Соседка

Я зашёл в свою пустую комнату. Такую же пустую, как мои карманы. Такую же пустую, как моя душа. Такую же пустую, как лифчик моей новой соседки.
 В моей комнате было лишь огромное окно и небольшое зеркало. И стены. Цвета, словно в больнице. Слегка голубоватые. Если бы не окно, я бы сошёл с ума.
 От скуки и тоски я постоянно смотрел в окно. На свою новую соседку. Меня в ней абсолютно ничего не привлекало. У неё не было сисек, маленькая жопа, смотреть было не на что.
 У неё была детская фигура, худое лицо, постоянно заплаканные глаза, тонкие губы, грязные волосы. Но я постоянно смотрел на неё. Смотрел, как она выносит мусор.
 Смотрел, как она гладит бездомных животных. Смотрел, как она плачет, закрывая рот руками, что бы не закричать. Я догадывался почему она плачет.
 Она была замужем, если не ошибаюсь, за электриком. Я догадывался почему она терпела эти ежедневные побои и крики. Что бы не умереть от голода.
 Я смотрел у окна, как он пьяный избивает её. Я смотрел, но даже ничего не хотел сделать. Для меня это было как кино. Хотя нет, скорее, как театр.
 Я постоял ещё минут двадцать, глядя на девушку в слезах, закрыл окно и лёг спать. На пол. Ведь спать мне было негде. Утром меня разбудили дикие крики моих новых соседей. Чёрт, это самое ужасное утро в моей жизни. Я встал, открыл окно. Эта соседка перечит своему мужу?
 Да да, посмотрите, она кричит на него, за что не хило получает по морде. Разъярённый муж уходит на работу, оставив следы  кулаков на своей пассии.
 Девушка спустилась по стене. И снова заплакала. У меня внутри даже что-то ёкнуло. Я сорвался и побежал к соседнему дому.
 - Прости, я могу тебе чем-то помочь? - трогая её за плечо, спросил я.
 Девушка аж вздрогнула он неожиданности.
 - А, ты тот самый сосед, который постоянно пялиться на все эти сцены? - сказала соседка дрожащим голосом.
 Я не ответил. Я лишь рассмотрел её с близка. Впервые. Она показалась мне ещё уродливей. Её взгляд зелёных глаз, вызывал жалость.
 - Пойдём ко мне, умоешься, у тебя кровь из носа, пойдём. - я тыкал пальцем на своё огромное окно. - А, нет, прости, у меня нет даже умывальника. У меня нет ничего.
 - Меня Марго зовут. - вытирая капли крови из носа, сказала соседка.
 Чёрт, какое ужасное имя. Теперь она кажется мне ещё уродливей.
 - Знаешь, а пошли всё таки ко мне, у меня ещё осталось виски, которое я спёр месяца два назад. - я подал ей руку, что бы она встала с пола.
 И вот её маленькая, уродливая ручка на моей. Она поднялась, вытерла слёзы и мы направились ко мне. Дверь я никогда не запирал. Я знал, что нужно быть полнейшим кретином, что бы зайти ко мне и попробовать совершить кражу.
 Брать то у меня было нечего. - Вот, садись на пол. Извини, но сидеть можно только на полу. Так же как спать и стоять.
 - Ерунда. - она улыбнулась. - Лучше скажи, где у тебя бокалы?
 - Чёрт, Марго. Фу, у тебя такое имя противное. Ну так вот, Марго, обернись вокруг, здесь ни черта нет. О каких бокалах речь? У меня есть лишь зеркало, окно и 2 бутылки виски. - я протянул ей бутылку
 - Спасибо. Ты очень мил. Расскажешь мне о себе? Как ты докатился до такой жизни? - открывая бутылку с виски, спросила моя соседка
 - Давай без этого. Тебе плевать, что со мной. Тебе плевать, что я чувствую. Тебе просто нравится моё отношение к тебе. Тебе нравится, что я не такой, как твой электрик - с насмешкой выпалил я.
 Девушке это явно не понравилось. Она швырнула бутылку в слегка голубоватого цвета стену, и ушла. Вот сука, целую бутылку испортила. Я в одиночестве допил свою бутылку виски, открыл окно, что бы не задохнуться от жары и улёгся на пол.
 Сквозь сон я опять слышу крики. Сколько сейчас время? Часа 4 утра, не больше. Я подползаю к окну и вижу, что этот пьяный кретин снова лупит ногами жену. Закрыв окно, я лёг спать.
 Когда я проснулся, была невыносимая жара. Я хотел распить последнюю бутылку виски, но вспомнил, что эта чокнутая разбила её вдребезги. Я тут же направился к ней.
 Странно, но на улице в слезах я её не обнаружил. Я постучался в дом. Такой маленький, убогий дом, что мне на секунду показалось, что это какой-то свинарник.
 Дверь открыла Марго.
 - Ну и чего ты припёрся? - с недовольством спросила соседка
 - Я лишь хотел потребовать свою бутылку с виски. Из-за тебя мне нечего пить.
 - Не ври. Ты искал повод прийти. Проходи.
 Я вошёл в дом. Эта нора была немного лучше моей. Я прошёл на кухню. Там пахло, кажется, блинами. Я сел за стол. Марго молча подала мне пару блинов. Я их проглотил чуть ли не за один подход.
 - Спасибо.
 - Не стоит. Это дерьмо даже кот есть не хочет, странно, что ты съел. - улыбнувшись, сказала мне Марго.
 - Вот сука. Ну ничего. Я знаю лишь вкус алкоголя, так что даже если ты мне и на самом деле подашь дерьмо, я не отличу его от твоих блинов.
 Она убрала за мной посуду, села рядом.
 - У тебя нет случайно сигареты? - спросила она.
 - Сигареты нет. Но есть идея.
 - Ты пугаешь меня. - Марго косо взглянула на меня
 - А давай махнём куда нибудь, а? Только ты и я. Что скажешь?
 Марго улыбнулась.
 - Слушай, я ценю твою оптимистичность, но ты говоришь то, чему небыть. У тебя денег не будет даже на самое дешёвое пиво.
 - А к чёрту деньги, Маргош.
 Она снова улыбнулась. По-моему, я стал влюбляться в эту улыбку на уродливом лице. Я стал влюбляться в этот голос. Наконец-то, я заметил в ней хоть что-то прекрасное.
 Я ещё и одуматься не успел, как мы уже касаемся губами, языками, телами, я чувствую её дыхание, её прикосновение шершавых рук. Я не знал, что мы делаем.
 Я оттолкнул её со всей силы. Она влетела в стол прямо головой.
 - ДА В ЧЁМ ТВОЯ ПРОБЛЕМА, ЧЁРТ ВОЗЬМИ?! - громким голосом говорила она
 - В тебе. - я развернулся и вышел к чертям из этого дома. По дороге домой, я встретил её мужа. Показав ему средний палец, я пошёл дальше. Он не придал этому значения.
 И вот я уже дома. Смотрю в зеркало и плюю в него, крича о том, что ненавижу отражение в нём. Я рухнул на пол и не мог уснуть. Я вспоминал те зелёные глаза. На том уродливом лице. Те синяки, что она так неумело прячет за одеждой.
 Я не хотел думать о ней, но думал.

