Дни в окружении прекрасного. Мемуары. Оболочка

Мысли о своем возвращении она умертвила в нас обоих.
Несколько месяцев подряд, я тщетно пытался отыскать ее воплощение в других. Как слепой щенок, я метался от одной юбки к другой, в холостую гоняясь за разбитыми некогда мечтами. Я искал ее в каждой женщине, которую лаская, вдохновлял и обманывал. Этих женщин я благодарил всем сердцем, за временный покой, что мог обрести в их объятиях, за их заботу и трепет. Пусть даже все это было не таким, каким я надеялся увидеть и почувствовать. Но, всякий раз, отдавая всего себя полностью, моим обманутым утешительницам, я возвращался, в итоге, в свое одиночество, которое всегда было моей сущностью, а теперь стало и вовсе со мной неделимо. Нет. Я не обманывал их чувств, но обманывал их ожидания. Нет. Я не был меланхоликом и страдальцем, я не лил слез в благоухающие, изысканным и не очень парфюмом, жилетки, тех нежных, грубых, капризных, упрямых, добрых, обольстительный, черствых или наивных моих подруг, что участливо укутывали меня в шелк своей заботы. Я не жаловался и не стенал, укрывая ото всех мою печальную тайну. Которая, попеременно, то разрушала, то возрождала меня, забирая лишнее, наполняя новым. Я не скучал. И по ней тоже. Я просто был один. Одиночество, разросшееся внутри меня, подобно раку, сначала сузило, а затем поглотило, все, что было у меня внутри. Казалось, что если закрыть глаза, то можно увидеть эту бездонную глухую пустоту, вязкую и тягучую, как смола, и эта пустота поглотит и меня внешнего, если во время не открыть глаз. Оставаясь лишь пустой оболочкой, я продолжал свой однообразный путь. Парадоксально, но эта оболочка, обрела множество верных спутниц, нежных подруг и добрых друзей, за время своего шествия. Но однажды, ее охватил ужас осознания того, что все кто находится в близости от этой оболочки, обречены, на такое же одиночество. И, пока она будет являться частью чьей-то жизни, эти жизни будут иметь одну свободную ячейку, бесполезно хранящую, чью-то пустоту. И я ушел. Я уехал в затворничество и уединение, в котором не было ничего кроме меня и этой пустоты. Прошло время. И она нашла меня. Она ворвалась, в своей обычной эпатажной манере, в мир, который построил я себе сам, бесцветный, безликий и глухонемой. Пустой, лишь выстланный тоской по ней. Она пришла и стала меня наполнять. Она наполняла меня стремительно, тщательно, обжигающе. Сначала я оставался неподвижным. Я привык жить один. И сросся с этой привычкой. Но, ее любовь наполняла, напитывала, наливала, не зная границ. А затем все кончилось. Слишком истончившаяся оболочка сухая и хрупкая лопнула. Но... я успел стать счастливым. Спасибо.


Рецензии