Практика теорий - теория практик. глава 1

На моем планшете, в данный момент развернутом по параметрам лобового стекла легковой машины – толщиной же всего одну десятую миллиметра, замигал сигнал приема. Недовольно нахмурилась, не люблю, когда отвлекают от работы. Но все равно пришлось мысленным импульсом, посланным планшету, щелкнуть функцию «принять вызов».


- Мия, это ты? – Приятным, хорошо поставленным мужским голосом, прошелестело в голове.


- Да, Алистер. У тебя должна быть довольно серьёзная причина отвлекать меня от проекта «Дух». – Ответила я, одновременно начала писать на информационной биоголограмме, данные найденные на задворках ИПМ.   


- Доктор Тайн, я бы попросил… - Начал было Алистер, профессор, написавший диссертацию об инфракрасных  лучах солнца, как об основном потоке энергии заряжающем главное ботаническое оружие природы. Проще говоря, фотосинтез это не только процесс обмена веществ, но и «патроны» для оружия природы, который, к сожаления, был потерян несколько десятков лет назад человечеством, когда оно бежало на другую планету. Сейчас на Землю можно считать вернулась эпоха средневековья, «приправленная»  некоторыми новинками науки, которые не могут повредить природе. Да и людей здесь осталось не так уж и много. На планете  сейчас всего несколько десятков городов и не более трех государств: Рус, Сэш и Ния. Передвигаются по планете на генетически выведенных лошадях, неутомимых и недорогих, а так же с помощью порталов, которые к сожалению не все могут себе позволить. Порталами пользуются лишь единицы.
Но я его перебила:


- Алистер, говори уже, зачем звонил, или я отключусь.


Друг угрозе внял и тут же переключился на деловой тон:


- Мия, профессор Вирт говорит, что вы что-то нашли. То, что по - вашему могло служить  началу аномальной катастрофе, это так?


Я хмыкнула,  пролистала сенсорный лист и запустила фильтрацию запросов.


- Интересно. И ты так уверен, что профессор это тебе сказал? Ведь даже я этого не знаю.


– Насмешливо протянула и просмотрела запросы после фильтрации.


- Эм… - Алистер замялся. – Ну вообще - то эти слухи ходят под ученым куполом.


- Я так и думала. – Тяжело вздохнув,  присела на корточки и сняла мазок с листка клена (клен был высотой двадцать сантиметров). Тонкая, полупрозрачна, светло синяя голограмма висела в воздухе рядом с окном бестелесного планшетника, и записывала ДНК и синтез белка кленового листочка. – Ал, долго ты будишь верить всяким слухам?


- Так значит, вы этим не занимаетесь? – Разочаровано протянул профессор.
 

- Нет. – Я пожала плечами. – У нас с профессором Виртом и так есть не законченный  проект, а ты говоришь брать глубинный, да еще и с выездами. Мы не потянем.


Алистер разочарованно  вздохнул и, попрощавшись, отключился. Я поморщилась, вот уж эта секретность! Заправив выбившуюся из длинной косы светло- русую прядь  волос, принялась просматривать полученные  данные и, тихо ахнув, села на туристический стул.
На темном синем листе было выведено былыми буквами:


- До этого была война со страшным Зверем, появившимся из ниоткуда, который и до сих пор живет на Земле, но крепко спит. Благодаря природе, которая отдает ему часть своей жизненной силы. Зверь -  он как паразит, высасывает жизнь у Земли. ( Написано неизвестным ученым, внизу подпись и какие-то цифры)


Если это так, то тогда понято, почему планета медленно умирает! Ей просто не хватает энергии, из-за этого возможно и случилась аномальная катастрофа! Сохранив эти данные, свернув голограмму  и планшет, кинулась в научный центр. Пять лет поисков причины, а она оказалась такой легкой! Центром служило огромное куполообразное, стеклянное здание, в котором сновали люди в зеленых и белых халатах, мигали био – сенсоры, пленочные компьютеры и голограммы. За одном из стеклянных столов, над котором зависла прозрачная голограмма с таблицами, сидел мужчина влетах, с короткой, аккуратной, стриженой бородой, теплыми синими глазами, седыми волосами. Я направилась к нему, по пути здороваясь с коллегами.


-  Профессор Вирт! – Радостно воскликнула и, от переполнявших меня радостных чувств, стукнула ладонью по столешнице.


- Мелисса? – Удивленно, переводя свой взгляд на меня, спросил он.


- Профессор, причина здесь, причина в Звере. – Снизив голос до шепота, проговорила я.


Глаза профессор удивленно округлились, резко поднявшись, он взял меня под локоть и куда-то повел. Впрочем, конечным пунктом назначения оказалась комната профессора.


- Покажи! – Потрясенно выдохнул он.


Я с готовностью развернула лист. Профессор Вирт несколько минут вчитывался, потом восхищенно посмотрел на меня.


- Мия!!! Это действительно, то, что мы так долго искали! – Радостно проговорил он и сел за белый стол, над которым тут же загорелась голограмма.


- Но, что значат те цифры внизу. Дата? – поинтересовалась я и села рядом с профессором.


