День, когда я покончил жизнь самоубийством

Часть 1.
"Мертвые рыбы скользили сквозь сочленения костей.Выжирали глазницы,печень,почки.Птицы падали планшетами не дорисованых иллюзий,и становились рыбами.Рыбы становились людьми.Солнце- бильярдный шар тикало с бешенной скоростью,вращаясь против часовой стрелки...Бух-бух-бух.
-маленькая моя,милая моя,-я обнял ее,сильно.Целовал лицо,шею,руки.Не мог и не хотел отпускать,-маленькая моя...Я так скучал.Так скучал...Боялся,что никогда не проснусь,что этот сон никогда не кончится...
Она была безумно красива.Была легка и тепла.Такая родная.
-а он и не кончился,-ответила она, откусывая шмат мяса от моего сердца..."

-ай,блять урки!А ну пошли вон!А Тут еще что такое?
Раздался удар,вскрик,топот ног.Я вывалился из чана с водой.Не мог отдышаться.Легкие горели,внутри что-то булькало,что-то свистело.
-вот же ****и!А этого поднимите,оттащите на нары,не хватало,чтоб он здесь откинулся...
Я был дерьмом.Валялся словно куча,мокрый и полудохлый.Или полуживой.Я всегда в полу-полужизни,полусчастье.Подхватили крепыши,потом вновь бросили.Взялись уже за руки и за ноги-понесли.
Мокрые волосы залепили лицо,глаза оплыли синяками-ни черта не видно.
Принесли.Кинули на жесткий деревянный настил.Удаляющиеся шаги.
*
-мужик... А мужик,слышь,послушай,-слева подкатил какой-то сранный мужиченка,от него воняло всем,чем только может вонять помойка,да и половины зубов не хватало,уставился в мою миску.
-что?-спросил я.
-давай я у тебя отсосу,а?
-спасибо,не надо.
-да я хорошо сосу,с душой,-смотрел он только в миску.Глазки бегали на грязном прелом лице.
-нет,не надо.
-ну ты че мужик?Всем надо,а тебе нет?Ты не этот,как его,случаем?А то если что,тут есть такой...Пайка и пять сигарет-и его жопа твоя...
Он не успел договорить.Я сдавил его горло пальцами.
-отвали,и больше, чтоб рядом не показывался.
Я еще сильнее сдавил его горло,а после с силой оттолкнул.
Мужиченка упал,схватился за горло,после пару раз вдохнул и резво зашаркал ногами,что-то сипло бубня себе под нос.

Мимо прошел патруль.Двое.Их всегда двое.Чтоб один держал,а другой отбирал.Знаем.Пробовали.
-А ну брысь отсюда!,-прыснул один из молодцев.
Я отошел.

Станция была круглой.Типа перед самой войной,здесь модный отдых хотели замутить.Подземелье,анналы истории,аналы историчек,деньжата,****и-короче всё чинно и по чинам.После грянуло,все обосрались,попрятались в метро,вылезли-а там уж жопа.Большая такая.На весь город...Да и походу на весь мир...Короче лет двадцать уже так.Сидим в норах,пялим баб,угоняем детей друг у друга,шмаль растим и верим,что поверхность вновь станет нашей.
А именно эта станция-это ад.Исправительный лагерь.Вход один-он же выход.Патрули,часовые,проверки.Маньяки,убийцы,конченные ублюдки трахнутые на всю голову и просто неудачники,которые неугодили начальству-как я.
-вот всё ты смотришь и смотришь.Вот что ты смотришь?Куда ты смотришь?Тебя вчера окунули?Окунули,еще б чуток и всё-холодненькое тело для Вани Мертвотраха...Ну вот что ты смотришь?Как тебя хоть зовут яхонтовый ты наш?..
Это был Крыса.Он шнырял везде,расспрашивал.У него была запущенная форма эпилепсии,и после приступов он всё забывал.Ко мне уже в седьмой раз подваливает так.Говорят он был госслужащим до войны,а после такой же ****ью на какой-то станции Альянса.
-Соломон.
-какое страненькое имечко...А чем ты Соломон занимаешься?
-я писатель.
-да не уж то!
-ага.
-и как же ты пишешь свои шедевры?
Смех у него был,как у гиены,которой переехали яйца.
-в голове.Я всё пишу у себя в голове.
-какой-то ты чудной Соломон.Откуда ты здесь взялся?
-с другой планеты прилетел.
-планеты?!
-ага.С планеты Отвали.Я там был Маленьким Принцем.И как-то раз решил слетать к вам,посмотреть как живете...Ну и прилетел,а тут кокс,пойло,доступные бабы...Ну короче,как оклемался-смотрю,а я уже не Принц,и не Маленький совсем.Куча долгов,какие-то истерички детей приводят показывают,че-то орут.Ну, я у них и спросил-А я то, кто такой?А они мне-А ты писатель.
-и что,вправду так было?
-ага.Так и было.
Крыса счастливый поплелся дальше.Оборачиваясь на меня и лыбясь.Дебил,блин.Каждый раз придумывай ему истории.

