Глава II

Несколько недель назад. Квартира семьи Ермаковых.

На кухне царила неловкая тишина. Я сидел за столом, пустыми глазами таращась в кружевную скатерть. Напротив меня восседала виновница всех моих бед и злоключений. Время от времени я беспокойно поглядывал на свою «собеседницу», пытаясь понять, что же на самом деле у неё на уме.
Посмотрев на часы, я протяжно зевнул.
Половина двенадцатого ночи. Усталость давала о себе знать.
- Может, для начала развяжешь меня? – внезапно заговорила девушка. – Ритуал свершился. Я не причиню тебе никакого вреда.
- Не так быстро, Юленька, - лукаво улыбнулся я. –  Так легко тебе поверить я не могу. И на то есть свои причины. Начнём с того, что демоны, по своей природе, лживые создания. Один раз ты уже пыталась мне навредить. Что мешает тебе снова напасть?
- Говорю же, ты - мой хозяин! – вспылила она. - Сколько можно повторять? Демон не может напасть на своего повелителя. Это - табу.
- Хорошо, допустим, я поверил тебе. Что дальше?
- Как раз этот вопрос я и хотела тебе задать, - парировала она.
А ведь и вправду. Зачем я спас её? Основная причина, это, конечно же, ответы на вопросы, которых накопилось – хоть отбавляй. Но что мне с ней делать, когда я их получу? А самое главное, как мне объяснить своему деду, который с минуты на минуту вернётся домой, откуда у нас на кухне связанная девушка?
- Ладно, - обречённо вздохнул я. – Для начала, как насчёт того, чтобы рассказать мне кто ты на самом деле такая?
Юля на секунду задумалась, явно размышляя над тем, с чего бы ей начать свой рассказ.
- Как я уже говорила, моё настоящее имя Меридиана. Мой род берёт начало из древнейшей демонической расы суккубов и инкубов, если тебе это о чём ни будь говорит. Если же нет, то поясню: я принадлежу к касте демонов-соблазнителей. Наша «стезя» это желание и похоть. Несмотря на то, что мы лучше всех умеем манипулировать людьми, наша раса считается одной из низших среди других демонов. По сути, мы созданы лишь для того, чтобы служить. Ниже нас стоят только рядовые бесы и черти.
- И что же жителям преисподней понадобилось от меня? – после недолгого молчания спросил я.
На секунду мне показалось, что на Юлином лице промелькнула улыбка. Хотя, возможно, во всём виновато плохое освещение кухни.
- Может, заварим чайку? – она сладко зевнула. - Разговор обещает быть о-о-очень долгим.
- Не уходи от ответа, демон. Начинай рассказывать, а я пока чайник поставлю.
- Может, тогда уж развяжешь мне руки? Бельевая верёвка, знаешь ли, очень сильно сдавливает кисти. А это очень вредно для кожи.
- Обойдёшься, - отрезал я.
- Какой ты грубый, Стас, - надула губки она. – Нельзя же так с девочками обращаться.
Я смерил её испепеляющим взглядом. Юля только грустно вздохнула и попыталась сесть поудобнее, смешно ёрзая по стулу своей пятой точкой.
- Скажи, Стас, ты веришь в Бога? – внезапно спросила она.
- Конечно, даже крестик ношу, вот, - показал я медный крест на верёвочке.
- Тогда, у меня для тебя плохие новости.
- Да что ты говоришь? – съязвил я. - За мной охотятся исчадия ада! Я чуть не убил своего одноклассника, а на кухне у меня сидит демон-соблазнитель! Куда уж хуже?
- По сравнению с этим, поверь, твои проблемы покажутся сущим пустяком, - будто не заметив моего сарказма, продолжала она. – А уж для других верующих людей, это и вовсе катастрофа. Так уж получилось, что ваш Бог умер… Он ушёл из этого мира, разделив свою сущность на несколько частей. До недавнего времени мы не знали, где находятся эти части. Но теперь…
- Ничего не понимаю, - бесцеремонно перебил я. – Как Бог вообще может умереть? Ведь во всех религиях мира Он создатель всего сущего, и, по сути, вечное существо.
- Начнём с того, что картина мира, в целом, заметно отличается от той, которую навязывают вам эти «религии мира», - констатировала она. - Так или иначе, мы имеем то, что имеем. Бог прекратил своё существование. Неизвестно зачем и почему. Райские врата пали под натиском орд демонов. Лишившись своего защитника, ангелы не смогли отстоять свой дом. Рай был захвачен Люцифером, по-вашему – Сатаной.
