Две жизни Сб. Руны судьбы, 2007 г

Говорят, что человек имеет четырнадцать жизней, но в каждой последующей не помнит ничего из предыдущей. Кто знает, может, и так...
Еще с детства Тамара Ивановна увлекалась всевозможными сверхъестественными явлениями, но женщине и в голову не могло придти, что самой предстоит прожить не одну, а две жизни, при этом хорошо помня обе.
Более двадцати лет она проработала преподавателем математики в техникуме, чувствуя настоящее удовольствие от красоты логических цепочек и умозаключений, приводящих к правильному решению. Она была счастливым человеком, потому что по-настоящему любила предмет, которому себя посвятила, и студентов, которым с энтузиазмом передавала такие нужные в инженерной работе знания. А все свободное время Тамара Ивановна посвящала своему увлечению, перечитывая горы книг от таро и других всевозможных гаданий до дианетики Хабарда, теорий Симорона и рассказов об НЛО.
Лет в сорок пять с ней начали происходить странные события: где и когда бы ее не спрашивали о возрасте, она, не задумываясь, отвечала: «Пятьдесят». Сначала женщина все воспринимала с юмором. Но, когда это стало повторяться постоянно, Тамара Ивановна попыталась проанализировать ситуацию. Как она ни «крутила», но объяснение смогла найти только одно: «Наверное, со мной должно что-то случиться в пятьдесят лет, и, скорее всего, это ЧТО-ТО будет чрезвычайным, значительным, поэтому подсознание пытается ускорить время или просто сигнализирует, чтобы я имела возможность подготовиться к предстоящим переменам ».
С уверенностью в том, что на границе полувекового юбилея в ее жизни произойдут радикальные изменения, прожила Тамара Ивановна последние годы. В ежедневных заботах женщина иногда забывала о своем пророчестве, но в тяжелые минуты оно держало ее «на плаву», помогая преодолеть неприятности и неудобства событий, которые происходили в обществе и, конечно, не могли не затронуть учебного заведения, в котором она работала. В нем сменилось руководство, полетели головы неудобных и нежелательных, началось сокращение штатов. Почувствовав избыток негатива, Тамара Ивановна приняла неожиданное решение: уйти с работы. Потом она долго не могла понять, что именно толкнуло ее на этот импульсивный поступок и, как всегда, свела все на подсознание: «Значит, пришло мое время, - решила она, - надо внимательнее посмотреть вокруг, заглянуть в себя, попытаться понять свою сущность ».
Обратившись к симоронским упражнениям, медитируя и подсоединяясь к «Вселенскому Разуму на Берегу Вечности», Тамара Ивановна убедилась в своих новых возможностях. А последующие события окончательно перевернули ее жизнь.

Как-то она решила навестить давнюю подругу, которая уже несколько раз приглашала в гости. После предварительной договоренности, прихватив конфет к чаю, постучала Тамара Ивановна в знакомые двери. Подруги дружески поздоровались, и началась обычная беседа близких, но долго не встречавшихся  людей. Листая страницы огромного альбома с семейными фотографиями,
Татьяна рассказывала о своей жизни, о сыне, который работал за рубежом, о внуке.
- Вот, смотри, каким красавцем стал мой Павел! - протянула она цветной снимок.
Но только Тамара Ивановна взяла его в руки, как почувствовала сильную головную боль, а перед глазами возникла картина: дорога, разбитая машина, кровь, толпа зевак, люди в белых халатах ... Она побледнела. Что делать? А подруга продолжала свой рассказ.
- Погоди, - остановила ее Тамара, - ты можешь сейчас позвонить сыну?
- Зачем? - удивилась та.
- Ты только не волнуйся, но мне кажется, что твой сын попал в аварию, - несколько смущаясь, почти прошептала Тамара.
Татьяна подскочила, словно ее кто-то ударил сплетью:
- Ты что, с ума сошла? Как у тебя язык повернулся такое говорить? Пророчица хренова, совсем обезумела от одиночества и своих идиотских книг! Иди лучше отсюда, а то я за себя не отвечаю, подруга называется!
Тамара Ивановна поднялась и молча пошла к выходу. По дороге домой она глотала непрошеные слезы, но не обижалась, хорошо помня, что еще в древности тому, кто приносил плохую весть, отрубывали голову. «Хорошо, что сегодня другие обычаи, а то бы не сдобровать», - мелькнула печальная мысль, и она горько усмехнулась.
А через месяц в ее дверь позвонили. На пороге стояла похудевшая, почерневшая Татьяна. Поседевшие пряди волос делали ее старше лет на десять. Молча пропустив подругу в помещение, Тамара застыла, ожидая страшных новостей, но всем сердцем надеясь на хорошее.
- Прости меня, дуру, - выдохнула Татьяна, - Павлику уже лучше, вот только пришлось удалить одно легкое, а сломанные ребра… это ничего… срастутся... Даже не верится, что на таком расстоянии ты все почувствовала... Часов через пять после того, как ты ушла, мне позвонила невестка и рассказала о крушении... Прости меня, выпьем мировую и за скорейшее выздоровления моего сыночка, хорошо? - с этими словами она поставила на стол бутылку кагора. Хозяйка достала коробку конфет, и, вздохнув в унисон, они наполнили бокалы...

После этого, события завертелись с немыслимой скоростью. Однажды Тамара Ивановна рассматривала новую литературу, выставленную на полках магазина. Ее внимание привлекла ярко оформленная книга. Когда она взяла ее в руки, почувствовала легкое покалывание в кончиках пальцев, а в голове раздался глухой, далекий щелчок. Прошло не больше минуты, и снова щелкнуло, покалывание прекратилось, а удивленная женщина уже знала все содержание книги, которую держала в руках: она была об экстрасенсах и методах совершенствования их мастерства. В памяти до мельчайших подробностей запечатлелись техники нужных тренировок. Она не торопясь отошла в сторону, немного постояла, приходя в себя,  и вернулась домой. После этого случая у нее отпала необходимость тратить время на чтение: достаточно было несколько минут подержать в руках ту или иную книгу - и она уже знала ее содержание. Таким образом, появилась возможность больше заниматься интересными упражнениями, совершенствуя свои новые способности.
 Она стала другим человеком. Изменились не только восприятие мира, ощущения и обычные реалии, но и ее отношение ко всему окружающему. Теперь она была уверена, что верно истолковала ТОТ ЗНАК, потому что почувствовала: началась ее новая, вторая жизнь.
Ей было пятьдесят...


Рецензии