Станция была черная.Воняла гарью,выгребными ямами и немытыми телами.Полосами шли запахи еды.В первое время-постоянно тошнило.А потом ничего,свыкся.
Я шел.Тихо так.Мимо кострищ,мимо вони.Я не тут.Я не тут.Тот мужиченка у кого-то уже сосал.Я добрел до своей койки и меня стошнило.В ведро.В ведре было говно.Меня еще раз стошнило.

Лег.Прикрыл глаза.Хотелось курить и дрочить.А еще хотелось вискаря.
*
Соломон стоял на поверке.Вокруг куча народу,типа шеренги.Мордатый начальник начал:
-короче так господа упыри!Через час выходим!Поступило задание очистить территорию на поверхности возле старой поликлиники.Многие сдохнут-а другие получат двойную,а то может и тройную пайку!Поэтому думайте,стоит ли подыхать сегодня.Пойдем через станцию Северная!А ну суки заткнулись!Кто во время перехода сделает,хоть шаг в сторону-пуля в жопу!Кто попытается бежать-отстреливаем яйца!Кто сдохнет-мне плевать,больных и калек-бросим!Поняли дебилы?Ну всё!Пшли собирать свои пожитки и в путешествие бля!
Стали расходиться.
Эх,придется одевать новые ботинки,эти точно развалятся в дороге.На душе было гадко и светло одновременно.Что первостепеннее-неясно.
Небритая рожа,лысая голова,сам мелкий-хорош писатель.Да уж.Летописец времен Апокалипсиса...
Соломон сгреб трепье в вещмешок,сверху кинул миску,ложку.Присел на шконку.Грустно.Умирать же идем.Хотя какая разница?Уже умирать не страшно.Мы и так все здесь мертвы.Давно мертвы.
На станции стоял гул.Патрульные мазали молотками по дрезине,а инженерный сверху на них орал.Построились в колонну.Вышли.Прощай блевотина,говно и годы предательства сердца.
*
Туннель,туннель.А света нет...Ноги шаркают по склизкому бетону,рельсам.Десятки ног.Десятков шесть наверное...
-привет Сол.
-привет Кислый.
-ну что,цивилизацию увидим?Может чего и подвернется?
Он подмигнул мне.Ага,подвернется.Сдали-то его за педофилию,водил детишек по туннелям,всякие непристойности им предлагал.А спалился на том,что на работу болт положил...Ну из одного вытекло и другое...Удавил бы сссуку,прям на месте удавил бы!Но из всей этой шоблы,он единственный,кто хоть как-то ворочает мозгами,хоть поговорить с кем...
-ну придем,на месте и глянем...
-ага,глянем!
И заржал.Пошло.Мерзко.Пакость сплошная.
Идти было дня полтора.Плелись как черепахи,окруженные злобными сверчками.Впереди дрезина,на ней начальство,фонарь и водка-хорошая компания.Здесь бежать смысла нет,туннель был вырублен в скальной породе,и кроме небольших сливов по бокам-ничего.Никаких боковых путей.Темно,душно и воняет.

