Глава III

С чем можно сравнить полёт над ночной Москвой?
Увы, я слишком мало прожил на этом свете, чтобы во всей красе описать эти невероятные ощущения. Мне попросту не хватит словарного запаса.
Яркие вывески, ослепительные огни ночного мегаполиса мелькали тут и там, заставляя меня громко кричать от восторга. Я впервые увидел этот город с самой красивой и завораживающей его стороны. Оказывается, что даже после заката, жизнь не перестаёт бить ключом, что для меня было большим потрясением, ведь мне никогда не разрешалось гулять позже девяти. Да и с кем такой одинокий человек как я вообще может гулять?
Меридиана держала меня под руки, грациозно взмахивая огромными, чёрными как смоль крыльями. Её белые локоны красиво переливались под светом полной луны.
Мы летели с бешеной скоростью. Под ногами мелькали улицы, машины, немногочисленные пешеходы, спешившие «потусить» на какой-нибудь модной клубной вечеринке.
Порывистый ветер бил прямо в лицо, заставляя невольно прищуривать глаза.
- Ну, как ощущения? – пытаясь перекричать вой ветра, спросила Меридиана.
- Это охренительно! – заорал я во всё горло.
Ещё бы! Я впервые в жизни поднялся на высоту, превышающую мою родную пятиэтажку. Тут и от счастья уписаться недалеко. Что же до боязни высоты - мне было наплевать. Забавно, но я наивно верил, что Мерида меня ни за что не отпустит.
- Знаешь, мне всё равно кажется, что это явно не лучшая затея, - приземляясь на асфальт, сказала Меридиана.
- Не дрейфь, прорвёмся! – подбодрил я скорее себя, чем её.
Хм… И когда я успел стать таким самоуверенным?