Юля замолчала, давая мне время на то, чтобы переварить всю шокирующую информацию. Тем временем закипел чайник, нарушая своим утробным бульканьем сложившуюся тишину.
Я неторопливо встал со стула и достал чашки из стеклянного серванта. Аккуратно разлив по стаканам кипяток, взял несколько чайных пакетиков и положил в горячую воду. Из остатков докторской колбасы, найденных в холодильнике, быстренько нарезал парочку бутербродов.
Закончив приготовление ужина, я взял в руки кухонный нож и направился к Юле. Так, как мне было лень развязывать туго затянутые узлы, то я просто-напросто разрезал верёвку, сковывающую её руки.
- Не заставляй меня пожалеть об этом, - грозно добавил я.
Не обращая внимания на мои угрозы, Юля жадно накинулась на тарелку с бутербродами. Но внезапно опомнившись, она жалостливо посмотрела на меня.
- Можно?
- Как будто для себя делал, - пробурчал я. – Конечно, ешь.
С моего разрешения, демонесса приступила к трапезе. Да ещё с таким аппетитом, будто не ела дня три.
- Пафиба… офень фкусно, - промямлила она, жадно запихивая в рот очередной кусок колбасы.
Пока Юля была увлечена едой, я принялся тайком рассматривать её. Очень уж странно было наблюдать, как суккуб пожирает колбасу.
На первый взгляд, вроде бы нормальная, даже, можно сказать, милая девушка. Она была совсем не похожа на тех карикатурных демонов, которых постоянно показывают в кино или описывают в литературных произведениях. Обычный человек ни за что бы на свете не догадался, что за этим симпатичным личиком скрывается беспринципная бестия. Выглядела Юля вполне себе по-человечески: светлые волосы до плеч, голубые глаза и миниатюрный носик в сочетании с прелестными губками…
Наверно, именно за эту чарующую красоту я и влюбился в неё когда-то. Каждый день втайне ждал нашей встречи на остановке. Всё надеялся и верил в чистую, искреннюю любовь. Кажется, что это было так давно… Уж теперь то, когда её сущность раскрылась, все мои тёплые чувства вмиг испарились. Что ж, зато я познал на себе одну из древнейших истин: «Любовь зла». Хоть какой-то плюс к моему небогатому жизненному опыту.
- На чём я там остановилась? – спросила Юля, дожевав остатки бутербродов.
- Ты что-то говорила про смерть Бога, - вернулся я к интересовавшему меня вопросу.
- Ну, так вот, - продолжила она. – Никто не знает зачем, но ваш Создатель собственноручно разделил свою сущность на неизвестное количество частей. Многие демоны ещё шутили, мол, взбрела старику в голову эдакая извращённая форма суицида.  Намного позже демоническая «разведка» (будем называть её так) выяснила, что эти божественные «осколки» попали на Землю. И да, не смотри на меня такими глазами, самая идиотская часть истории всё ещё впереди. Ты, помниться, спрашивал о причине повышенного интереса к твоей персоне? Можешь гордиться собой, ты – носитель божественной силы. Обладатель «осколка» Его души.
Вот так поворот. Санта-Барбара не иначе.
- То есть, я теперь Бог?
- Не говори ерунды, в тебе лишь малая часть тех возможностей, которыми Он обладал.
- Тогда, куда делась остальная часть?
- А кто его знает, - Юля пожала плечами. – Возможно, остальные осколки тоже попали к людям. Возможно даже к животным. Представь себе мечущую молнии макаку, которая свободной рукой увлечённо ковыряется в заднице. Вот была бы умора, а?
Я раздражённо фыркнул, всем своим видом намекая, что шутка явно не удалась.
- Очевидно, что именно за «осколками» Сатана и охотиться? - предположил я.
- Ну, ты либо и вправду не дурак, либо просто «ткнул пальцем в небо», - Юля пристально посмотрела мне в глаза. – Да, именно поэтому он и посылает демонов. Люцифер хочет найти осколки, чтобы поглотить скрытую в них силу. Как только он сделает это, то уже ничто не сможет удерживать нас от полномасштабного захвата Земли.
- И что же мешает ему сделать это сейчас?
-  Конечно же, всё не могло оказаться настолько просто. Старичок Создатель тоже был не дурак. Его могущество заметно превышало силу Сатаны, но всё равно, даже при всём желании, Бог не сумел бы уничтожить его.
- Это ещё почему? – удивился я. - Бог же смог умереть, а Сатана, значит, не может?
