Сонет 3 - Хочу тебя я у него украсть!

(по мотивам)

Хочу тебя я у него украсть!
Мой помысел не праведный, но грешный!
Давно уж превратила в ад кромешный
Всю жизнь мою слепая эта страсть!
 
Мой лучший друг. Ему всегда везло!
Я за него с ним радовался тоже.
Казалось, нашей дружбы нет дороже.
Да вот в одну влюбились, как назло!

Разбилось сердце тем далёким днём,
Когда оторван был бутон от стебля,
Когда ты, ни минуты не колеблясь,
Остановила выбор свой на нём.

Так пусть всегда имеет он в виду:
Я украду тебя! Я украду!


Рецензии
Спасибо за стихотворение, интересная мысль - украсть)) Это Вы в прямом смысле(как Шурик - Нину) или в переносном - ну, чтоб на свою сторону переманить, добиться любви?)

Анна Нюрнберг   31.08.2012 17:32     Заявить о нарушении
в конце концов всё сводится к любви! Из-за неё весь сыр-бор

сПАСИБО!

Владимир Мазурин   31.08.2012 17:36   Заявить о нарушении