Где-то после полудня встали.Толпа загудела-вполголоса.После раздались крики и выстрелы.Мы присели.Кто-то стал лаять,кричать о желании крови и еще какую-то чокнутую лабуду.По потолку что-то зашуршало.Что-то черное и влажное там плелось.
Засвистели пули.В отсветах дульных отверстий виделись испуганные лица!Я смотрел в потолок,когда чья-то голова взорвалась возле меня красным цветком.Меня забрызгало кровью,мозгами и соплями.Теперь было реально страшно!
Кто-то вытащил ручной пулемет и начал херачить по стенам туннеля с душещипательным криком.Тварь на потолке металась,после опустила один из своих концов и хватанула одного из солдатиков.Вниз упали лишь ноги.
Пули свистели,отлетая от стен и дырявя ноги,руки,глазницы.Везде стонали.Где-то впереди грохнуло.На пару секунд туннель осветился и червь предстал во всем своем величии.Метров пятнадцать в длинну.Синий.С черными прожилками по всему телу,и словно вены-канаты красно-алые кольца ободов.
Все валялись на бетоне и рельсах.Я же сидел в луже крови,и смотрел как червь трясется переваривая солдатню.Тут туннель вновь озарился.Достали огнемет.Запахло горелым дерьмом.
-все к левой стене!К левой стене прижатся!
Заорало где-то спереди.
Не помню как,но я оказался у этой стены.Я съехал спиной вниз,уперся задницей в холодный и мокрый пол.Туннель освещался уже тремя огнивами;трое коренастых вояк,с баками горючки за спиной и железных касках плавили червя.Тварь свалилась,а они ее жарили.Медленно,со вкусом.Она дергалась,лопались прожилки на ее теле,заливая мерзко-пахнущей слизью рельсы.После червь затих.
-жрать поданно!-сказал один из солдатиков,стаскивая сапоги с откушенных ног.
*
-а по тебе кто-нибудь скучает,Сол?Как думаешь,скучает?,-спросил Кислый,дымя самокруткой,-ведь там,-он махнул в сторону,где должно быть остальное метро,-ведь там же есть кто-то,кто знал тебя...
-никто по мне не скучает.Ни душой,ни пи*дой...Никто,я человек-призрак.Я дерьмо...По своему дерьму даже собаки не скучают.
Мы встали лагерем на перегоне.Здесь было суше,шире и нам разрешили поспать пару часов,пред этим накормив.В туннеле мы оставили человек двадцать...
-ладно,Кислый,иди-ка ты на х...
-лады,только дай кружку свою,чайку заварю.
Я подал,он ушел.
Соломон прикрыл глаза.Укрылся драным пледом.От пледа воняло мочой.
"рыбы жрали рыб.Потом дохли...Луна жрала солнце.Космос всасывался сквозь дырку и умирал.Потом вновь оживал-холодный,мертвый,обновленный.Волны гасили ветер.Лебеди плавали с оторванными крыльями.Озеро полное крови,а на берегу трон-в нем Бог.Ягнята жрут волков,хрустя костьми.А вокруг лес-и сотни повешенных бабочек."
-встать,мудак!Выходим через пять минут!
Удар кирзачом в бок.Как тут не проснуться.
*
Мы вновь шли по горлу инфраструктуры слетевшего с катушек мира.Или по анальному проходу.Черт,даже и незнаю...Дерьмо,у многих выходит и через первое.