- Всё потому, что существует Порядок и Хаос, это - основа мироздания. Эти два элемента настолько тесно переплетаются между собой, что одно не может существовать без другого. Грех непобедим, ведь без Тьмы не могло бы существовать и Света. Истинная задача Создателя, как представителя Порядка, поддерживать баланс между этими «стихиями».  Люцифер же поддерживает сторону Хаоса, стараясь принести во вселенную как можно больше страданий, смерти и разрушений. К слову, я тоже существо рождённое Хаосом, только вот делать зло не обязана. Демоны делают лишь то, что приказывают, не важно, нравится им это или нет. Но вот понимаешь в чём дело, за тысячелетия такой «работы», нельзя оставаться равнодушным к тому, что делаешь. Либо ты начинаешь любить свою природу, либо ненавидеть. Конечно же, легче смирится и искать хоть какой-то интерес в причинении боли другим. От того то все демоны, в отличие от ангелов, такие злые и неприятные натурой создания.
- Хм, ну и как же тогда Бог справился с Люцифером? – вернулся я обратно к теме.
- Ха! А вот придумал тогда Создатель сделать эдакую «клетку» для Дьявола. Что-то на подобии тюрьмы. Это место люди как раз и называют Адом. Сатана был навеки запечатан, без единой надежды на побег. Это место, благодаря своим особым свойствам, навеки приковывало самых сильных демонов. Чем могущественнее попадалась добыча, тем крепче её сковывали цепи. Ты можешь войти в Чистилище, но вот выйти обратно, увы, не удастся. Благодаря этому трюку, были пойманы самые сильные слуги Люцифера: князь разврата Асмодей, непобедимый воин Абигор и искуситель Данталиан. Несколько тысячелетий назад, они попытались освободить Повелителя, за что и поплатились своей свободой. Но так же, этот принцип работает и в обратную сторону, позволяя более слабым демонам беспрепятственно гулять по Преисподней и покидать её, когда заблагорассудится. Поэтому многие живут именно там, время от времени поднимаясь на поверхность Земли, где исполняют те или иные указания от нашего Владыки. 
- Знаешь, мне всё ещё не понятно, каким боком в эту историю вписываюсь я, со своими «божественными силами».
- Если прекратишь меня перебивать, то, может быть, получишь ответ на свой вопрос, - с издёвкой бросила Юля. - Как только Люцифер узнал о гибели Бога, то страшно удивился, почему же он всё ещё заперт. По логике вещей, со смертью Создателя, тюрьма должна была разрушиться сама по себе. А вот хренушки, стоит и всё тут! Вывод напрашивался сам по себе: что-то извне подпитывало «темницу», не давало ей исчезнуть.
Сатана тут же отдал приказ на штурм Райских Врат. Если кто-то и знал о том, как ему выбраться из «тюрьмы», то только ангелы. Ох и славная это была заварушка! Ангелы отбивались - как могли, но без своего главного защитника, силы Света проиграли последнюю и самую важную битву. Битву за Рай. Жаль, что мне так и не довелось побывать на поле боя. Пока остальные веселились во всю, я проходила стажировку у этого зануды Азатота, моего бывшего хозяина.
Увы, но даже самые страшные пытки не помогли Люциферу узнать правду. Ангелы молчали и наотрез отказывались сотрудничать. В порыве гнева Дьявол приказал уничтожить их всех. Так мир лишился последних существ, олицетворявших добро в этом мире. Теперь у Сатаны нет другого выбора, кроме как уничтожить все осколки почившего Бога. Он верит, что именно они подпитывают Ад, не давая ему рассыпаться «по кирпичикам».
Вот и получается, что ни младшие, ни старшие демоны не имеют сейчас почти что никакой силы. Каким-то образом Ад поглощает энергию, сдерживая нашу природную силу, дарованную Хаосом. Но как только Сатана вырвется на волю, наши оковы будут уничтожены, и каждый демон обретёт то, что положенную ему по праву.
При таком раскладе Земля обречена. Но, пока этого не произошло, у человечества есть хоть и крохотный, но всё же шанс на спасение.
- И каким же образом люди смогут противостоять тому, в кого даже толком не верят? – искренне удивился я.
- Люди? – Юля презрительно фыркнула. - Ха! У простых людишек не хватит никакой силы на равных бороться с самим Люцифером! Вся надежда только на носителей «осколков». А в данный момент именно на тебя, Стас.
- Да уж, тогда человечество точно обречено, - грустно вздохнул я.
От таких новостей у меня закружилась голова. Подумать только! А я-то думал, что хуже уже не будет! Если на обыкновенного задрота-неудачника сваливается миссия по спасению человечества, то мир и вправду сошёл с ума.
