то рядом.
Я прижимаюсь к тебе, целую тебя в плечо.
Город облит закатом, будто смертельным ядом.
Солнце течет со шпилей - стремительно, горячо.

Двадцать-двенадцать. Я надеваю твою рубашку.
Сводки последних известий сошли с ума.
Ты куришь - уже шестую. Окно - нараспашку.
С крыши струится непроглядная тьма.

Все еще двадцать-двенадцать. Иду на кухню,
Напеваю себе под нос, готовлю нехитрый ужин.
Милый, еще до того, как наш город рухнет,
Я успею сто раз повторить, как ты мне нужен.

Двадцать-двенадцать. Кто-то готов повеситься.
Я целую тебя в висок, наливаю чаю.
Всадники уже здесь. Слышишь шаги на лестнице?
Они не найдут нас, милый. Я обещаю.

Двадцать-двенадцать. Еще один день догорел в окне.
Где-то до хрипа воют цепные псы,
И от их воя никак не может уснуть во мне
Наш с тобой маленький, еще не рожденный сын.

Двадцать-двенадцать. Наш город лежит в руинах.
А мы все мечтаем, как будем всегда вдвоем,
Как будем растить малыша, купим собаку акита-ину
И никогда - совсем никогда - не умрем.


Рецензии
Мне в целом понравилось.
Есть в стише настроение и драйв.
Бульк,

Лиза Холодная   30.08.2012 13:13     Заявить о нарушении
Спасибо)

Ирина Кирилина   03.09.2012 01:34   Заявить о нарушении