Только теперь я ощутил,как тут чертовски холодно.
-слышь,солдатик?
-че?
-а что сейчас наверху?В смысле время года какое?
-зима.
Значит зима.Белый снег,пустая планета.Наверное так и должно быть.Может так и было уже.Наши предки появились в противопоставление убийцам.Чистые,глупые.Колошматили друг дружку дубинками,бегали-улюлюкали.А убийцы прятались по своим супер-продвинутым норам,ждали когда дикари-мутанты сдохнут.Ждали,ждали...А после мы через тысячелетия выкапываем кости и пишем диссертации.
Ну что ж,хоть один плюс есть-теперь докторскую будут защищать по нашим костям.
Пальцы мерзли.Всунул руки под мышки.Рядом толклась такая же босота как и я.Мы шли на убой.И это правильно.Хотя лучше бы стреляли.В этом хоть есть честь.А сдохнуть в пасти бывшей кошки Мурки-чести нет.
Над головами клубился пар.Ноги стыли,а глаза слезились.Кто-то начал напевать.Кто-то вновь лаять.Было темно,лишь впереди и позади плясали круги фонарей.
"Я родился в мире до Войны.Но и в том мире я был никем.Не мечтал кем-то стать,вот и реализовался по полной.
С пятнадцати лет мотался по общагам и съемным квартирам.Жил с разными людьми,и не скажу чтоб мне это нравилось.Незнаю,когда я стал таким чужим для социума.Может еще в четыре года,когда погиб отец.Или может,когда захотелось сбежать от людей-от их грязи в душе.Я незнаю...Я был неудачником,проводившим вечера в компании алкоголя и сигарет.Мне было двадцать.Я нигде не работал.У меня ничего не было своего.Я не умел даже водить,потому что чертов комплекс,боязнь;только я подходил к авто,как руки становились ватными.Это из детства.Лет десять подряд мне говорили,что я дерьмо,что я ни на что не годен...Я не могу сказать,что ненавижу своего отчима,но он сломал меня.Сломал на всю жизнь...
А потом еще она...Такого предательства я не ожидал.Только не от нее.
Черт возьми,я провожал тебя на десять дней,а в итоге потерял навсегда.
Я не смог остаться собой.Только не после такого..."
Чертова темнота влезала в рот,уши,нос.Можно было физически ощутить, как она липкая цепляет лицо при каждом шаге.Мы были словно под водой.Аквалангисты без права на возврат.
Я споткнулся.Упал на колено.
-твою же мать...,-процедил сквозь зубы.
Рядом кто-то завыл.Застонал.Словно кому-то не хватало воздуха.
Не зги не видно.
Метнулся свет.Фонарь упал.Крик.
Крик!
Крик!
Я на автомате ладонью провел по лицу.Ладонь была словно живая. Тысячи мельчайших лапок и крылышек устилали мою руку.И тут я понял,что задыхаюсь! Рядом падали люди,я слышал хлопки тел,слышал удушье!
Схватив рукав своей куртки стал вытирать лицо.Черт,черт!Воздуха!Воздуха...Нечаянно попал рукой под свет фонаря.И черт возьми-они истлели!Словно пепел сгоревшей газеты...
Схватил фонарь,направил себе в лицо.
-включайте фонари!Все!Все включайте фонари!Они подыхают от света!

