Эвелина... Глава 61

« Милый Корнеюшка! Я ухожу, чтобы закончить то, что когда-то началось по моей вине!
Я не уверена что смогу вернуться…скорее это  последний мой день… Твоя любовь отравленная гордыней разрывает мне сердце! Возвращаю кольцо…думаю тебе оно нужнее!...Твоя, Ирис.»

Вот и все! Адрес фирмы я знала, меня больше не пугали ни дорога, ни этот злосчастный город! Все изменилось необъяснимым образом за одну ночь.
Мною руководило лишь стойкое желание освободиться от груза вины!  Ведомая внутренним голосом я шла по улицам холодного города, оставив свое сердце там в нашей маленькой съемной квартирке, где еще недавно была так счастлива!
В небе кружились первые снежинки! Где-то родная заводь засыпала безмятежным сном…мои подруженьки беспечно нежились в своих глубинных альковах. А я?...возможно прав был Водяной? Спала бы сейчас до весны, не ведая забот и тревог…а летом ворожила бы без устали! Нет! От одной только мысли, что весь смысл моего бытия был сведен к соблазнению,  в душе  рождался  жгучий протест!

- Не о чем жалеть! – улыбнулась я себе, направляясь к большому зданию с яркой надписью. Незнакомцев фирма « Арсения» встречала не столь радушно! И пройти внутрь мне помог вновь  русалочий дар внушения! – На войне все средства хороши! – пронеслось  в голове. – Да, Корнеюшка, в чем-то ты был прав!

- Девушка! Ну наконец то, мы уже заждались! – неожиданный нервный голос обращенный ко мне, настаивал на своем не пытаясь вдаваться в подробности. – Уже девять часов! Вы понимаете, что мы теряем время!  Еще нужно освежить макияж, сделать прическу…будет настоящий провал если мы не сможем достойно представить свою продукцию! Мужчина продолжал суетиться вокруг меня. Недоумевая, почему я совершенно не реагирую на его требовательный тон. – Ну что с вами милочка? Мы так и будем стоять? Так…быстро переодеваться, скоро выход!
Было ясно что это ошибка, ситуация слегка забавляла…но у меня так же не было времени! Поэтому следующее что я сделала, просто улыбнулась  незнакомцу и ничего не говоря пошла дальше. Тут же забыв о его существовании!

Да, место оказалось более чем интересным! Мимо суетились толпы ничего не видящих людей…углубленных в свои мысли, большинство из которых вращалось  вокруг денег и выгоды. Наконец я добралась до офиса Виталия, и была, как оказалось  не первой, кто искал с ним встреч в это ноябрьское утро!
Уверенные в себе, холеные, не привыкшие ждать люди, явно  скучали. И появление огненно-рыжей красотки, с соблазнительными формами и походкой от бедра воодушевило большинство из них.
- Вот это женщина. – вырвалось у кого-то из присутствующих.
Я не могла не заметить выдающихся данных молодой особы, но не это привлекло мое внимание. Я вдруг совершенно отчетливо почувствовала как с появлением  незнакомки, воздух вокруг стал быстро накаляться и  обжигать, словно знойное летнее солнце.
Раскрасневшиеся, возбужденные мужчины, казалось, напрочь забыли свои дела и откровенно пожирали глазами яркую особу.

- Эвелина, Станиславовна! Виталий Арсеньевич занят...– пыталась возразить молоденькая секретарша, но заполучив убийственный взгляд  рыжеволосой бестии, безропотно сдала свои позиции.
- Эвелина? Так вот оно что? – поймала себя я на мысли. – Значит это к ней ушел Виталий, бросив свою красавицу жену и маленького ангелочка с кудряшками?
- Да! Учись…как мужиков уводить! – обожгло внутри.

Почувствовав  мою растерянность Эвелина резко обернулась, бросив на меня уничтожающе-победный взгляд! Ее желтые, почти кошачьи глаза зловеще вспыхнули, не оставляя никаких сомнений – передо мною еще один представитель зла! Греза или как теперь принято называть суккуб!

- Отлично, Ирис! Так приятно когда ты столь  популярен и тебя узнают в лицо!- вновь прозвучало  в моей голове. После чего, одарив всех представителей сильного пола томным взором Эвелина беспрепятственно направилась  к своему возлюбленному.
- М-да! И везет же некоторым!- выдохнул кто-то из мужчин, не скрывая зависти. Его подхватили остальные, совсем не стыдясь своих откровений! В воздухе все еще витало искушение…дурманя головы и накаляя страсти!
- Да, если бы вы только знали, чего так страстно желаете, тогда бы не исходились слюной! – резко оборвала я поток вожделений, не ожидая от себя подобной грубости. И тут словно пелена спала с глаз несчастных…в приемной повисла неловкая тишина…мужчины вновь надели на  лица важные деловые маски и углубились в свои мысли.
- Пора! – заключила я вставая и чуть помедлив, уверенно направилась следом за суккубом.
Онемевшая секретарша послушно отступила в сторону и я решительно открыла дверь в свое будущее!


Рецензии
А кто бы что не говорил, красота - это сила. Не самая могущественная, но сила, способная открыть многие двери. Потом я бы поставил любовь, знания и веру.
"Твоя любовь отравленная гордыней разрывает мне сердце" - знаете, тут я немного не согласен. Ведь если так подумать, Ирис и сама в данной ситуации не лучше, она готова идти напролом к своей цели, убеждённая, что так правильно и неважно, что думает об этом Корней, что он чувствует. Если Ирис собиралась идти до конца, а она это знала, ей следовала пресечь всякие попытки Корнея на сближение. Ведь так? И себя она должна была сдерживать, зная, что потом придётся бросить и сделать больно. Но Ирис поддалась этой любви... Она не остановилась. И разбила сердце... Почему тут она не чувствует долга и вины, а по отношению к мимолётному Виталию чувствует? Знаете, подарить кому-то простое, жизненное, земное счастье, может быть куда важнее и значимее, чем высшие цели... Это тоже может быть проверкой. И если человек идеализирует и ставит веру выше всего, то это не всегда хорошо. Как бы я поступил? Я бы послушал своё сердце. Прям как Ирис. Да, всё же, я за Ирис... Вот только на своём опыте знаю, что преследуя мечту, цель, так самозабвенно, можно остаться ни с чем и стать несчастным.

Артур Назаров   19.04.2024 10:40     Заявить о нарушении
"Как бы я поступил? Я бы послушал своё сердце. Прям как Ирис. Да, всё же, я за Ирис... Вот только на своём опыте знаю, что преследуя мечту, цель, так самозабвенно, можно остаться ни с чем и стать несчастным."
И вновь спешу согласиться с вами! Все так!
Но если не слушать свой голос, финал куда более плачевен...
А мечта всегда прекрасна...пусть будет...пусть жизнь ломает крылья...мы будем летать подранками...( это уже о жизни)
Спасибо,Артур...доброй ночи вам...

Арина Новгородская   20.04.2024 01:19   Заявить о нарушении
А я вот в своей мечте разочаровался. Оно того не стоило. Доброй ночи, Ира...

Артур Назаров   20.04.2024 02:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.