Глава II

Стоит ли говорить, что не всё в жизни всегда идёт гладко? 
Вроде бы уже попёрло наконец-то. Ухватил удачу за хвост, и крепко держишь своё счастье в руках. И тут бац! Добро пожаловать в суровую реальность. Снова.
Завёз меня проклятый автобус, чёрт знает куда. Даже прикинуть страшно, где я нахожусь. А поделом мне! Будет уроком, чтобы больше не делал необдуманных поступков.
Оказался не пойми где – это раз. Припёрло по маленькому – это два. Денег на дорогу домой нет – это, конечно же, три. Проблемы, проблемы, проблемы. Какую из них решать в первую очередь, я уже выбрал. Самую «мокрую» из них, так сказать.
И ежу понятно, что становиться мочить угол посреди людной улицы нормальный человек не станет. Я, естественно, был из их числа.
Общественных туалетов и в помине нет, био кабинок в округе я тоже не заметил.
Чтобы не обмочиться прямо на улице, я даже начал пританцовывать на месте,
Решение пришло в голову само собой. Неподалёку я увидел какой-то пивной бар со странным названием «Буревестник». Там определённо есть туалеты. Зайду, по-человечески объясню свою проблему. Думаю, бармен сжалиться.
Я зашёл внутрь, спустился вниз по ступенькам, и оказался в плохо освещённом помещении миниатюрного бара. Вокруг не было ни души. Стоял лишь одинокий старичок за барной стойкой, тоскливо протирающий стаканы. Он поднял голову, и, вроде бы, улыбнулся мне.
- О! Я тебя уже давно жду! – радостно воскликнул он.
Ого, видать тут уже давненько клиенты не появлялись. Придётся разочаровать дедулю.
- Извините, у вас можно в туалет сходить? – не стал церемониться я.
- Прямо по коридору и направо, - ничуть не смутился старичок.
Уже не в силах терпеть, я заскочил в тесную уборную и нетерпеливо захлопнул дверь.
Как же хорошо, успел всё-таки! Наконец-то, вот она - минута облегчения!
Закончив свои дела, я тщательно помыл руки и поспешил наружу, благодарить доброго старичка.
Открыл дверь и застыл от удивления.
Вокруг меня простиралась бесконечная, белоснежно-яркая пустота.
Я даже вскрикнул от неожиданности. Звук моего голоса растворился в бескрайнем пространстве.
Куда подевался полумрак тесного барного помещения? Где я, чёрт побери?
Наверно я сошёл с ума. Этого попросту не может быть. Я стал обеими руками тереть глаза. Наверняка это всё сон. В реальности не должно существовать такого!
Я оглянулся. Двери, через которую я сюда попал, будто бы и не было никогда. Вместо неё виднелось огромное ветвистое древо, заслонившее своей кроной весь горизонт. Приглядевшись внимательней, я заметил, что ветки безостановочно вытягиваются вверх, как будто растут.
Словно загипнотизированный чудесным зрелищем, я подошёл к массивному стволу. Толщиной он напоминал добротное девятиэтажное здание. Я медленно протянул руку, и коснулся шершавой поверхности.
Внезапно, моё тело пронзили тысячи электрических зарядов. Меня трясло как в припадке, а рука буквально прилипла к дереву. Сквозь непереносимую боль, я почувствовал, как ноги отрываются от «пола».
Ослепительная вспышка.
Словно взрыв прямо у меня в голове. Бесконечный поток информации молниеносно несётся через мой мозг. Мелькают различные картинки,  люди, имена, события. За несколько мгновений я познал все тайны вселенной. Голова была готова разлететься на куски, не выдерживая чудовищного объёма знаний.
В следующую секунду, я увидел перед собой панораму Млечного Пути. По сравнению с моим собственным телом, он был невообразимо мал. Спустя мгновение, передо мной открылся вид на бесконечное множество таких же галактик поодаль меня, закрученных в спираль.
Снова вспышка. На этот раз я увидел причудливый символ. Он выглядел неполным, некоторых частей явно недоставало, линии не были проведены до конца. Он будто являлся кусочком какой-то грандиозной головоломки.
Очередная яркая вспышка, и мой мозг уже не справился с нагрузкой. Чуть было не обезумев от увиденного, разум просто-напросто отключился.


Рецензии
Приветствую, Дмитрий! Бегло ознакомился с первыми главами вашей вещи. Что сказать? Пролог коротковат, не успевает привлечь читателя. Во второй главе есть интересные образы, хотя вот это: За несколько мгновений я познал все тайны вселенной. - - - выглядит несколько преувеличенно. Посмотрю ещё... Не могу сказать, что общая сюжетная линия меня зацепила, хотя и не могу заметить откровенных огрехов или чего-то заслуживающего уничтожающего порицания.

Так что мой вердикт - пишите! Смело работайте! Успехов Вам! :)))

Антон Ястребаус   13.09.2012 00:13     Заявить о нарушении
Благодарю за отзыв! Буду стараться улучшать качество письма.

Дмитрий Ган Рейл   13.09.2012 21:35   Заявить о нарушении