Соломон метался меж упавшими,направляя спасительный луч в лица.
-слышь солдатик,вставай,вставай родненький!Где твой фонарь?Да, да фонарь!Ага,ага!Они от света дохнут!Помоги остальным!Ну давай,давай!
После к другим.Стали зажигаться лампы.Одна,две,три.Больше,больше.Уже весь туннель освещался.
И упаси Господь никчемных людей,но ты всё же послал свою Казнь Египетскую!
Все стены были черными и живыми.Потолок и пол.Всё...
-бегите!Бегите!Старайтесь быть на свету!
Незнаю,можно ли убежать от кары Господней.Но если это не Его рук дело,то шанс есть.

Часть 2.

-стоять!Кто идет?!
Начальник нашей избитой ублюдской компашки стал перекрикиваться с часовым на входе станции.Это была Северная.
-исправительный отряд "Солнышко" нах!Впускай!Соколов это...Ваше начальство извещенно,что мы пройдем по вашей станции к выходу наружу!
-Соколов?А почему без света идете?
-Слышь ты,холеный наш,впускай говорю!Нас чуть не сожрали,отбивались.Аккамуляторы выдохлись.
Через пару минут мы вошли.

Я еле передвигал ноги.Весь мокрый от пота и грязный от страха.Свою душу я вел на поводке рядом.
Нас плотнее обступили охранники.Передернули затворы.Сами уставшие,они также как и мы надеялись,что дадут пару часов на отдых.Люди глазели.Плевались.Кто-то кинул в нашу толпу протухшим яйцом.
-я не здесь,я не здесь,я не здесь...
*
Соломон подложил под голову вещмешок.Лег.Достал самокрутку.Закурил.
Синий дым витал призраком рядом.Тошнотворно-пахнущий,как и весь нынешний мир.Эта ночь была последний.Последняя подземная,истомо-дрянная ночь.А утром наружу...Он не верил,что выживет.Нет,только не он.
Он и сам ищет смерти.Чертов трус,боится покончить с собой.
На стене рядом крошился рисунок.Дом,семья,солнце.Рисунок ребенка родившегося в аду.Как жаль...Как же жаль...
"С неба падали самолеты-первый снег черной зимы,дом был полон молчания,цветы съели мои зрачки,сократив лжи расстояние...
...серый оттенок человека сидел пред столом на коим возлегал револьвер.Правая ладонь поглаживала рукоятку,левая же,расслабленно,одними пальцами перебирала патрон.Вокруги плавали рыбы с лицами людей-они жрали,срали,сношались.Жрали,срали,сношались...
...патрон встал в барабан..."
Вокруг кричали.Слышались отчаянные крики,звуки борьбы,выстрелы.
-уйди,сука!Уйди,кому говорю!(выстрел)
(автоматные очереди)
(плач ребенка)
(смех)

Соломон подскочил.Выглянул из-за угла своего закутка.Станция была в хаосе.Валялись тела,вниз на пути стекала кровь.Сидел ребенок,в луже крови,рыдал,тянул за руку женщину.
Лампочки горели приглушенно,а раскиданные угли костров-умирали глазами в темноте.
Вывод прост-ночью его однолагерники,конченные мрази решили развлечься,или даже бежать...