- Но почему ты помогаешь мне? Ведь тебе же лучше будет, если твои собратья демоны победят, - удивился я.
- Мы заключили сделку. Ты спас меня от смерти, в обмен на информацию. Поклявшись человеку в верности, я оборвала всё, что связывало меня с Люцифером. Теперь мне нет пути назад. Только представь, что сделают со мной мои бывшие братья и сёстры! Если ты потерпишь поражение, то вместе с тобой, поверь, убьют и меня. Можешь думать, что угодно, но своя шкура всегда ближе, а помогая тебе, я смогу прожить на этом свете куда дольше, чем без тебя. Да и потом, ты – мой новый повелитель, мне следует защищать тебя любой ценой.
- Так же как ты защитила этого своего Азатота? – съязвил я.
Юля, казалось, побагровела от злости. В её глазах читалась неприкрытая ненависть.
Хоть её слова и звучали довольно убедительно, но почему-то мне вовсе не хотелось полностью довериться этой демонессе. Если цепляясь за жизнь, она без колебаний смогла предать своих соратников, то, что уж говорить о ничтожном человеке вроде меня?
Внезапно в голове возник новый, не менее важный вопрос. Я сразу же поспешил его озвучить:
- Выходит, что новая пачка демонов, пришедших по мою душу, уже не за горами?
- Выходит так, - всё ещё злобно и немного обиженно произнесла Юля, - Но только при условии, если ты станешь активно использовать свои способности. По-другому, они ничего не смогут сделать, ведь в лицо тебя знали только Азатот, да я.
Ясно, теперь складывается вполне чёткая картина происходящего. Но чтобы сложить головоломку целиком, всё ещё недостаёт некоторых мелких деталей. Внезапно, в голову пришла совершенно безумная, но не лишённая  своего смысла идея. Определённо стоило задать этот вопрос. Я выдержал небольшую паузу, чтобы обдумать, как именно его сформулировать.
- Это ведь не настоящий твой облик, я прав?
Юля посмотрела на меня одновременно с восторгом и удивлением. Похоже, я попал в самую точку.
- Конечно, на самом деле я выгляжу совершенно не так.
- Значит, этот «облик» ты украла у кого-то другого?
- Не понимаю, к чему ты клонишь?
- Не прикидывайся дурочкой, ты знаешь, о чём я.  Чтобы ходить среди людей, нужно выглядеть как человек. Этот облик я видел неоднократно, ещё до того, как появились все эти мои суперспособности. Отсюда следует вопрос: что ты сделала с настоящим владельцем этого тела?
- А-а-а, - хитро улыбаясь, протянула она. – Так вот, что ты хочешь узнать. Когда мы узнали, что ты один из обладателей «осколков», нашей основной задачей стало любым возможным способом поймать тебя. Проблема заключалась лишь в том, как не привлечь к себе лишнего внимания. С помощью магии, мы узнали о вашем недавнем разговоре. Некая девушка, по имени Юля, любезно пригласила тебя в тесный магазинчик, где так удобно было устроить засаду. Естественно, мы воспользовались таким удобным случаем. Девчонку и её папашу еле живых отнесли на заброшенный склад. Там я провела магический ритуал и позаимствовала её облик, чтобы до последнего момента у тебя не возникло никаких подозрений. То же самое проделал Азатот и с папой девчонки. Как получилось в итоге, ты и так уже знаешь.
- Но вы ведь не смогли меня поймать, - задумчиво произнёс я. – Значит, их всё ещё держат на складе?
- А чёрт его знает. Возможно, они уже мертвы. Неизвестно насколько хватило терпения бесам. Эти низшие существа плохо подчиняются приказам и довольно своенравны. Исходя из плана, мы уже давным-давно должны были вернуться. Так как этого не произошло, я даже боюсь представить, что бесы могли натворить с ними со скуки. Вполне возможно… Стой! Куда это ты собрался?!
Я вскочил со стула и схватил куртку, висевшую в прихожей. Мне было наплевать, что сейчас уже почти как половина первого ночи. Сердце стучало как бешенное, ритмично разгоняя адреналин по венам.
- Веди меня на склад, живо! – крикнул я, немного дрожащим от эйфории голосом.
- Но… Но это же чистое самоубийство! Ты подвергаешь нас совершенно бессмысленному риску! Если тебя поймают, то ведь мне тоже каюк!
Я посмотрел на Юлю со смесью угрозы и непоколебимой решимостью во взгляде.
- Это приказ.


Рецензии