Плачет дождь

( перевод с древне китайского)

 Холодный ветер
 Хлестнул мне в лицо
 Ты ушла так внезапно и больно
 Даже погода с тобой заодно
 Я стою под дождем и мне все равно
 Я буду стоять очень долго и ровно

 Дождь и ветер гудит
 Как на лютне струна
 Я стою, как стоят часовые
 Ты меня все рано
 Не сможешь забыть
 Не могут расстаться родные

 Небо плачет и рвется
 Как сердце мое
 Тени сгущаются
 И стонут и стынут
 Все стоит предо мной
 Сиянье твое
 Дождь холодный сечет
 Но я не остыну


 Холодный ветер
 Хлестнул мне в лицо
 Ты ушла так внезапно и больно
 Даже погода с тобой заодно
 Я стою под дождем и мне все равно
 Я буду стоять очень долго и ровно

Ты не слышно возникла у меня за спиной
Ты вошла в мои сны грозовые
Ты коснулась плеча и прошептала родной
Солнце вышлои засмеялось в вершине!


Рецензии