Нелицеприятные очерки о Литве-1

Загадка улицы Дзуку.

         Самый криминальный район литовской столицы,русский район,район общаг,частных домишек и пятиэтажек.Район молодежных банд,ночных грабежей с поножовщиной и наркоманов.Остановленный как-то непоздно вечером полицией,после проверки документов и установления моей личности я был(как иностранец) любезно доставлен на полицейской машине домой на Дзуку.Господа  мотивировали свою заботу  беспокойством о моем здоровье и целости  кошелька в позднее время в ТАКОМ месте.В другой раз аналогичную услугу оказал мне один авторитетный бизнесмен, также узнавший КУДА я иду домой.Это при том,что мужчина я  корпулентный и на хилого ботаника совсем не похож при росте 180 см и 56-м размере плеч.
     А теперь сама загадка.На улице Дзуку протяженностью чуть больше полуторакилометров расположено СЕМЬ!!!!!!!!!!!  точек торгующих алкоголем.Одна из которых круглосуточно.Через каждые 200 метров.Книжных магазинов и библиотек не наблюдается.Один спортзал правда имеется во дворах.А теперь вопрос:»Как вы думаете чем занимается в свободное от безработицы время местная молодежь?»….Ответ к несчастью очевиден


Рецензии
МОЛОДЁЖЬ - ВОДКУ ПЬЯНСТВУЕТ, ДА БЕЗОБРАЗИЯ НАРУШАЕТ... Я ТАК ДУМАЮ...

Андрей Михайлович Троицкий   20.03.2013 19:52     Заявить о нарушении
Михалыч ты колдун однозначно!Скрозь время и пространство зришь!Колдани мене че-нибудь хорошего в грядущем.Я волшебное слово знаю и ножи до 7 метров кидаю нормально в цель)))))))))

Сергей Радченко Дядя Серёжа   20.03.2013 20:27   Заявить о нарушении
ДАЮ УСТАНОУКУ - НОЖИ В ЦЕЛЬ КИДАТЬ С 14 МЕТРОВ, ПРОКУРОРОВ И АБОРИГЕНОВ - НЕ БИТЬ, ЖИТЬ ДОЛГО И СЧАСТЛИВО!

Андрей Михайлович Троицкий   21.03.2013 08:44   Заявить о нарушении
Шо я зверь шоли убогих обижать?Да последние 17 лет для меня менты как дети малые,неразумные и капризные.Им же просто ЛЮБВИ нехватает болезным- вот они и курвятся.Вразумляю их,больных на голову зачем бить?

Сергей Радченко Дядя Серёжа   21.03.2013 10:57   Заявить о нарушении
И ЭТО ПРАВИЛЬНО! А ТО МОЙ МЕЛКИЙ (СЫН - 2О ЛЕТ, НО УЖЕ ПОВЫШЕ МЕНЯ - 190 СМ) С ДРУГОМ В ПРОШЛЫЕ ВЫХОДНЫЕ НАЧИСТИЛИ РЫЛО ОДНОМУ ДЕБОШИРУ, КОТОРЫЙ ПРИСТАВАЛ К ОКРУЖАЮЩИМ, А ОН ОКАЗАЛСЯ МЕНТОМ... ИХ ПОВЯЗАЛИ И ДВОЕ СУТОК ПРЕССОВАЛИ ПО-ПОЛНОЙ... НИКТО НЕ ЗНАЛ ГДЕ ОНИ ЕСТЬ - МОБИЛЬНИКИ ОТКЛЮЧЕНЫ, НИКАКИХ СВЕДЕНИЙ НЕТ... Я ПОДНЯЛ СВОИ ПРОШЛЫЕ КОНТАКТЫ (КЕНТЫ, МЕНТЫ, КОНТОРА, ПРОКУРАТУРА...) - НАШЛИ В ПОДМОСКОВНОЙ МЕНТОВКЕ - ОТМАЗАЛИ, С БОЖЬЕЙ ПОМОЩЬЮ... А ТАК БЫ СРОК ВПАЯЛИ КОНКРЕТНЫЙ...

Андрей Михайлович Троицкий   22.03.2013 08:45   Заявить о нарушении
Да сейчас менты не то шо 30 лет назад.Я сам из бывших следаков прокуратуры))))))так что тот прокурор был моим начальником))эт я уже в начале 90-х переквалифицировался в бандюки и крадуны на доверии.Изучил так сказать вопрос со всех сторон))))Последнее был в 2000-х годах адвокатом.Я б вообще студентом юр.фака на летнюю практику на 3 месяца на кичу кидал,чтоб потом судя знали куда людей садят))))))Так конешно разительно отличаются.Не скажу что раньше ангелами все были,но были и хорошие профи и люди чести,сейчас таких 1 на тысячу.Остальным деньги и все интересы..Жаль мне ихНа что жизнь тратят?На ***ню и ответки приходят всем быстро и сразу,а не понимают...эхэхэх

Сергей Радченко Дядя Серёжа   22.03.2013 10:26   Заявить о нарушении
http://www.proza.ru/2012/08/08/1106 кое-что из моей аблокатской практики в рассказе Аты-баты адвокаты

