Глава VII

- Да, он у нас. Нет, сопротивления не было. Отправлять прямо к вам? Да, хозяин. Lorem ipsum tenebras inferni!
Я пришёл в себя от непонятных звуков. Кто-то разговаривал рядом со мной. Это был мужчина. Голос очень грубый с сильно заметной хрипотцой. Я не мог различить силуэта в полумраке.
Едва приоткрыв глаза, я старался не шевелиться и не подавать никаких признаков жизни. 
- Ну, что будем делать с телом? – раздался второй, явно женский голос.
- Хозяин велел отнести лично ему, чтобы начать процесс поглощения, - ответил хриплый.
- Так чего же мы ждём? Statim se!
- Погоди! На нём ещё может быть защита. Совсем забыла про осторожность, stultus succubus?
- Простите за дерзость господин, но вы же сами сказали, что он ещё не понял, какими возможностями обладает?
- Я могу ошибаться.
- Вы никогда не ошибались господин.
Голоса на мгновение замолкли, оставляя меня наедине со своими мыслями.
Невыносимо безумный день. Что за чертовщина твориться теперь? Почему нельзя позволить мне жить как прежде? Отстаньте от меня, в конце концов! Верните всё на свои места! Ещё недавно я наслаждался жизнью простого школьника. Это была хоть и паршивая но всё же нормальная жизнь. Нормальная! А теперь, я весь в грязи, валяюсь в каком-то подвале, растерянный и беспомощный. Что меня ждёт? Неужели смерть?
Я почувствовал, как по лицу тёплой струйкой потекли слёзы. Это и выдало меня с головой.
- О-о-о, посмотрите-ка! – обратился ко мне обладатель хриплого голоса, - наш haerede очнулся! Да ещё и разревелся, vide infirmatum! Мерида, будь так добра, включи свет.
Зажглась лампочка, ослепляя непривыкшие в свету глаза. Я часто заморгал, силясь рассмотреть своих похитителей.
Нет, глаза определённо меня подводят. Такое мракобесие уже через край. Передо мной стояла та самая парочка. Юля и её «Папа».
- Как самочувствие, сладкий? – насмешливо спросила Юля.
- Кто вы такие?! Какого хрена здесь твориться?! – истерически выкрикнул я.
Юля промолчала и многозначительно посмотрела на «Папу». Тот лишь оскалился в ответ.
- Хочешь узнать кто мы? А, Стас? Тогда раскрывай глаза по шире, ибо лучше один раз показать, чем сотню раз поведать. Amen!
И тут случилось то, что я ожидал увидеть меньше всего. «Папа» вдруг резко сгорбился, согнулся пополам. Его лицо исказила ужасающая гримаса боли. Кожа стала краснеть, мускулы раздувались, разрывая одежду.
Когтистые лапы, свисающие до самого пола, копыта вместо ступней, длинные рога на голове – таким предстал предо мной, некогда выглядевший как человек «Папа».
Я закричал во всё горло, до хрипоты разрывая голосовые связки.
- Кричи сколько угодно, тут тебя никто не услышит, - прервал мою истерику монстр.
- Ну, кроме меня, - улыбнулась Юля.
- Что, ещё не догадался, кто мы? – прорычал «Папа», демонстрируя чёрный остроконечный хвост.
Я попытался ещё раз закричать, но смог выдавить из себя лишь приглушённый хрип.
- Мы те, кого вы называете нечистой силой, бесами, чертями, - продолжал монстр, - Мы демоны.
Нет, нет и нет! Не хочу слышать! От всего этого безумия голова идёт кругом! Нужно собраться. Взять себя в руки. Помниться, у меня был припрятан неплохой козырь в рукаве. Я ведь всё ещё мог управлять электричеством.
Сконцентрировавшись, я попытался создать энергетический шар у себя в ладони. Ничегошеньки не вышло.
Думай, думай! Почему в самый ответственный момент ничего не выходит? Может… может, чтобы создать электрический шар, энергию нужно откуда-то изымать? Точно! Ведь тогда на кухне, прикоснувшись к розетке, у меня получилось выстрелить молнией! Да и на улице, возле столба всё прошло как нельзя гладко.
Я напряг зрение. Сосредоточился. Через секунду, мир снова выглядел мутным и бесцветным, словно болото. Я пригляделся и увидел энергию, потоками клубящуюся из лампочки.
- Эй, что это ты там напрягся? Неужели думаешь сбежать? – усмехнулся демон.
Он подошёл ко мне, протягивая свои когтистые лапы.
- Что ж, довольно спектаклей! Самое время отправляться в ад! – прорычал он.
- Нет, в ад вы поедете без меня. Причём ближайшим рейсом.
Демон удивлённо выпучил свои огромные, горящие красным пламенем, глаза. Секунды замешательства мне хватило с лихвой.
Резко вскинув перед собой правую руку, мощным энергетическим импульсом я отбросил монстра в дальний конец комнаты. Тот, со всего размаху влетел в стену, оставив на ней паутину трещин. Я быстро поднялся на ноги, левой рукой хватаясь за единственную лампочку в комнате.
Демон уже успел прийти в себя. Издав утробный рык, он вскочил на ноги и ринулся на меня.
В комнате резко погас свет. Высосав всю энергию из лампочки, я предусмотрительно раздавил её рукой. Топот копыт раздавался всё ближе. Я успел отпрыгнуть, перед тем, как демон, со всего размаху влетел в стену позади меня. В кромешной тьме не так уж и легко разглядеть добычу.
В руке уже машинально появился сгусток электричества, постепенно формируясь в шар. Своим тусклым светом он придавал комнате светло-голубой оттенок. Монстр, тем временем, уже развернулся и приготовился к следующей атаке.
