Глава 3

Доктор Мелиса Тайн.


По тракту двигались многочисленные обозы, которые вели не только люди, но и сказочные существа. К сожалению,  как только генетика и хирургия открыла двери для людей, те тут же кинулись видоизменять свои тела, разум, гены. Особенно генетика и совершенная хирургия, в которой больше не было оплошностей, все операции стали абсолютно безопасными, стали настоящим раем для фанатов Фэнтези. Люди стали изменять себя под эльфов, гномов, выращивали даже крылья или же создавались новые расы. Но на этом не кончилось пополнение нашего мира сказочными существами. Вся нежить и нечисть оказались реальностью. Домовые, анчутки, кикиморы и так далее тому подобное. Конечно, сейчас в этом нет ничего страшного, а вот когда эти существа, считающиеся мифологическими, вылезли из своих нор, чуть не случилась война. Хорошо, что тогда в правительстве были умные люди. Так вот к чему я это начала?  Из-за обозов в город я въехала лишь на закате четвертого дня и попала на праздник Общего Маскарада. Почему общего? Да потому что в эти три дня, которые длился Маскарад, в город пускалась нечисть и нежить. Никаких неприятностей не случалось, лишь так мелкие пакости, в которых принимали участи и люди. В общем, праздник проходил шумно, весело, а главное без серьезных происшествий. Благодаря науке, мы смогли вывести безалкогольные напитки, от которых напиваешься, и они не вредят здоровью, что самое главное. Человек пьет, к примеру, виноградный сок похожий цветом и вкусом на вино, в который введено специальное вещество. Среди ученых его называли глюк. Глюк воздействует на рецепторы человека. Вкусовой, обаятельный, зрительный и даже слуховой. И создает очень качественную иллюзию опьянения. Но в момент напряжения, ну, например, драка иллюзия развевается и человек вновь трезвый. Но, к сожалению, не все так просто, как кажется. Существуют контрабандисты, которые продают алкогольные напитки низшей пробы. Они состоят полностью из химических отбросов.
На праздник в город Тимис пропускали без пошлины. Поэтому, оставив Нарту в городской конюшне и взяв только самые необходимые вещи, я направилась к своей подруге Ати.


Ата организатор боевых фестивалей. Хрупкая, невысокая, зеленоглазая блондинка из расы анта. Полудриада, получеловек, полурусалка. Вообще, антсущество, у которого три родителя. Безумно красивая, раньше я ей даже завидовала, пока наука меня не поглотила. Пусть я и внештатный сотрудник.  Так вот, эта очаровательная девушка, превосходная лучница, и жесткий рукопашный боец.


Город был украшен  цветными лианами, шариками и разными декоративными деталями. Дома были двухэтажные, у каждого дома клумбы с невероятно красивыми цветами и сады. Проходя нижний город, выходишь в верхний, где живут аристократы и просто очень богатые люди. Тут трехэтажные особняки, шикарные, огромные сады. Дорога в городе выложена камнями. На чистых улицах толпы людей, где – то играет зажигательная, энергичная музыка. Все в невероятных, красивых костюмах и, по традиции, в масках – иллюзиях животных.  Я с огромным трудом смогла пробраться в верхний город. Каждая разношерстная компания приглашала к себе. То, что подруга ждала меня, я знала. Так как еще при въезде кинула ей мысли - импульс. Не успела я зайти на крыльцо одного из особняков, как дверь передо мной широко распахнулась. 


- Мия, неужели ты до меня добралась! – Воскликнула Ата и, обняв, чмокнула в щеку.


- Конечно, тебе от отца твоего привет – Улыбнулась  и прошла в дом.
Дом у нее был в трех красках: зеленой, синей и белой. Мебель изысканная белая. Пол зеленый, сводчатый потолок желтый. Декоративные колонны обвивает зеленая лиана с синими прекрасными цветами. В доме витает запах весеннего леса.


- Твоя комната на втором, как обычно, – проговорила подруга и плюхнулась на белый, выращенный диван.


- А ты разве не идешь на последнюю вечеринку Маскарада? – Удивленно посмотрев на подругу, я сгрузила свой рюкзак на полу.


- Не - а, я уже отгулялась, на все жизнь хватит – Недовольно пробурчала Ата – Я парня своего бросила. – И тут она взорвалась. – С какой стати он меня водит по своим друзьям, хвастается, что вот, мол, какая у меня девушка.


- Тихо – тихо поняла – улыбаясь, села на кресло – Не хочешь со мной до Ростова пройтись. Стресс так сказать снять?


- Что очередная самостоятельная экспедиция? – Ехидно поинтересовалась подруга.
Пришлось кивнуть и умоляюще посмотреть на подругу. Та рассмеялась и согласилась. Так всегда во все незапланированные экспедиции мои и его отца, она постоянно меня сопровождает. Спать мы улеглись лишь после того, как я ей подробно рассказала о цели, стоящей перед нами. Как ни странно, но под взрывы фейерверка   я заснула быстро.
А под утра нас ждал сюрприз…



****


Утро началось со звона мечей, криков и звона тетивы. Резко подскочив, моментально оделась, схватила рюкзак и медленно начала спускаться по лестнице. В зале дралось шестеро, причем дрались насмерть. Я почувствовала, как липкий страх сжимает сердце. ЛИКВИДАТОРЫ! Но как?! Неужели в научном центре завелась «крыса»? Среброглазые  эльфы вели бой с Атой, и с двумя  черноволосыми микадо. Откуда они здесь? Звон разбитого стекла заставил вздрогнуть. В зал, приземлившись на ноги, влетело еще четыре человека, и они присоединились к Ате. Ата, заметив меня, ловко ушла от удара и перебралась ко мне, схватила за руку и потянула наверх. Там мы  спрыгнули с балкона, под которыми оказались лошади. Из города выезжали галопом. А мне так и не удалось узнать, кто  были наши спасители. Привал сделали далеко за полдень, да и то что бы перекусить, а потом отправились снова в путь.


- Как ликвидаторы узнали, что я у тебя? – Только под вечер смогла я поинтересоваться у подруги.


- Кто-то из ученых слил, отец сказал. – ответила она. – И эту группу он тоже выслал через стационарный портал, – насмешливо фыркнув, закончила: – сказал, что это очередная экспедиция. Так что они отвлекать будут на себя удары ликвидаторов.


Я сомнительно посмотрела на Ату. Ну что ж, путь до Ростова будет сложнее, чем я предполагала.   


Рецензии
Понятное дело, что без стукача не будет препятствий по дороге к логову зверя. Только зверь не просто спит, он дремлет, Саша. В любой момент готов к бою и всё знает и чувствует угрозу!
С улыбкой,я,

Филун Джарин   28.07.2013 15:19     Заявить о нарушении
Абсолютно верно:-)))тем более, у зверя увы хватает верных слуг.

Александр Михельман   28.07.2013 15:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.