Мои ночи прекраснее ваших дней...

"Мои ночи прекраснее ваших дней"... или может ли сова стать жаворонком?

Так, может или нет?

***


Рецензии
Вот интересная вещь. День, даже если он проходит в одиночестве и изоляции, никогда не подарит чувство интимной обстановки, как ночь.
Заметьте, что таинство между мужчиной и женщиной происходит именно ночью.)
Я же ночью всегда слушаю аудиокниги. В такой интимной ночной обстановке каждое слово проникает глубже...
Короче, я за ночь.)

Созерцалов Созерцалов   13.09.2012 01:51     Заявить о нарушении
Очень рада! Пожалуй, уже можно составить пару))) Я - сова, а Вы - филин)))
Я тоже люблю по ночам сидеть, тихо, никто не мешает, если не считать сигнализацию машин. У нас на днях одна машина два часа подряд с 22 до 24 сигналила...
Я слушаю аудиокниги в основном когда шью (лоскутные покрывала). Очень удобно, не отвлекаешь глаза на экран.
А уж про интимность обстановки, это Вы верно сказали. Были времена... только всё ушло.
Совой же я стала в силу своей профессии киномеханика, работала по сменам, по вечерам. А в перестроечное время до 3-х часов ночи (были ночные киносеансы) Так и втянулась в ночной режим)))
Благодарю за такой искренний отзыв, с теплом и признательностью, Татьяна

Татьяна Гармаш   13.09.2012 02:15   Заявить о нарушении