Жду тчк

И капля по капле от нас не убудет-
 Вот почему я просто не верю людям.
 Опять мы вдвоем - это сон или нет,
 Кто-то поспешил и выключил свет.
 Это место давно и старо как свет,
 В этом зеркале уже нас больше нет.
 Нас больше нет уж на этой постели,
 Как птицы на ветке - мы быстро слетели,
 Отреагировав на жизни испуг
 Узорами ссадин покрыта поверхность рук.
 К тебе я иду - кто-то выключил звук-
 В этом месте не дают для приветствия рук.
 Нету больше тепла - есть промозглый дым,
 Ты однажды предпочла умирать молодым,
 Как же так - неизвестность и как дальше жить,
 Я не дам кому-то тебя снова женить,
 Если так трудно для приветствия рук-
 Нам трудно даются полеты во сне и наяву.
 Если из нас двоих кто умрет во сне,
 То другой воздаст свои жертвы весне,
 Это так больно - не в силах превозмочь,
 Наутро ты узнаешь из радиоточки,
 Послушный сын и послушная дочка,
 Дички, отклоняя, фрукт кусая сочный.
 Ты позвони, когда доберешься домой,
 До звонка я как сам не свой,
 Буду беспокоен, биться об стенку головой,
 Ты скажешь - добралась хорошо,
 Вот только старый друг пришел,
 Ты заночуешь у друзей,
 Я поспешил раскладывать постель.
 Кошелек далеко не убирай,
 Мы заплатим за ад и заплатим за рай.
 Ты забудешь все вещи, что тебе говорил,
 Знай - домашних птиц я уже накормил.


Рецензии