Со мной такого раньше никогда не случалось

От оргазма мы упали на пол. Устав, вздохнув, я закурил. А она заплакала.
 - Чёрт, Эмили, что за херня? Тебе что, плохо со мной? - чуть ли не криком произнёс я
 -  Нет, нет. Я счастлива быть с тобой, я счастлива находиться рядом и счастлива касаться тебя. - с улыбкой и слезами на лице говорила Эмили
 Почему она говорит мне всё это? Ведь она знала, что она всего лишь моя шлюха. И я это знал. Она знала, что я её просто трахаю. Как хочу и куда хочу.
 Она встала с пола и направилась в ванную. А я так и остался лежать на полу с сигаретой в зубах, прикрыв свой дряхлый член простыню.
 Я слышал, как она блюёт. Я знал от чего. от того, что  спускал ей кончу в рот. Она не любила это, но всё равно проглатывала. Потому что знала, что так люблю я.
 Я не понимал зачем. Зачем она это делает, если потом часами стоит над туалетом? Даже не хотел спрашивать её об этом. Мне было плевать.
 Докурив, я понял, что хочу её снова. Я крикнул и она пришла.- Чего тебе? -уставшим голосом спросила она
 - Мне мало.иди ко мне, шлюха - уверенно сказал я. хоть я и видел, что ей действительно плохо и она еле стоит на ногах, словно сейчас рухнет от бессилия. Мне было плевать
 она молча встряхнула волосами, выдавила из себя улыбку и полезла на меня. Трахались мы около часа. я снова спустил ей в рот. а она молча проглатывала.
 - Ты сосёшь у меня, потому что хочешь казаться лучше, опытнее? Пытаешься доказать этим, что ты ещё чего-то стоишь, ведь так? - равнодушно спросил я.
 - Нет. - спокойно ответила Эмили
 - А зачем тогда? Зачем ты приходишь по каждому моему зову и делаешь вещи, от которых заблёвываешь всю комнату? Зачем?
 Не ответив, она оделась и направилась к выходу.
 - Мне пора. увидимся - махнув рукой, она ушла.
 Я встал. оделся. Закурил. Я начал думать о этой шлюхе, хоть не думал о ней никогда. Мне действительно стало интересно, для чего она это делает? Ответа я не знал
 Хорошо потрудившись и уморившись за день - я устал. Время было около 3 утра. Мне было плевать. Я продолжал сидеть. Сидеть и курить. Сидеть, курить и думать о ней.
 Я долго думал о своей шлюхе. С шикарным бюстом, задницей и рабочим ртом. Я не понимал, почему она отдаётся мне. С таким же успехом она могла бы зарабатывать на этом деньги.
 Но она делала это со мной совершенно бескорыстно. Иногда даже могла приготовить мне завтрак, убрать в комнате. Когда я просыпался, её не было.
 На столе лишь стыл горячий кофе, рядом лежала яичница и в комнате было убрано. Я не задумывался, для чего она это делает. Мне было плевать.
 А вот сейчас мои мысли заполнила эта грязная шлюха. Я вспоминаю время проведённое с ней. И мне опять хочется спустить на неё.
 Я звоню ей.
 - Да? - слышится сонный голос в трубке
 - Я жду тебя. и захвати выпить.
 - Поняла. - Эмили бросила трубку.
 Я ждал её около двадцати пяти минут. И вот. Звонок в дверь. На пороге стояла она. Побитая жизнью, с бутылкой коньяка в руках.
 Она молча прошла в комнату. Я закрыл за ней дверь. Поставив бутылку на стол, она начала раздеваться.
 - Не так быстро, присядь. -  улыбнувшись, сказал я.Такого поворота она не ожидала. Она привыкла приходить и сразу к делу. Она привыкла, что я спускал ей в рот и на лицо, она привыкла стоять раком. Ей было плевать.
 Она присела на край дивана, закинув ногу на ногу, ожидая поворота событий.
 Я достал из шкафчика два стакана и налил нам коньяк. Мы выпили. Я только хотел начать с ней разговор, но не успел.
 Она встала и продолжила раздеваться. Толкнув меня на кровать, она начала выполнять своё дело. Выполнила она его раз 6, не меньше.
 Я снова спустил ей на лицо. И уснул. Она тихонько встала и на носочках пошла в ванную. Как обычно, она блевала от моей спермы. Я это слышал, но значения не предал. В конце так концов, почему меня должно это интересовать. Её никто не заставляет, она так хочет сама.
