Отпусти меня

да кого я вообще обманываю, скажи? сама себя, разве только что. я же ведь люблю тебя до невероятности просто. а от этого разрывает на куски. по частям откалываю сердце и складываю эти безобразные куски в маленькую баночку.
разрывает изнутри так, словно внутри бомбы и они по-тихоньку все взрываются. от каждого движения\слова\отказа...
почему все так тяжело? трудно? почему нельзя просто быть счастливой? почему нельзя просто быть с тобой?
я закрываю глаза и тону в слезах. в океане, так сказать, своего маленького несчастья. хотя, это не самое худшее в жизни. дай мне, пожалуйста, свободы. убери руки с шеи. мне не хватает воздуха. забирай, что хочешь, но только отпусти меня...


Рецензии
Всегда с удовольствием прочитываю твои рассказы, словно переворачиваю страницы твоего дневника, мокрого от слез...
И жалко, и нежность в сердце. И хочется помочь. Успокоить. Умыть и прижать к груди. И успокаивать... А потом погулять на твоей свадьбе с тем, кого ты полюбишь, и кто полюбит тебя...

Время... Его не обмануть.

С теплом...

Алексей Досков   31.08.2012 21:56     Заявить о нарушении
уже все хорошо =) время не мастак лечить, зато для таких случаев предусмотрены друзья=)
спасибо, что вы есть

Регина Саркисова   01.09.2012 23:51   Заявить о нарушении