уРОДЫ. Дневник второй. Семен Распадов. Буква Р

16 сентября 2055 года.
Я смотрел завороженный,как из трубы вырывался дух черноты,превращая золото огня в гримасу старухи.Говорят что в таком дыме горят человеческие души и желания,исчезая с оболочкой,той дрянью,что делает нас живыми.Робот ходил вниз и вперед по лестнице.У него было лицо моей матери, и он желал мне смерти.Сколько я здесь?С тех пор как умерла мать я закутан в лабиринт комнат больницы,где надпись издевательски сообщает:"Приют для душевнобольных".Я здоров!!!Я жив!Я чувствую!Я еще верю!Я не пойман!Я бросился к лестнице.Я убил "Неличность".Падая мамазаменитель сломал все свои силиконовые кости.Лицо мамы не есть матерь.Все фальшиво.На экране клоун дрался с клоуном под эпичную музыку.Дирижабаль с бегущей строкой орал о коле как о символе эпохи.Город был размалеван,как дешовая игрушка,в таких ярких цветах,что становилось тошно.Я ушел.Я сунул в карман пистолет,который носил робот.Вперед!Вперед в город!Никто нас не держал.На улице шел окравленный снег.Сколько мы Обманывали себя?Порочный круг.Пытаясь сказать правду мы превращаемся в лжецов,и нам хочется плакать.Мамочка, мамочка?Есть ли в мир боль сильнее?Она умерла когда мне было шесть.Робот ее заменял!Я совсем забыл о ней!Я ловил губами жидкий воздух,стоя лицом к стене.Я сжался попалам.Из меня текли слезы.Я любил Маму.ТОГДА,я ходил по улице и голодал.Один,без друзей,а у кого есть друзья?Меня поймали,как раньше собак,в фургон с человеческими зверенышами.Никогда не забуду.И грязь и вонь и Бессилие,становится плохо.Каждого десятого,полузабитого отпустили,были камеры.Остольных продали на органы. TV показывает чепуху,но я незнаю кому верить.Все врут с лицами правды.Голлаграма рядом пропищала--Маньяк убил 10-х,перейдем к новостям спорта.В бещенстве я я звал справедливость и истину,которые спали.Война  за человека идет в душе.Я пошел по дороге.Теперь здесь ходить опасно.Не проходило и дня чтобы ящик бесконечно равнодушным голосом не сообщил о очередном убийстве.В воздухе пахло рекламой."Азиовидение 2055!Передача убей своего отца!По вторникам и субб.. бесшумные пистолет...Не опоздайте,...На экранах метались тени и становилось страшно.2 гогда назад я уидел фильм где ГГ высокопарно говорил о том,что меч должен служить правде.Я тогда чуть не разбил экран.Меня оттащили.Мамочка.мама так говорила!Вот в чем тут дело!Не сказать идею,а бессконечно опошлить ее.Не сказать что-то новое,а перевернуть старое на дурной лад.Я плачу и гляжу по сторонам а там...а там..все смеютя.Представтье себе---длинный ряд кресел в кинотеатре.И один(!) один зритель.Я шел дальше.Мир изменялся.Голлограммы скакали.Я шел.Мимо меня все неслось.Бешеный Танец!Пир стервятников!Смерть мира!Я устал.Я вцепился себе в глаза.Мамочка!Все бесполезно!я Шел дальше.Я увидел.Пятеро уродов,выряженых в маски, бежали за девченкой и смеялись.Это было игрй и игрой презабавной.Нужно только подождать пока жертва упадет с ног от усталости.Кольт был при мне.Свет рекламы упал мне на лицо.Кто то из НИХ обернулся и вскрикнул от ужаса.Шел дождь,видся дым.Кровь медленно сливалась с грязью."Меч должен служить..."-подумал я.Они падали один за другим,как падают старые дома под ударом Экскаваторов.Девченка подбежала и стала что-то восторженно щебетать.Она была необыкновенно красива.Я не удержался и поцеловал ее в щеку.Она не запротестовала.Она поцеловала меня в ответ и улыбнулась.это была улыбка собаки.Я вздрогнул от омерзения.Я бросился бежать.как все мерзко!Правда скрылась.Как грустно.Мне хотелось плакать.Я хотел ломать все вокруг.Я был уже в городе.
Прибежеще визга,высился "Rock bar!


Рецензии
Тим, это сейчас написано или тогда?
Пером владеешь, страшный сон это очень убедительно прорисован. Но очень уж страшный.

Ольга Шевелева -Статьи Про Путеш   16.09.2012 22:48     Заявить о нарушении
Спасибо.Написанно давно,доработал значительно.

Пантелеймон Грозный   23.09.2012 20:13   Заявить о нарушении
вот оно и видно, на одних эмоциях хорошо не получается, надо какую-то толику отстраненности, чтоб хороший текст создать.

Ольга Шевелева -Статьи Про Путеш   24.09.2012 08:27   Заявить о нарушении
Нет,еще работать и работать,а времени все нет.

Пантелеймон Грозный   24.09.2012 15:15   Заявить о нарушении
Привыкай! Его и дальше не будет

Ольга Шевелева -Статьи Про Путеш   24.09.2012 17:28   Заявить о нарушении