 Умывшись после дикой рвоты, она оделась, сварила мне кофе и ушла. А я лежал и думал, что хочу с этой шалавой новых ощущений.
 Встал, вылил, ею приготовленное кофе, к чертям. Я терпеть не мог его. Но молчал.
 Сел возле окна, продолжил пить коньяк. Курил. И думал, чем бы развлечься с ней. Достал мобильный и набрал уже заученный номер.
 - Слушай, Эмили, как на счёт небольшой оргии? - с ухмылкой на лице сказал я. - Ведь у тебя же есть подруги. Такие же шлюхи как и ты. Может навестите меня вечером?
 - Мы придём в семь. - сказала она и повесила трубку.
 А я продолжил пить коньяк. Мне стало любопытно, почему она так быстро согласилась. Может она и сама хотела этого. Ответа я не знал. Мне было плевать, главное, что через каких-то 2 часа я буду иметь двух шлюх.
 Я решил подготовиться. Сходил в душ, побрился, надухался. Шлюхи придут, как ни как.
 В мою дверь позвонили. Я посмотрел на часы. было ровно семь. Надо же, секунда в секунду. Я открыл дверь и увидел двух шлюх.
 Незнакомку я окинул оценивающим взглядом. Она мне понравилась. Длинные волосы, за которые так и хочется схватить. Грудь, размера третьего, а то и больше. Большая, аппетитная попка.
 - Меня зовут... - начала произносить моя новая шлюшка
 - Мне плевать, как зовут тебя, проходи.
 Она зашла в комнату и присела рядом с Эмили. Я не стал терять время и начал раздеваться. Девушки делали тоже самое.
 Этот секс - лучшее, что было в моей жизни. Незнакомка меня так возбуждала, что я периодически забывал про Эмили, переключаясь на новую шлюху.
 Я кончил незнакомке на тело, ей нравилось это. А Эмили спустил в рот. В какой уже раз. Она встала и вышла. Я знал куда она идёт. Она идёт блевать. По-этому останавливать её я не стал. Я продолжил трахать мою новоиспечённую шлюшку.
 Из ванной доходили звуки блевоты и слёз. Я не предал этому значения. Мне было плевать.
 Когда Эмили вернулась в комнату, её подруги уже не было. а я лежал и курил.
 - Где она? - оглядываясь по сторонам, спросила девушка.
 - Она ушла. Попросил оставь нас одних. - Я отложил сигарету и потянул Эмили за руку на себя, страстно впившись поцелуем в губы. Это было так странно. Ведь мы никогда раньше не целовались.
 Я чувствовал вкус своей же спермы у неё во рту, но мне было плевать. Поцелуй был таким сладким, что продолжался он у нас несколько часов. Я гладил её по спине, плечам, рукам. И не мог отлипнуть от неё ни на секунду.
 Мой член окаменел. снова. Она заметила это, и улыбнувшись, взяла в рот. Я снова спустил на неё, в этот раз спермы было так много, что забрызгало её всю. В том же числе я спустил ей и на лицо.
 Она только хотела встать, что бы пойти в ванную, но не смогла, она блеванула прямо на полу в комнате. но мне было плевать. Я курил и допивал остатки коньяка ещё с той бутылки, что принесла мне эта шлюха.
 Хорошенько проблевавшись, она вышла из комнаты, не сказав ни слова. Я лежал и думал. Думал, о том горячем поцелуе. С этой горячей шлюхой.
 Клянусь, у меня в жизни не было поцелуев. Этот поцелуй был равен всем тем оргазмам за всю мою жизнь, вместе взятых.
 Я снова позвонил ей. И она тут же примчалась. Мы лежали. Минут тридцать мы просто молчали. Но она понимала чего я хочу. Секс, крики, стоны, расцарапанная спина, по кусаные губы, засосы по всему телу. И конечно же моя сперма у неё во рту.
 Она встала и направилась в ванную. когда она была возле выхода из комнаты, я сказал.
 - Эмили.
 - Да? Извини, давай позже, мне нужно в ванную - с улыбкой произнесла она
 - Подожди, чертова шлюха. Скажи, что заставляет тебя приходить сюда снова и снова? Что заставляет тебя раздвигать ноги передо мной? Что заставляет проглатывать мою кончу, которую ты так ненавидишь, что??!! - я кричал
 - Любовь к тебе. - она улыбнулась и ушла. Ушла. И больше не появлялась в моей жизни. Никогда.


Рецензии