Первое сентября

Поход осенний в сентябре
украсит золотистой охрой
асфальт и зелень во дворе
знакомой школы.
         Жизнью прошлой
покажется и радость встреч,
и восклицания: "Как лето?"
Линейкой школьной не увлечь,
а сын с друзьями бродит где-то.


Забытый голос:
          - "Боже мой!" -
вдруг сокращает расстоянья.
Между тобою - той и мной -
не прекращённое свиданье.
Дежурное:
          "Ну, как дела?"
Девчушка рядом - бантик, ранец.
А память,
          вырвав удила,
несётся вскачь, срывая глянец.


- "Ты помнишь ластик на столе
одновременно взяли? Сполох
сверкнул меж нами. Как сто лет
с тех пор прошло!
            Какой я олух!
И мямлю чёрт знает о чём.
Ведь ты всё та же!
            Ты оттуда -
где школа, класс, и я плечом
тебя касаюсь, словно чуда."


- "Все наши встречи календарь
перечеркнул.
         Мне не пятнадцать,
и время - не казак-бунтарь,
и дни любви не повторятся.
Но я всегда ждала... Увы!
Желанье видеть тебя всюду
уже прошло.
          Давай, на "Вы"
отныне говорить мы будем?"

   *   *   *


Рецензии
Уважаемый Виктор! Каждый вспоминает своё первое сентября. И каждого оно памятное. У меня тоже. Можете глянуть "Моё хождение в первый класс"
Стихотворение душевное и трепетное. Я так его воспринял.
Спасибо.
Александр.

Александр Жгутов   30.08.2012 15:39     Заявить о нарушении
Спасибо, Александр! Вы правы - первое сентября - это не просто дата в календаре и первый день занятий в школах. Это для каждого свои воспоминания о юности и первой любви.

Всего доброго!

Виктор Марков 2   30.08.2012 15:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.