- 15.35.67? Нет, это параметры ауры, носитель которой сможет пройти через защитный барьер к Зверю! – возбужденно ответил профессор и  забил приведенные цифры и ИПМ – 15 – означат стабильность ауры, 35 – количество ее слоев и 67 – скорость поглощение энергии. Мия, под эти параметры подходит твоя аура! И… и какого - то молодого человека. Ммм… наемника. Ох! Который, находится  в государстве Сэш, а оно отсюда в десят-ках тысяч миль! Невозможно. Два человека с не стабильными  аурами! – Тут профессор крутанулся на стуле и хлопнул в ладоши – Мия, пора собирать экспедицию!


- Так! Стоп! Дядя, дорогой, какая экспедиция? Если об этом – я выразительно показала  взглядом на лист, - если узнают  ликвидаторы, то нас уничтожат, и некакие политические договоренности не спасут.


Дядя помрачнел и задумался, впрочем, я задумалась тоже. Наконец - таки появился шанс спасти планету! Но… ликвидаторы, они появились восемь лет назад и подгребли под себя все, что могли из криминального мира. Они охраняют Зверя, не знаю, почему, но они его охраняют, как родную мать, странные люди с серебряными глазами, в совершенстве владеющие холодным оружием, так как на Земле невозможно больше производить огне-стрельное оружие и пользоваться тяжелой техникой. Природа сразу же разрушает все  заводы. Барьер же вокруг зверя был всегда, и дальше него пройти было просто не возможно. Тысячи километров разделяли границу барьера и котлован Зверя. А теперь шанс! Я решительно тряхнула головой.


- Дядя, где ты назначил встречу этому наемнику? – Поинтересовалась я.


Профессор удивленно на меня посмотрел.


- На руинах Ростова – ответил он – Подожди, ты ведь не хочешь…


- Хочу. Дядя пойми это шанс, и кроме нас это сделать никто не сможет! Я отправлюсь в Ростов, встречусь с этим наемником, и вдвоем мы направимся к котловану Зверя, он как раз на месте Москвы! А от Ростова до Москвы как раз чуть больше, чем тысяча километров! – С жаром заговорила я.


- Но одна? Это же опасно! – Воскликнул он.


- Я умею управляться с луком и кинжалом. До Ростова доехать смогу, а дальше... там ведь наемник. Он и будет моей охраной. Пойми, одна я не привлеку внимание! – убежденно проговорила я с надеждой посмотрела в лицо дяди.   
Тот вздохнул и сдался.


- Хорошо, иди, готовься. Завтра с рассветом ты уезжаешь, а я напишу еще раз Штайну - наемнику и назначу сумму, за которую он будет тебя охранять – махнув рукой проговорил он, я радостно улыбнулась и исчезла за дверью комнаты.


****


С зеркала на меня смотрела высокая, русоволосая девушка, со светло синими глазами, нормальной фигурой и вполне симпатичной мордашкой. На красавицу не тянет, но сама себе я нравлюсь. Одета в песочного цвета штаны с карманами – «мешками», светло коричневую майку, а сверху на тон ниже джемпер, и весенние полусапожки, в которых спрятано два кинжала. Волосы заплетены в конский хвост, с банданой. На лице ни грамма косметики. Глубоко вздохнув, медленно выдохнула.  Ребенок с нестабильной аурой умирает при родах, лишь несколько случаев было, что он оставался в живых. Один из этих случаев я. Никаких тебе супер способностей, просто не стабильная аура и все. Хотя я её не развивала, а так, возможно, и были бы какие-нибудь способности. Одета как раз для долгого  путешествия  по лесу.               


Сейчас на Земле мало степей, а пустынь так вообще нет. Все затопила эволюционированная флора. Дороги вновь стали пыльными, асфальт сохранился лишь в городах.  Еще раз вздохнув, взяла сумки и не замеченной прошмыгнула через весь центр к конюшням,  в котором была моя Нарта,  генетически выведенная лошадь, отличается от своего собрата лишь скоростью, выносливостью и силой. Быстро прицепила дорожные сумки к седлу, а так же на специальное крепление сбоку у седла прикрепила лук и колчан со стрелами, самыми обычными. Вскочила в седло и легкой рысью выехала с территории научного центра. Все, прощай цивилизация. Нет ни машин, ни зданий, только пыльная дорога и густой загадочный лес, который так и не смогли изучить ученые. Казалось, что это совсем другой мир, а не Земля. В последний раз оглянувшись на стеклянный купол центр, сжала в кар-мане мини био – компьютер, по форме похожий на симкарту прошлого век, с помощью которого могла связаться с дядей, а так же оплатить все, что мне потребуется, и еще сумма, которую я должна буду отдать наемнику, ведь он, можно сказать, стал избранным, как и я. До руин Ростова месяц пути может чуть больше, а вот до ближайшего города три  дня рысью. 


Рецензии
настолько реальные события, что слова не подберёшь!
Фэнтези отдыхает, Саша! Это научная фантастика!
Нет слов!
С восхищением от работы вашего дуэта,я,

Филун Джарин   28.07.2013 15:03     Заявить о нарушении
Спасибо:-))) Хотя это произведение нам с Кристиной кажется не очень удачным, мы его даже удалить хотели, осталось совершенно случайно....

Александр Михельман   28.07.2013 15:09   Заявить о нарушении
Саша! не вздумай! всё очень хорошо. Авторы часто недовольны своими произведениями. Потому, как хотели написать не так, как получилось. Но, значит, так надо!

Филун Джарин   28.07.2013 15:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.