Сотворение мира
Сначала он сотворил небо. Ярко голубое, с тонкими прожилками перистых облаков. По нему в танце изменений, разыгрывая сцены воздушной пьесы, словно белые актеры, ползли кучевые облака. А за ними вдали, взрезая голубую гладь разрядами молний, чернела грозовая туча, кажущаяся еще более черной в солнечном свете. Но она лишь поморщила нос, поглядев на приближающуюся тучу, и занялась изучением изъянов своего маникюра. Он, конечно, слегка расстроился, но не подал вида, и вновь принялся за работу.
Теперь он создал море. Оно шумело и плескалось. Волны, набегая на берег, облизывали белой пеной обросшие тиной скалы. Коралловые рифы таинственно темнели в прозрачной воде. На золотистом песке пляжа тут и там лежали разноцветные причудливые ракушки. Но она, брезгливо потрогав воду ногой, заявила, что та слишком холодная и мокрая, и стала увлеченно читать детектив Дарьи Донцовой. Он вздохнул, почесал затылок и стал творить дальше.
На этот раз он разбил дивный сад в долине между двух рек. С величественными соснами, тянущимися к небу. С могучими дубами и каштанами. С вишнями, обвешенными сочными ягодами, и яблонями, ломящимися под тяжестью яблок. Под ними в траве прятались от взгляда черника и земляника, а на полянке сияли капельками росы цветы всех мастей. Но, едва взглянув на сад, она упомянула про чудные фотки, увиденные вчера в интернете, и уселась просматривать новости в контакте.
Тогда он сотворил звезды. Яркие и не очень, объединенные в причудливые созвездия и одинокие, красные и белые, желтые и синие - на любой вкус. Они манили, мерцали и переливались в ночи. Но когда он показал их ей, она сказала, что они слишком холодные и навевают на нее тоску, и ушла смотреть по телевизору «Дом-2».
Он был растерян и не знал, какое же его творение, наконец, придется ей по сердцу, но, несмотря на это, решил сделать еще одну, последнюю попытку. Он ушел на берег и стал лепить что-то из глины. Его долго не было. Настолько, что она успела заскучать.
Когда он вернулся, у него на руках был щенок. Это был самый очаровательный щенок в мире. И не только по тому, что был единственным. И это было не первое его творение за этот день. Ведь прежде чем получилось что-то достойное ее красоты, он успел сотворить рыб, птиц, пресмыкающихся и прочих тварей. И вот теперь это последнее и самое совершенное создание он поставил у ее ног.
Щенок громко тявкнул и сел на землю, высунув язык.
- Что это? - спросила она.
- Я назвал его щенком, - пожав плечами, ответил он.
Она пристально рассмотрела щенка со всех сторон и произнесла:
- Нет, он конечно забавный, но что я с ним буду делать? Мне же теперь, наверно, придется ухаживать за ним, кормить, водить на прогулку...
- О, боже! - не выдержал он, - Ну, что, что я должен еще создать, чтобы ты оценила?! Каким я должен сделать этот мир, чтобы он, наконец, тебе понравился?!
- Глупый, - снисходительно улыбнулась она, - Мне не нужны все эти миры. Мне нужен ты.
Свидетельство о публикации №212083000860