Сонет 19 - Отверженного участь нелегка

Отверженного участь нелегка.
Но заявляю смело и открыто:
Возлюбленною гордого пиита
В сонетах ты воспета на века.
 
И пусть взамен ни сердца, ни руки,
Но я тебе не предъявляю иска!
Развенчанный так больно и так низко,
Я плачу от досады и тоски.

Ты за собой сожгла мосты, и пусть!
Я мастерски тобой обезоружен!
Мир опустевший мне совсем не нужен!
А ты ведь знаешь - без тебя он пуст!

Заполни мир, повороти коня!
За что, не знаю, но прости меня!


Рецензии
Владимир! Ваши сонеты вызывают во мне ностальгию по пережитому. Так и долно быть. Таков жанр этой чудесной поэзии. Вам удались сонеты. Спасибо. М.

Мария Шерстюк   31.08.2012 17:35     Заявить о нарушении
Спасибо за визит и отзыв!

С уважением,

Владимир Мазурин   31.08.2012 23:30   Заявить о нарушении