 Прошла неделя. Я даже не выглядывал в окно, что бы увидеть её. Она так же не давала о себе знать. Честно говоря, я начал переживать. Я не выдержал.
 Я вышел из комнаты, хлопнув дверью так, что зеркало треснуло. Быстрыми шагами я дошёл до её дома. Без стука вломился, схватив на кухне нож, и запрятав его за спиной, направился в спальню.
 В спальне она скакала на своём электрике, как последняя шлюха. Крича о том, что любит его. А он в ответ, говорил то же самое. Я не понимал их отношений.
 Я пырнул в него ножом раза четыре или пять. А её я голую опять толкнул в сторону стола. На этот раз она ударилась об его угол. Кровь растеклась по всему полу. И её, и его.
 Единственное, что я сказал, удивило даже меня.
 - А я ведь полюбил эту суку - шёпотом сказал я, закрывая себе рот, что бы не закричать.


Рецензии
Здравствуйте, Илона!
С новосельем и на Проза.ру!
Приглашаем Вас на страницы Международного Фонда Великий Странник Молодым:
http://proza.ru/avtor/velstran12
http://proza.ru/avtor/velstran
Будем рады Вашему участию в Конкурсах и другой деятельности Фонда. См. Путеводитель по Конкурсам: http://proza.ru/2011/02/27/607
Желаем удачи.
С уважением

Международный Фонд Всм   31.08.2012 19:40     Заявить о нарушении