Я метнулся в другой конец станции,где были сбиты жилища.Выстрелы уже слышались из туннеля,с той стороны,что вела в Метро.
Ноги липли к бетонному полу.
В одной из хибар послышался женский крик,после удары.Осторожнее,побрел туда.
Я двинул дверь.Та медленно,с легким скрипом поехала,раскрывая свое нутро.
На полу валялись двое.Крупное мужское тело,а под ним тело меньше.Выглядывали тонкие белые руки,такие же тонкие ноги.Это был ребенок.Девочка.
Тело сверху прижало глотку девчонки своей левой рукой,в тоже время правой-вытаскивая член и мацая гениталии.
Это был Кислый.
-ну что же ты...Дядя тебя не обидит,дядя хороший.Поцелуй дядю!
Губами он лобызал ее шею,а рукой всё также пытался стянуть с себя портки.Буквально на секунду,на меня взглянули глаза полные слез и боли,глаза зверька выросшего в дерьме могильного космоса.Я понял-эти глаза я уже не забуду никогда.
-всё будет хорошо!Да,да!Ох ох...Ну же,дядя сейчас поиграет с тобой!Ты же любишь игры?
Соломон вытащил нож из-за пояса.Это был старый,ржавый кусок железа,тупой на лезвии,без рукоятки.После схватил насильника,недоуменного,со страхом и похотью в глазах.
-Сол?Что...?
-хотел давно тебе признаться,Кислый,я ненавижу таких как ты!
И вогнал лезвие в живот.
-Сол...
Провернул нож.
Изо рта хлынула липкая красная ртуть.Тело брякнулось коленями на пол.Всё также недоуменно смотря то на рану,то на своего убийцу.Кровь толчками лезла наружу.Струйками из уголков губ и носа.
Капала на колени,на сморщенный член.Еще секунда и тело завалилось на бок.
Если бы я когда-нибудь воспроизвел то,что увидел тогда на бумаге;если бы попытался вместить всё,то пошлое отвращение,что испытывал в тот момент-то у слов на бумаге был бы рак и они умерли.Такое не должно жить...
Девчонка заскрябла пятками,ползя к стене.
-всё в норме.Я ухожу...Тебя больше никто не обидит,скоро придут Хорошие взрослые,они помогут тебе,-сказал я.
Она смотрела куда-то сквозь меня.Странный и страшный взгляд.Потерянный.Я уже хотел развернуться и уйти.Но...Удар сзади чем-то твердым охладил мой благородный пыл спасителя.Я завалился лицом в сгустки крови,совсем неприятно ударившись лицом о холодный и грязный пол.
"Я любил пьянство.Любил кино и книги.Они заставляли меня хоть на пару часов покинуть унылый говномир приходов и уходов.Приход на работу,уход домой.Приход людей,уход людей.
Никчемный и никудышный,я просто не оправдал ожиданий."
*
Когда Соломон очнулся стояла ужасающая тишина.Сверху что-то давило,а сам он лежал на чем-то мягком,холодном и вонючем.Хотя воняло всё-сверху,снизу,по бокам.Да и сам он вонял,чертовски вонял.До тошноты.Глаза слиплись от крови,руки были придавлены.Попытался пошевелиться.Тяжело,но возможно.Вонь от его движений поднялась еще убийственней.
-так...Так...Задержим дыхание и...Раз...
Он резко подобрал под себя руки и попытался скинуть с себя ношу.Получилось иначе.Руки поехали вбок и он вывалился.
Шмякнулся затылком.
-ох,бляяя...

Отдышался.
Соломон повернул голову.Это была куча трупов.Он лежал в куче дохлых тел,что были резаны,разорванны пулями.Его стошнило на лицо дохляка,у коего не хватало пол головы.Торчал кусок мозга,вонючего мозга.
Соломон поднялся на ноги.Ноги подкашивались и дрожали.
-я лежал в куче трупов.Я лежал в чертовой,б*ядской куче дохлых трупов!
Дрожали и руки.Он побрел к еще тлеющему костру.Станция была безмолвна и пуста.Видимо,те,кто валялись в куче-это его однолагерники;местных скорее всего похоронили.А оставшиеся в живых ушли.Что им тут уж делать,пол станции перерезанно,другая половина дрожит,вот и уцелевшие вояки их и увели.Скорее всего так.Да.

Ну,а я? Что я...Приняли за дохлого,скинули вместе со всеми.
Соломон достал из внутреннего кармана мятую самокрутку.Прикурил от углей.Руки ходили ходуном,губы дрожали,а тело бил озноб.
-скинули в кучу трупов,скинули в кучу трупов,скинули в кучу трупов...
Затренькал телефон.Соломон испуганно дернулся,выронив из непослушных пальцев курево.Завертел головой.Тренькало из халупы коменданта.Настойчиво.Минута.Еще минута.Еще минута.Соломон поднялся.

