Глава IV

Полностью отрешившись от реальности, я, словно зомби, брёл по улице.
Мимо, как в тумане, проплывали люди, машины, дома. Во мне поселилось чувство пустоты, будто бы я уже не принадлежу этому миру. Всё вокруг стало чужим, краски поблекли. Осознание того, что всё происходящее вокруг возможно и не реально, давило на психику получше любого фильма ужасов.
В таком состоянии я добрался до школы. Внутри неё царил уже привычный шум и гам. Младшеклассники носились по этажу, а те, кто постарше, сидели на скамейках и болтали в ожидании звонка. Дежурившие учителя, ловили мелкоту и отчитывали за излишний шум и беготню. В общем – как всегда.
Переодевшись в раздевалке, я направился к лестнице, ведущей на второй этаж.
По расписанию первым уроком стоял русский язык. Я зашёл в класс и сразу же почувствовал на себе недобрые или даже злые взгляды. Стараясь не обращать ни на кого внимания, я сел за свою любимую последнюю парту. Сколько себя помню, никогда не любил сидеть впереди. Появляется чувство, будто добровольно подставляешь спину своим врагам.
Урок пролетел незаметно. В который раз нам рассказывали про одно из страшнейших событий в жизни каждого российского школьника. Речь, конечно же, шла о всеми нелюбимом Едином Государственном Экзамене. Из года в год, начиная с девятого класса, нам безостановочно  втирали в голову, как всё плохо и безнадёжно. На поверку же это оказалось очередной педагогической байкой, под лозунгом «Прилежная учёба – путь к просветлению». К одиннадцатому классу все давно перестали обращать внимания на эту чушь. Я же, как обычно, отсутствующим взглядом пялился на доску, время от времени делая записи в тетрадь.
Прозвенел звонок, и я остался в классе один. Все остальные ученики кто куда разбрелись на перемену. Теперь-то можно насладиться одиночеством в полной мере. Самое время разобраться, что к чему.
Я поднёс ладонь к лицу, и стал пристально её разглядывать. Неужели я могу метать молнии из рук? Попахивает шизофренией если честно. Я крепко сжал и разжал кулак, попытался сконцентрироваться и снова вызвать те волшебные искорки, появившиеся тогда на кухне.
Но ничего так и не произошло.
- Что, интересно беседуешь со своей рукой, а, даун? – раздалось позади меня.
- Да это ж его любимая подружка! – подхватил второй голос.
Я повернулся и увидел двоих парней с противными усмешками на лицах.
Еримеев и Воронюк – те ещё уроды, главные хулиганы нашего класса. Эти двое частенько били меня ни за что. Только потому, что попадался им под руку. К счастью, уже несколько месяцев мне удавалось их избегать. Видать соскучились, ублюдки.
Я встал и попытался выйти из класса, но Воронюк преградил мне путь рукой.
- Куда это ты намылился, валенок? Здороваться со старшими не учили? – угрожающе прошипел он.
Ну уж нет ребят. Сегодня у меня явно не то настроение, чтобы терпеть ваши издевки. Мне и так уже пришлось пережить не самое лучшее утро в своей жизни.
Внезапно, будто где-то внутри меня щёлкнул выключатель. Я почувствовал, как  накатывают, словно цунами, потоки неудержимого гнева.
- Съ**ись с дороги, придурок, - гневно выпалил я.
У Воронюка от удивления аж челюсть упала, чуть ли не на пол. Еремеев даже как-то растерялся, выпучил на меня глаза, как вроде привидение увидел. Парни явно не ожидали такого отпора с моей стороны.
- Ах ты сучара! – оклемался от ступора Воронюк.
Он занёс руку, чтобы ударить меня, но я, к своему удивлению, успел вовремя увернуться. Кулак просвистел прямо над ухом, так и не попав в цель.
В следующую секунду я ощутил гул прямо в груди. Как будто внутри меня заработала невидимая динамо-машина. Невиданная энергия потоками разливалась по всему телу.
- Хватай этого гавнюка! – крикнул Воронюк.
Еремеев подошёл ко мне и попытался схватить. Защищаясь, я рефлекторно выставил вперёд руки и, что было сил, оттолкнул его от себя.
Раздался короткий треск, сопровождаемый мощным воздушным хлопком. Еремеев, прямо как тряпичная кукла, резко отлетел от меня. Звонко шлёпнувшись на пол, он проехал на спине ещё добрых полметра.
Воронюк замер как статуя. Круглыми от страха глазами, он таращился на меня, словно на прокажённого. Развернувшись на месте, он побежал к Еремееву. Тот извивался на полу, словно в припадке.
- Ч-что ты с ним сделал г**дон?! – заикаясь, визжал Воронюк.
Я подошёл поближе. Еремеев уже прекратил дёргаться и просто валялся без сознания. На груди у него дымились два чёрных пятна, похожие на отпечатки ладоней.
И тут мне стало по-настоящему дурно.
Не обращая внимания на крики Воронюка, я в панике выбежал из класса.
От испуга помутилось в голове и перехватило дыхание. Длинный коридор впереди исказился, словно отражение в кривом зеркале. Вокруг меня мелькали равнодушные лица учеников. Только сейчас я понял, что на полной скорости бегу, расталкивая всех на своём пути.
И вот я уже в мужском туалете, пытаюсь устоять на ватных ногах. Трясущимися руками, кое-как повернул кран с холодной водой. Умылся. Глубоко вздохнул и оглянулся. Слава богу, здесь не было ни души. Наверняка кто-то из посторонних мог счесть меня за сумасшедшего. Хотя, в общем-то, он оказался бы полностью прав.
Что же я наделал? Неужели я убил Еремеева? Да и каким образом? Прожёг его насквозь своими ладонями?
Прозвенел звонок, знаменуя конец перемены.
Зашедший в класс учитель, скорее всего уже знает, что я совершил. Наверно, меня уже ищут по всей школе.
Я тихо простонал от отчаяния.
Они не поверят мне. Подумают, что я рехнулся. Ну а дальше меня ждут мягкие стены психбольницы и длительный курс приёма успокоительных. Я никогда не узнаю, что же со мной произошло, а остальные будут считать меня конченым психом. Нет, этого нельзя допустить.
Мне нужно что-то придумать.


Рецензии