Пути Господни...

     Весенний день. Солнце сияет. Небо синее. У художников есть такая градация : весна света – весна воды – весна зелени. Так вот – это всё вместе, такой хороший день.

     Сижу в ординаторской. Стук. Заходит невысокий плотный мужчина. Седая аккуратная бородка, тёмный костюм, светлая рубашка, застёгнутая на все пуговки. На вид, лет шестидесяти.
Голос тихий, глубокий. Думаю, наверное, верующий. Заполняю историю болезни, паспортная часть.
- Дмитрий Николаевич, 65 лет.
- На пенсии?
- Нет. Служу.
Так, где у нас служат ?  Милиция, армия, театр… Вот, думаю, театр и есть, не иначе.
- ?
- В Троицкой церкви. Диаконом.
Про себя думаю, молодец,  хоть что-то угадал.
Слово за слово, провожаю его в операционную. А там у нас стоит “MODULIT  SL – 20” Сопряжённый рентген, УЗИ… Всего на 28 киловатт.

     Дмитрий Николаевич спокойно ложится на стол и спрашивает:
- Киловатт на двадцать пять?
- Нет, говорю, двадцать восемь - Но порядок-то он угадал – а как Вы определили ?
- Да я в миру был кандидат тех. наук.
- Тех?
- Технических, физик.
   
     Проводим литотрипсию. Всё хорошо, пора завершать.
- Как Вы себя чувствуете?
- Хоть сейчас на старт!
Всё, думаю, крыша съехала, улыбается, а так всё хорошо было.
- Какой старт?
- Да в миру-то я был кандидатом в мастера спорта по лёгкой атлетике.

Очень интересный и приятный человек. За день до выписки подходит и спрашивает:
- Доктор, можно на несколько часов съездить на работу?
- Да, конечно. У вас всё хорошо.
- А можно там выпить кагора немножко?
- А без этого никак?
- Никак.
Я опешил – то есть ?
- Я веду службу, а в завершении все встают кругом и я обношу их чашей с вином. Каждый отпивает, а что остаётся, то я должен допить, Кровь Христова. Иначе нельзя.
- А… много там остаётся?
Да грамм пятьдесят.
- Пейте на здоровье, Дмитрий Николаевич!
   
     На следующее утро встречает меня в палате и говорит:
- Спасибо, доктор! Вот Вам коврижка освящённая.
Кагора, правда, не было, но я и так с удовольствием приобщился к таинству.
Дай Бог Вам многих лет, Дмитрий Николаевич!


Рецензии
Да доброй ночи! Я знаю, что может заставить человека удрать, под церковные своды.
Это СТРАХ СМЕРТИ! Прежде всего страх смерти это отсутствие информации.
Я нашел механизм смерти, он нашел упокоение души, в храме, на то они и стоят!

Всегда доверял первым впечатлениям и мыслям!
Вот впервые, в городской анатомичке МОРГА, я осознал то, что такой поганый вонючий отвратный переход, (В лучшие Миры отца небесного), мог воспроизвести полностью ненормальный и дебильный кретиноид, на всю голову!

Вы думаете что ВЫ все знаете,о своем организме? Отнюдь!
За сорок лет, я раскопал невероятный организм, заглушенный забитый, отвращенный от своего интеллектуального носителя!!!

Ну это прошу на свои страницы, а так просто логично предположите, как это Бессмертную душу, можно впихнуть, в заведомо, (бренное, утлое, тело прах..)?
Ребята, это все равно, что девятиэтажку впихнуть, в легковушку!!

Посмотрите, мои раскопки и будем жить!

Алек По   12.09.2021 00:51     Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.