Внутри было пусто.Ящики выдвинуты,какие-то бумаги валялись на полу.Телефон стоял на столе.Как раньше-красный,с диском.Он поднял трубку.
-грр-грр-прорыв на водозаборнике-гррр,-(ужасные шумы и помехи),-грр-нужно взрывать-грр-кто есть-грррррр-подойти не успеем,нужно-гггрргг-туннели заброшенных-гррр-взрывать-грррр-кто слышит-ххххррр-взрывать...
Соломон всё также стоял с трубкой у уха,хотя она уже как пару минут безмолвствовала.
-значит взрывать...Значит,прорыв...Да мне блять срать на ваш х*ров прорыв!Чтоб вы там,все подохли суки!
Трубка с силой полетела в стену.
Я оперся о стол.Голова кружилась,а из носа пошла кровь.Утерся.
Да плевал я на ваше метро.Я вам восемь лет не нужен был.Восемь чертовых лет!Выкинули,похоронили!А тут вон оно как...
Соломон выпрямился.Тяжело,с одышкой вывалился из комендантской.Когда-то,еще ребенком,он услышал такие слова:"Самопожертвование-это тот путь,по которому Бог приходит к человеку."
И вот он зашаркал,человек,к выходу в туннель,что вел в остальное метро.Он знал,за Северной,лежали еще две станции.Но они были пустынны.А значит,выходило что заминировали как раз этот туннель,дабы отрезать злочастный кусок,словно раковую опухоль.Поднял по дороге догорающую ветошь.Нужно было осмотреть стены.
Я спрыгнул на пути.Вода уже было по щиколотку.Черт!Вот и ноги замочил!
Всё верно,по потолку тянулись куски проводов,между которыми были запитанны коричневые буханки взрывчатки.Проследив за проводом,он потянулся руками,чтоб проверить,где взрыватель.Рубильник там,аль кнопка,черт знает,что-то же должно быть.Провод уходил в стену,и видимо выходил в каком-то помещении.Ага,неплохо...Соломон потянул провод на себя,чтоб проверить цел ли...И...Чееерт!Черт!Черт!Оборванный кусок вывалился из стены!Хороши хранители спокойствия и благополучия всея Метро!Твари конченные!
Вода пребывала, ее было всё более.Стены были влажными,исходили словно слезами.
Соломон развернулся,подволакивая левую ногу забрался вновь на перрон,пошел к комендантской.С силой толкнул дверь,влетел в кабинет,полез под стол.Оттуда вытащил аккамулятор.Обычный,автомобильный.Сорвал пломбы с контактов и понес его к выходу.
Он всё уже решил...

"Она сидела за столом.Ела.Он видел,как она резала ножом,а после протыкала вилкой его сердце.
Он сидел перед ней,с привязанными к стулу руками,а дыра в груди сочилась кровью.Ребра были вывернуты наружу...
-милая...Маленькая моя...За что...За что ты так со мной?Чем я это заслужил?!
Она подняла глаза на него.Красивая.Родная...И холодная...
-мне просто так захотелось,-ответила она.
-я же тебе всё отдавал!Всё!Всего себя!За что?!За что ты сердце мое разбитое пожираешь?!
Она не ответила.Встала.И стала рыбой....
...срать,жрать,сношаться...
...рыбой...
...срать,жрать,сношаться...
...патрон встал в барабан..."

Соломон сидел у выхода со станции.Лицом и глазами он ждал,когда вода,живительная,необходимая и убийственная, окажет честь явится.Аккамулятор,словно ценнейший зверь,восседал на коленях.

Поверженный и тощий мир,то утро встречал фанфарами.Счастье и радость проистекали в его венах,и муравьи в этот день больше гадили,больше жрали,больше трахались.Но было одно но...В этот раз они делали это от счастья.

Соломон уже слышал,как стихия бьется о стены туннеля.Слышал,как воет и плачет в нем трусость,моля его,чтоб он бежал...Соломон взял провод,оборванный.Слез не было.Слов не было.Счастья не было.Будущего не было.Настоящее же сгнило...А выход...Выход был один: запитать сеть на месте.
"знаешь,ты ведь где-то еще жива,там в метро...Там,далеко.И пусть ты не сдохнешь сегодня,пусть после,когда тебя поставят перед стариком и он спросит о грехах,тебе не отвертеться и ты скажешь:за меня отдал жизнь тот,кого я самолично и убила."

Грянул взрыв.

P.S. данное выкладывалось в 2012 году на конкурс рассказов Метро2033(портал)вызвав бурю отзывов и противоречивых мнений.


Рецензии