Счастье есть?

Сегодня я задумался, а есть ли счастье в нашей жизни, или это всего лишь иллюзия, которую мы сами себе создаём. Почему у кого-то оно есть, или они по крайней мере так думают, а кто-то обделён. Может мы его не замечаем, а может его и нет. Хотя где эта мера счастья? У кого-то есть работа, дом, семья, друзья и он себя считает несчастным, а у кого-то и этого нет. Где этот пресловутый критерий счастья?

Кто-то скажет: жди и оно придёт, но никто не говорит, сколько ждать. А если всю жизнь, то к чему оно мне в конце жизни. Мне оно нужно сейчас, а не когда-то по том. Вчера, исследую муромский социум, случайно наткнулся на такую ситуацию, что у человека есть любящая жена, семья, ребёнок. А ему всё мало, нужны отношения на стороне, с парнем. Хотя я знаю многих, кто мечтает о семье и ребёнке, и был бы на его месте исключительно счастлив. Видно ему этого мало. Или мы отмечаем, что были счастливы, только когда это  счастье теряем? Всё познаётся в сравнении. Или просто боги наказывают нас? Тогда я спрашиваю, что же я им сделал такого, что заслужил наказание. Следующий вопрос: а почему наказывают именно меня, а не его и не её? Чем я хуже?

А может и правда нет его, этого счастья, ну его... Но мы упрямо стараемся его ухватить за хвост, или это наша идея-фикс, понт, которым мы хвастаемся перед друзьями. Также как машины-шубы. Признак того, что всё у нас "Кока-Кола"?

Может счастье в том, чтобы помогать другим? Быть полезным кому-то, принести кому-то счастье. Может тогда боги простят меня, и перестанут наказывать?

Чтож попробуем... Согнём гордость, отбросим всё бренное и будем жить для других. Два месяца я непокладая рук заботился о чужом счастье, как служба 911 мчался по любому неотложному вызову, спасал жизни других, нарушал законы мироздания и вмешивался в судьбы других людей. Ну боги я заслуживаю хоть немного счастья для себя, хоть кусочек? Видимо нет... ничего не налаживается. Тех, кого ждал, рядом не будет, тех, кого любил уже нет... и не с кем поговорить. Единственный плюс, то у меня не финиш жизни, пока зеркало меня радует отражением.

И я задумался где же моя награда за то, что я приносил счастье другим людям? Законы мироздания говорят, что если где-то прибыло, значит где-то убыло. Выходит, помогая другим, я отдал им свою часть счастья и радости? Так? Или не так?


Рецензии
Риторический вопрос, есть ли счастье?
Во всех учебниках пишется, что если хочешь быть счастливым минуту-закури; час- напейся; месяц- женись; год- заведи любовницу", а если всю жизнь, будь здоров.
Тут же спрашивается про два месяца. Это ни то, ни се, ясно, что мало для полного счастья. Тем более, если согнуть гордость, и откинуть бренное, этого никак нельзя делать, потому, что для счатья, необходимо, чтобы тело было удовлетворено в первую очередь. Самое хорошее, когда качесвенная, удобоваримая пища.
Это первое условие для счастья. Ну и если такою вкуснотой поделиться с подружкой, то за нею не пропадет никогда.
надо быть здоровеньким, чтобы нигде не щемило и не болело, чтобы быть красивым и привлекательным, чтобы у людей слюнки текли.
А то какая то служба 911? Кому это надо? НЕ война и не эпидемия, есть кому выручить людей из полной задницы, а вы сделайте человеку приятно, удивите его, польстите, сделайте счастливым, тут вам и воздастся.

Александров Владимир   30.08.2012 14:38     Заявить о нарушении