               
Мы стояли неподалёку обветшалого здания, мало походившего на склад. Из окон исходило неясное красноватое свечение. Было видно, как блеклые тени рыскают туда и обратно, давая понять, что внутри кто-то очень суетится.  Отчётливо пахло мочой и старой резиной.
Я понятия не имел, где мы находимся. Судя по всему на окраине города, в какой-нибудь промышленной зоне. Фонари горели слабым желтоватым светом, едва освещая широкую местность.
Мне вдруг стало не по себе.
- Ну, что скажешь, герой? – с явной издёвкой бросила суккуб. – План спасения «принцессы» ты уже придумал?
- План? – растерялся я. – Ну, зайдём туда… Ну, и…
Меридиана испытывающим взглядом пристально наблюдала за мной. И с каждым моим невразумительным словом, её лицо мрачнело всё сильнее.
- «Ну и…»? – вспылила она. - Это всё, что ты можешь предложить? Или ты думаешь, что как только мы зайдём внутрь, нас встретят как послов-миротворцев? Надеюсь, ты отдавал себе отчёт о том, что тебя разорвут сразу же и без лишних раздумий? Куда же подевался тот задорный блеск в твоих глазах? Неужели, наконец-то дошло, что ты просто мальчишка, который по чистой случайности получил силу бога, не имея ни малейшего понятия как её использовать?!
Я подождал некоторое время, пока Мерида полностью успокоится. Пускай остынет слегка. Похоже, даже у демонов иногда бывают истерика. Кое в чём она, конечно, права: я и вправду не знаю, что делать дальше. А ведь по дороге сюда всё казалось таким радужным и волшебным, мол, прямиком на белом коне, как заправский принц, я на  скаку ворвусь в логово врага и страшно накажу негодяев. Не тут то было! Теперь я по настоящему понял, каково это бывает, когда всякие мечты вдребезги разбиваются о неприступную стену реальности.
- Ладно, хорошо, признаюсь, – беспомощно развёл руками я. – Плана у меня никакого не было, и нет. Я даже до конца не понял, как пользоваться своими способностями! Но ведь это всё равно ничего не меняет. Мы обязаны спасти этих людей, ведь именно из-за меня они страдают! Пойми, мне очень нужна твоя помощь…
Меридиана глубоко вздохнула, нарочито демонстрируя свою злость, потом демонстративно отвернулась и произнесла:
- Естественно, мне придётся помочь, - она небрежно указала на мою ладонь. – Эта штука, что появилась на твоей руке, когда мы заключил с тобой сделку, придумана неспроста. Стоит всего раз ослушаться твоего приказа, и мои останки можно соскребать с асфальта. Такая вот серьёзная вещица, зовётся она печатью «Сакраментум».
Я с интересом рассматривал странный символ, который был выжжен на тыльной стороне моей ладони. Он больше походил на некую пятиконечную звезду, перевёрнутую вверх тормашками и богато украшенную непонятными, для человека, иероглифами. Нужно будет как-то замаскировать эту демоническую ересь, что ли. А то подумают люди, что я член какой-нибудь страшной сатанинской секты.
- Значит, мы поступим так, как я скажу, - после недолгих раздумий продолжила Мерида. – Для начала… Ударь меня.
- Чего?! – от удивления я едва не проглотил язык.
- Что слышал. Ударь меня по лицу со всей силы, - спокойно повторила она.
- Но, зачем?
- Чтобы создать видимость борьбы, - пояснила она с таким видом, будто учит страуса умножать в столбик. – Не забывай, что мой прежний хозяин Азатот мёртв. Будет весьма подозрительно, если на мне при этом не будет ни царапины.
- Постой, ты уже придумала, как нам пробраться внутрь? – с надеждой в голосе спросил я.
- Да, и ты будешь главным подспорьем к достижению этой цели, - ухмыльнулась Мерида.
- В каком это смысле? – нахмурился я.
- Расслабься,  всё уже продуманно, - успокоила меня Меридиана. – Я картинно вваливаюсь на склад с тобой на плечах и заявляю, что задача выполнена, объект пойман, а Азатот, к сожалению, погиб. Правда дальше нас ждёт чистая импровизация, но не суть. Пока я тяну время и усыпляю их бдительность, ты используешь свою силу и стараешься убить, или, как минимум, задержать бесов. Главное – это эффект неожиданности. Упустишь свой шанс, и нам обоим каюк.
- Э-э-э… - попытался возразить я.
- Если что-то не нравиться, то потрудись придумать план получше, - перебила меня суккуб.
Роль приманки мне, конечно, совсем не по душе, но что поделать? Либо я следую указаниям Мериды, либо с позором возвращаюсь домой, оставляя невинных людей на растерзание этим монстрам. Что же преобладает во мне сильнее: совесть или страх?  В конце концов, я пришёл к интересному выводу, что боятся то, в любом случае, буду недолго, особенно если окочурюсь в ближайшие десять минут, а вот со своей совестью мне придётся жить всю оставшуюся жизнь. На том и порешили.
- Отлично, - я покорно опустил голову. – Пусть будет по-твоему. Давай, командир, приказывай!
- Тогда, подойти поближе и ударь меня, - Меридиана издевательски подмигнула мне. – Не беспокойся за лицо, оно всё равно принадлежит не мне.
Вот же стерва! Ударить её это всё равно, что издеваться над Юлей, ведь Мерида всё ещё носит её обличие.  Эта чертовка фактически принуждает меня к тому, чтобы я безжалостно избил свою собственную возлюбленную!
Думаешь взять меня на «слабо»? Хочешь выставить круглым дураком? Ну, держись, подлая тварь!
Приступ ярости был настолько мощным, что я одним прыжком подскочил к Мериде, и, не раздумывая, со всего размаху нанёс сокрушительный удар в челюсть.
И чуть было не сломал кулак.
Меридиана даже не шелохнулась, настолько ей было наплевать на мой «боксёрский» хук. Её звонкий смех окончательно ввёл меня в ступор.
- Ну, ты прямо-таки боец! – захлёбываясь хохотом, молвила она. – Забыла предупредить, что мы, демоны, не настолько хрупки, как ты думаешь. Человеческий удар для меня сравним с комариным укусом, не более.
- Тогда к чему весь этот цирк? – потирая покрасневший кулак, недоумевал я.
Мерида с видимым усилием провела ногтями по своей щеке. По подбородку живенько заструилась тонкая струйка крови. Напоследок, она легонько хлопнула себя ладонью по губам. Невероятно, но я готов был поклясться, что они тут же начали раздуваться и набухать, будто от сильного ушиба.
- Просто захотелось тебя хорошенько разозлить, - невозмутимо произнесла Меридиана.
«Ага, веселись, демоница долбаная», - проворчал себе под нос я.


Рецензии