Глава I

Как же противно скрипит подошва по старому паркету. От этого свистяще-скрипящего звука, чёлюсть сжималась так сильно, что хрустели зубы.
Вот уже двадцать минут одиннадцатый «а» класс нарезал круги по спортивному залу.
- Давай-давай, - подгонял физрук. – Раз-два, раз-два! Правой! Левой! Не сбавлять темп!
«Чёртов изверг», - подумалось мне. Заставить бы тебя самого хоть кружочек пробежать! Хрена лысого ты бы своё пивное пузо утащил.
- Эй, Свидров! – не унимался «тренер». - А ну не отставай! Мне тебе тройку в триместре за розовые щёчки ставить? Мне нужен результат! Бегом – марш!
Бедный Свидров от усталости уже не знал куда упасть, чтобы не покалечить бегущих впереди своей массивной стокилограммовой тушей. Ему на уроках физкультуры, как правило, доставалось по первое число. Он был толстым и неповоротливым, а ещё единственным над кем издевались ещё сильнее, чем надо мной. Мы с ним как две крайности: один тонкий и худющий, а другой огромный и невероятно полный. Такая вопиющая противоположность породила массу противных кличек. «Толстый» и «тонкий» - не самые худшие из них.
Я бежал и втайне радовался, что последние два месяца исправно захаживал в спортзал. Конечно, за такой короткий срок невозможно стать вторым Шварцнеггером или Ван Дамом. Мне достаточно было того, что подзатыльники от физрука я стал получать вдвое реже.
Короткий свист эхом прокатился по залу.
- Сто-о-о-п! – довольно улыбнулся физрук. – Мальчики проходят к турникам, а девочки разбирают скакалки.
Ну вот, ещё одна порция унижений. С турником-то я так и не успел подружиться.
- Ермаков, ты, как самый спортивный, подтягиваешься первым, - злорадствовал толстячок «тренер».
Я с ненавистью уставился на учителя, а потом на старый поржавевший турник. В такие моменты, мне приходилось изо всех сил сдерживаться, чтобы не испепелить обидчика на месте. Трудно держать себя в руках, когда от переизбытка злобы гудит в груди, а под ногами угрожающе трещит пара сотен вольт.
Покрепче стиснув кулаки, я медленно подошёл к турнику. Глубоко вздохнул и подпрыгнул, руками ухватившись за холодную перекладину. Вися на прямых руках словно сосиска, я собрал всю волю в кулак и… Без проблем подтянулся. Впервые в жизни.
Потом последовал второй и третий раз, а за ними четвёртый и пятый. Когда количество полных подтягиваний перевалило за десяток, кто-то позади приглушённо присвистнул.
Я победоносно спрыгнул на пол и с удивлением уставился на ладони. Едва заметные искорки, будто резвясь, перепрыгивали с пальца на палец.
Отвисшая челюсть физрука, под аккомпанемент возбуждённого шёпота одноклассников, заставила меня невольно улыбнуться.
Как же хорошо быть мной!




Декабрьские холода победоносно шествовали по Московским улицам, аллеям и площадям. Снег валил целыми сутками, словно лавина с горного хребта, а дворники, стоя по колено в сугробах, тихо проклинали пришедший из неоткуда циклон. В воздухе витала атмосфера праздника, люди закупали подарки и украшали дома, в предвкушении «халявных выходных».
Мне, как истинному затворнику, было попросту наплевать на подобные традиции. Все эти ритуальные пляски перед ёлкой, оглушительный бой курантов и потоки лицемерия с голубых экранов вызывали лишь неприязнь. «Ещё один год прожит впустую», - напоминал я себе, а смена листов календаря только подтверждала эту нехитрую истину.
Проходя мимо местной забегаловки, я заметил приклеенный листок бумаги с размокшими от снега словами. «Покайтесь, конец близок!» - гласило сообщение, трижды подчёркнутое красным. Внизу какой-то шутник подписал: «Отправь смс с текстом «OTPUSTI GREHI» и получишь целый сборник сказок под названием «Библия». Я непременно бы посмеялся над этим, вот только конец и впрямь был близок. Ближе, чем следовало допускать.
Дорога домой проходила через старый студенческий парк, куда никто не заглядывал кроме случайных прохожих. Среди заснеженных берёз, я отыскал протоптанную тропинку и устремился вглубь этого древесного лабиринта.
Снег жалобно хрустел под ногами, заглушая собой посторонние звуки. Возможно, именно поэтому я так и не услышал, как за мной уже несколько минут следует многочисленная компания молодых людей. Чья-то рука хищным коршуном впилась в плечо, заставляя невольно замереть на месте.
Я резво обернулся и получил неожиданный удар в челюсть. Ноги предательски подкосились, отправляя меня на свидание с мягким сугробом. Во рту растекалось что-то солёное, отдающие ржавым железом, вперемешку со слюной.
- Ну, вот ты и доигрался, сука! – услышал я сквозь ушной звон.
Некто очень сильный схватил меня за шиворот и бесцеремонно потащил в глубины безлюдного парка.


Рецензии