Сергей Радченко Дядя Серёжа   22.03.2013 10:39   Заявить о нарушении
В ПРОШЛОМ ТЫСЯЧЕЛЕТИИ, КОГДА Я БЫЛ ПРИ ДЕЛАХ, У МЕНЯ БЫЛ ЗНАКОМИЙ ДРУХ - РАЙОННЫЙ ПРОКУРОР - ДОСТОЙНЕЙШИЙ ЧЕЛОВЕК! КОГДА Я ПРИБЫЛ С БУСУРМАНСКОГО ПЛЕНУ, ОН БЫЛ УЖЕ - ОКРУЖНОЙ... И ВОТ, ПРИЕХАЛ Я К НЕМУ В БОЛЬНИЧКУ - ОБМЕНЯТЬСЯ ИНФОРМАЦИЕЙ ЗА ПОСЛЕДНЮЮ ПЯТИЛЕТКУ, А ОН МНЕ С ТРЕВОГОЙ ВО ВЗГЛЯДЕ: "МИХАЛЫЧ! ТЫ НЕ ПОВЕРИШЬ! МЫ НА СВОЁМ УРОВНЕ ПОДТЫРИВАЕМ ТРОШКИ... НО ТО, ЧТО ТВОРИТСЯ НА ВЕРХУ - ЭТО УЖАС И БЕЗПРЕДЕЛ!" ВСКОРЕ ЕГО ЗАБРАЛИ В ПРАВИТЕЛЬСТВО, ГДЕ ОН И ГОДА НЕ ПРОТЯНУЛ СО СВОЕЙ ЧЕСТНОСТЬЮ И ПРИНЦИПИАЛЬНОСТЬЮ - ОТДАЛ БОГУ ДУШУ (ИНФАРКТ)... СВЕТЛАЯ ЕМУ ПАМЯТЬ!
ЕГО ПРЕЕМНИК (ЕДИНСТВЕННЫЙ В МОСКВЕ РАЙОННЫЙ ПРОКУРОР - ЧЕЧЕНЕЦ), КОТОРОГО Я ТОЖЕ НЕПЛОХО ЗНАЮ, ПОСЛЕ УХОДА НА ПЕНСИЮ - НЕ ВЫЛАЗИТ ИЗ БОЛЬНИЦ И ПОЛИКЛИНИК... Я ЕМУ ГОВОРЮ КАЖДЫЙ РАЗ(ТОЛЬКО ЧТО ЗВОНИЛ): "ТЫ БЫ НЕ ПЕРЕКЛАДЫВАЛ СВОИ КОСЯКИ НА ВРАЧЕЙ, ЭТО - МЁРТВОМУ ПРИПАРКА... ЕДИНСТВЕННОЕ ЛЕКАРСТВО ОТ ВСЕХ БОЛЕЗНЕЙ, КОТОРОЕ НЕ ИМЕЕТ ПОБОЧНЫХ ЯВЛЕНИЙ, ЭТО - ПОСТ И ПОКАЯНИЕ! ДРУГИМИ СЛОВАМИ, ИСКРЕННЕЕ РАСКАЯНИЕ В СОВЕРШЁННЫХ ОШИБКАХ НА ФОНЕ ОТКАЗА ОТ ВСЯЧЕСКИХ ПРИВЫЧНЫХ УДОБСТВ И НИШТЯКОВ. ПОЕХАЛИ СО МНОЙ В ДЕРЕВНЮ И, ЕСЛИ БУДЕШЬ ПРИСЛУШИВАТЬСЯ К МОИМ ДОБРЫМ СОВЕТАМ, МЕСЯЦА ЧЕРЕЗ ДВА-ТРИ ЗАБУДЕШЬ О СВОИХ БОЛЯЧКАХ". НИ В КАКУЮ... БУДЕТ ЛОПАТЬ ПИЛЮЛИ ГОРСТЯМИ И НЕ ВЫЛЕЗАТЬ ИЗ ПОЛУКЛИНИК, НО ЧТОБЫ ПРИЗНАТЬ СВОИ ОШИБКИ - НИКОГДА! И ОН НЕ ОДИНОК В СВОЁМ НЕВЕРИИ... БЕДНЯГИ - БЕГУТ ОТ СВОЕГО СПАСЕНИЯ, КАК ЧЁРТ ОТ ЛАДАНА. КАЖДОМУ - СВОЁ!

Андрей Михайлович Троицкий   23.03.2013 15:55   Заявить о нарушении
Созреть каждый должен.Я уж как-то переболел.Еще с середины 90-х когда в подвал к бомжакам или в катран к ворам знакомым приходил и на своем примере рассказывал КАК МОЖНО ЗАВЯЗАТЬ и ЖИЗНЬЮ ПО КАЙФУ наслаждаться..а они..."Тебе повезло" говорят..Делаю сейчас только то что могу-молюсь об их всех вразумлении и просветлении,а помощь только обратившемуся слезно.Ну и естественно ТАК как я считаю помочь,а не как они.Даже жену порой ругаю,она как травница работает.Пусть все сами сами сами лекарства,травы минимум.Нефиг бисер перед свиньями кидать если они любят пойло.

Сергей Радченко Дядя Серёжа   23.03.2013 16:39   Заявить о нарушении
И ЭТО - ПРАВИЛЬНО! А Я ВСЁ НИКАК НЕ УСПОКОЮСЬ - ЛЕЗУ СО СВОЕЙ ПОМОЩЬЮ, КОГДА ВИЖУ, ЧТО ЧЕЛОВЕК УЖЕ НА КРАЮ ПРОПАСТИ... И ВСЁ ПОЛУЧАЕТСЯ, КАК В ПРИТЧЕ ХРИСТОВОЙ (НАСЧЁТ БИСЕРА)... ВИНОВАТЫЙ... БУДЕМ ИСПРАВЛЯТЬСЯ!

Андрей Михайлович Троицкий   23.03.2013 17:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.