Рыжий

Необычный рыжий осенний свет,пробивался сквозь толщу воздуха потом через окно и падал на любознательного Александра .А он в свою очередь играя с лучиком солнечного света ,всё чаще показывал свои веснушки.Сынок ,сказала мама ,ты в школу на линейку собираешься идти.Да сказал мальчик продолжая играть с рыжим лучиком,к нему подошла сестра Жанна и сказала,ну как тут ,Саша посмотрел на Жанну переспросил,где тут?ну вот ты сидишь и смотришь на солнце.
Оно не жжёт?нет удивлённо ответил Саша ,иди вон банты мама будит заплетать.Жанна немного постояла с завистью подумала вот хитрый всегда он так со мной.
Что Александр мной любуешься ?вдруг услышал Саша,и напугался отошёл немного от окна,переспросил тихонько .Кем я любуюсь?а голос опять говорит да ты не бойся Саша ,я солнышко.Саша медленно подошёл к окну и увидел на подоконнике маленького роста человечка.
Человечек этот был одет во всё золотое,и волос был так же золотой.Ты кто спросил Саша удивлённо? я то, да я сын солнца ,ты всегда смотришь в мою сторону,и греешься здесь сидишь.
Вот меня и отправили к тебе сказать что можно на солнце побывать .Но оно же горячее,да сказал человечек,оно горячее но мне не жарко и тебе не будит жарко.А это как переспросил Саша?ну есть у нас солнечных жителей костюмы такие я тебе сейчас вот дам один.И человечек достал костюм и протянул его Александру.Но я же в него не влезу расстроился Саша.Да что ты такое говоришь,прикинь к себе на плечи, Саша прикинул крохотную курточку к плечу и тут же стал таким маленьким как крохотный человечек солнца.Ой напугался Саша,а что я назад не вернусь ?переспросил он.Да как это не вернёшься?вернёшься ещё как,ну тогда давай показывай своё солнце.


Рецензии