Конспект по Евангелие от Иоанна в стихах. Гл. 13

Конспект по Евангелию от Иоанна. Гл. 13

Конспект написан для простоты первичного прочтения Евангелие.
Для углублённого понимания необходимо обратиться к Первоисточнику.

Продолжение. Начало в Гл.12.http://proza.ru/2012/08/30/654

   Г Л А В А 13.

а) Иисус моет ноги Ученикам.

День Пасхи близился вовсю,
Иисус готовился к Отцу,
Учеников своих любил,
На ужин Он их рассадил,
Он постоянно их учил...
Бадью воды Он сам налил:
"Омою ноги Я вам всем,"-
Сказал Иисус им , а затем:
"Я ваш Учитель и Господь!
И мыл вам ноги Сам Господь!-
Примером будет это вам,
Что ноги Бог омыл вам Сам!
Но вы должны так поступать:
Друг другу ноги омывать...
Слуга не больше Господина,
Пастух не меньше, чем скотина,
Дорога выше, чем трясина,
И Небо выше, чем равнина."

б)Иисус знает о предателе.

Иисус там ужин пролжал,
Но а затем опять вещал:
"Не говорю о всех о вас,
Но, есть предатель среди нас.
Он хлеб со Мною за столом
Ест мирно, тихо и ладком,
Но, по Писанью - он продаст."
"Но кто же он? Скажи, Христос!-
Ученики тут задали вопрос.
Он хлеб в тарелку обмокнул,
Его Иуде протянул...
Как только хлеб Иуда взял,-
Он душу дьяволу продал.
Никто не понял ничего -
Он знал продавца Своего!

в).Новая Заповедь.

"Прославлен Я, прославлен Бог,
Я сделал всё, что сделать мог,
Но скоро вас покину Я -
На то вся миссия Моя,
Но, Я вам Заповедь даю,
И всех Я вас давно люблю:
"Друг друга полюбите вы"-
И есть то Заповедь Главы.
Да говорите, всех учите.-
Меня нигде вы не ищите!"
"О, Господи, куда идёшь?
Что нас с собою не возьмёшь?"-
Спросил то Пётр, Иисус в ответ:
"Туда пути пока вам нет!
Не сможете туда придти,
И вам дороги не найти!"
"Но почему, я жизнь отдам!"-
Воскликнул Пётр в порыве там.
Спокойно посмотрел Христос,
И тихо молвил на вопрос:
"Сейчас ты жизнь мне отдаёшь?-
Но сам не знаешь, что несёшь!
Петух три раза не споёт..,
И ночь наступит, день пройдёт,
Ты, испугавшись, не поймёшь,-
Ты отречёшься и,- уйдёшь!..

15.4.12. Алекс Тенькофф.

Продолжение в Гл.14.http://proza.ru/2012/08/30/735


Рецензии