***

я завариваю чай макаю два пакетика в кружке полной едва теплой воды
вверх вниз вверх вниз
мне было лень ставить чайник и вот я сижу и трачу время на пакетики
всю жизнь
наконец чай заварился достаточно я кидаю пакетики во вторую кружку стоящую рядом
мешаю сахар он не размешивается и я некоторое время смотрю в кружку на то как сахар кружится вокруг центра кружки
всю жизнь
забиваю на чай и подолгу смотрю в одну точку на стене на потолке на полу забавно в этом нет смысла но это происходит каждую ночь
всю жизнь
забавно недавно я заваривал чай и это было смыслом моего существования
сейчас я смотрю перед собой никаких мыслей никаких желаний
всю жизнь
я вспоминаю о чае делаю большой глоток едва теплый и едва сладкий
днем мои руки трясутся
слишком много кофеина
всю жизнь
я засыпаю лишь ранним утром просыпаюсь в четыре вечера и ничего не происходит
я ставлю чайник делаю чай пью его смотрю в одну точку
всю жизнь
чай смотришь вперед отпиваешь глоток едва теплый сладкий едва ли чувствуешь что нибудь сахар кофеин избыток мыслей отсутствие мыслей глоток чая кофеин много кофеина слишком много кофеина жизнь смысл чай мысли нет их нет
ничего нет


Рецензии