Эмигон - Глава 3

 Солнце ещё не успело выпустить свои лучи из плена ночи, как Эронд был уже на ногах. Около 4 часов ночи, сквозь сон, он услышал отдалённые голоса. Они доносились из леса. Эльф мгновенно отбросил сон и встал, низко пригнувшись, и быстро зашёл за стоящий куст. Эронд пригляделся и увидел отряд орков. Они держали в руках факелы и громко гоготали, над какой-то своей гадостной шуткой Эльф сидел за кустом и, вдруг, его прошиб холодный пот – он вспомнил о Диларине!
-Черт!- в полголоса произнёс Эронд, выползая из-за куста.
Он выполз наполовину, вынул из-за зелёного пояса нож, отсёк с десяток веток от куста и быстро пополз к спящему коню. Эронд быстро разложил их на туловище Диларина. Теперь, со стороны в рассветном тумане конь напоминал большой зелёный куст. Потом Эльф быстро откатился за куст и притаился. Пронесло! Орки были так увлечены своими мерзкими разговорами, что не заметили ни замаскированного коня, ни спрятавшегося эльфа. Больше Эронд не заснул до самого утра.
 Но вот, солнце окрасило пейзаж в пркрасный золотой цвет. Эронд зевнул и неторопливо пошёл к коню.
-Пора, друг. Пора вставать,- произнёс он, потрепав Диларина по шее.
 Тот недовольно фыркнул, вскинул морду и громко заржал.
-Пошли, пошли,- засмеялся эльф, бодро шагая вдоль каменной стены.
 Конь философски фыркнул, переступил стройными ногами и зарысил следом за Эрондом. Вскоре путешественники добрались до конца каменного туннеля.
 Вдруг раздался мелодичный, но, всё-таки, весьма грозный окрик:
-Стой! Кто идёт?!- из-за скалы высунулся наконечник стрелы, а за ним высокий худощавый эльф, серые глаза настороженно осматривали Эронда.- Фу-ух,- выдохнул он, приглядевшись к своей мишени.- Я думал ты орк,- объяснил друг лесов, не переставая оглядываться.
-Орк? Ты о таких огромных орках с меткой Торокарда на наплечнике и щите?
-Да, да! Мы не смогли их сдержать. Они пришли прошлой ночью и перебили всех защитников. Выжить посчасливилось только мне. Я споткнулся о корень, упал, потерял сознание и, наверное, закатился за куст. Во всяком случае, эти твари меня не заметили. Я ещё никогда не видел таких огромных орков и уже второй день сижу с натянутым луком… Да, кстати, а где ты их видел?
-Не знаю как сейчас, а вчера они были в лесу, у самых границ Идорофина.
-Ну не так уж и далеко,- устало произнёс эльф.- Да, я Энилеон, если что.
-Ладно, Энилеон,  может быть, ты пойдёшь с нами?
-С вами? Я думал ты один.
-Нет, со мной мой конь, Диларин,- ответил Эронд с улыбкой.
Диларин?- переспросил Энилеон? улыбаясь в ответ.- Славное имя.Я думаю, что я пойду с вами. Прости, но я не знаю твоего имени.
-Меня зовут Эронд, и я сочту за честь считать тебя другом.
 Эронд разделил половину лепёшки между всей троицей, и маленький отряд двинулся дальше. Сразу за голыми скалами раскинулись Золотые луга.
-Ну что же,- обратился Эронд к Энилеону.- Лиг через 15 будет река  Лирион, коя соединяется с Омнебором, что впадает из Великого Океана ,дальше долго будут тянуться долины Домерона, а там и ледяные пустыни Торхельма. Доберёмся туда, а там решим, что делать дальше.
Он передал карту Энилеону и, ведя в поводу Диларина, двинулся вперёд. Энилеон задержался на месте на пару секунд, внимательно изучая карту, и побежал за молодым эльфом.
 Они шли и шли, шли и шли и через трое суток добрались до Лириона. Здесь пришлось задержаться в поисках брода, который они впрочем, довольно быстро нашли. Однако поиски ощутимо отбросили их от основного пути.
-Судя по карте,- сказал Энилеон, задумчиво рассматривая карту Эмигона.- Мы слишком подались на юг. А там, между прочим, находится множество, враждебных эльфам и прочим народам, племён.
-Они служили Торокарду?- спросил у него Эронд.
-Нет. Они служат только самим себе и убивают каждого, кто попадает на их территорию.
-Правда? Тогда мы уйдём отсюда. Как мы можем это сделать.
-Уже никак,- грустно сказал Энилеон, смотря куда-то в сторону.- Они нас нашли.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.