Трехлитровая банка

Не отправленные письма. Переводы с русского..на русский.

..смех..
..ночь..
..спальня..
....постель..
..ведь это...жизнь..
..и я..
..ее хочу...

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
О – неужели - в самом деле –
Дима – вы ожили –
Очень рада за вас –
Да – только - извините меня –
так сложились обстоятельства –
в рецензиях к вашим произведениям –
мысли свои – изложила – я –
Извините меня –
так сложились обстоятельства –
- Счастливого вам путешествия –
и мира – в любви -

Татьяна Головачёва   30.08.2012 19:22     Заявить о нарушении
..Татьяна..я разве что то ..
..сказал нового?..
.попалась вот такая записка..
..таких..тут не мало.
..в моей теперешней жизни..
..ни чего не изменилось..

Кальб   30.08.2012 20:23   Заявить о нарушении
Очень - жаль - Дима - большая жаль -
а я-то подумала - что вы смогли разомкнуть свой круг -
новым кругом -

Татьяна Головачёва   30.08.2012 20:26   Заявить о нарушении