Собрав всю мощь электричества в своей ладони, я со всей силы метнул энергетический шар в демона. Раздался приглушённый хлопок и монстр повалился на пол. Запахло палёной кожей.
- Мерида, помоги, - болезненно простонал демон.
Мерида? К кому он обращался?
Я посмотрел назад и сразу же понял к кому. 
На всех парах на меня неслась Юля. Как только энергия шара рассеялась, комната снова лишилась освещения. В следующую секунду я почувствовал, как падаю на пол. Сверху, всем своим телом на меня навалилась Юля, плотно прижав к земле. В другой ситуации, такой манёвр мне бы, пожалуй, понравился. Но не в этой.
Я резко оттолкнул её обеими ладонями. Очередной хлопок и Юля взмыла до потолка, по всем параметрам переплюнув Еремеева. Она приземлилась где-то поодаль, разбив головой журнальный столик.
Стараясь не наступать на осколки стекла, я вновь поднялся на ноги.
В противоположном углу снова послышалось утробное рычание. Кажется наш «Папа» оклемался.
Я попытался создать ещё один электрический шар, но у меня ничего не вышло. Кажется, я исчерпал всю позаимствованную энергию.
В голову вдруг пришла интересная идея. Почему бы мне не выступить в роли проводника? Ведь если я смогу бесконечно поглощать электричество одной рукой, а метать шары другой, то мои силы станут безграничны! Грубо говоря, я буквально стану электроприбором, подключённым в розетку. Проблема заключается лишь в том, чтобы найти такой источник энергии, из которого можно достаточно долго себя подпитывать.
Я на ощупь нашёл провод, из которого подавался ток, в раздавленную мной лампочку. Крепко взявшись за него левой рукой, я почувствовал, как меня вновь наполняют силы. В правой руке материализовался электрический шар, своими искрами освещая всю комнату.
Обессиливший демон, безрезультатно пытался встать. Он жалко ползал по полу, рыча себе под нос какие-то проклятия.
- Полагаю, теперь моя очередь задавать вопросы, - спокойно констатировал я.
- Гореть тебе в пламени, patheticus vermis! – рыкнул он в ответ.
- Может, всё-таки попытаешься вкратце поведать мне, что за херня меня преследует весь день? – пригрозил я ему электро-шаром.
Демон презрительно плюнул мне в ноги.
- Что ж, видно ничего из нашего разговора не выйдет, - хмыкнул я. – Отправляйся-ка ты обратно в преисподнюю.
Мощным лучом электричества, я просто-напросто разорвал на куски беззащитного монстра. От него осталась лишь кучка пепла, посередь прожжённого пятна на полу.
Как ни странно, я чувствовал себя совершенно спокойно. На душе было подозрительно легко. Даже сердце постукивало ровно, не торопясь, разгоняя кровь по венам. В голове промелькнула мысль о том, что теперь, моя жизнь никогда не будет прежней. Ещё когда я сел в автобус, следуя за красивой незнакомкой Юлей, моё будущее непоправимо переменилось.
Отперев железную дверь, я поспешил убраться из злосчастной комнаты. Но у судьбы были другие планы.
- Не… не уходи, - раздался тоненький голосок.
Я обернулся и увидел Юлю. Она без сил лежала на полу, опираясь спиной на потрескавшуюся стену. На её животе красовались два страшных ожога, оставленных моими руками.
- Тебе наверно позарез нужны ответы? – она зашлась в сухом кашле. – Что ж, у меня они есть.
Заинтригованный внезапным поворотом событий, я поближе подошёл к ней.
- Ты можешь объяснить мне, что тут происходит? Почему весь мир ополчился против меня?
- Не так быстро. За всё нужно платить…
- И какова же твоя цена?
- Спаси меня… от смерти.
- Каким образом? – удивился я.
- Ты должен стать моим хозяином, - она снова прокашлялась, обильно орошая пол своей кровью. – Как видишь, от моего прежнего ничего не осталось.
- И какие подводные камни? Ты ведь демон, значит, тут явно кроется какой-то обман.
- Существует только одно условие. Ты отдашь мне всего лишь одну шестую часть от своей Земной жизни. Это и будет платой за мою службу. Взамен, пока ты жив, до последнего удара сердца, я буду верна тебе. А уж про ценную информацию, которой я обладаю, и говорить не стоит.
Я серьёзно призадумался. Одна часть меня была за то, чтобы бесцеремонно прикончить её, так же как и «Папу», а вторая велела не торопиться, ведь от её информации зависит моя жизнь. Только она могла дать мне ответы на все вопросы. Другого такого шанса точно не будет. Но цена…
- Хорошо, я согласен, - решительно заявил я.
Юля вымученно улыбнулась. Она явно до последнего момента не верила, что я соглашусь.
- А ты умнее, чем кажешься. Дай мне свою руку.
Она прикоснулась ко мне и на тыльной стороне ладони выступила тёмная печать. Это была перевёрнутая звезда, начертанная в кругу.
- Это будет символом нашего союза. Еtiam invitos nos vincula inferorum!
Из моей груди стали вытекать тонкие прозрачные струйки непонятной энергии. Я чувствовал, что вместе с ними утекает моя жизнь. Ноги непроизвольно подкосились, я еле-еле устоял на них. Энергия переливалась прямо в Юлю, мгновенно заживляя её смертельные раны.
- Обряд закончен, - улыбнулась она.
Резво вскочив на ноги, Юля медленно опустилась на одно колено передо мной.
- Имя мне Меридиана. Приказывайте, мой господин, - торжественно произнесла она.

Так начинается моя история.
История падения рода человеческого.


Рецензии