Глава 11

Доктор Мелиса Тайн.


Очнулась из-за резкой боли в левом запястье. И тут же нахлынули воспоминания вчераш-него дня. Я в плену, в рабстве у ликвидаторов.  Открыв глаза, оказалась в клетке, на же-лезной койке. Помещение чем – то напоминало бункер прошлого века. Бетонные, голые стены, ржавые, железные планки, светодиодные лампы. Помимо моей клетки находилось здесь еще три стола, на которых было разложено странные инструменты. Один стол был пуст, рядом с ним стояли два стула. Ну, совсем как в допросной у следователя, в старых фильмах прошлого двадцать первого века. Тяжело вздохнув, оглядела себя. Моей одежды не было и в помине.  Вместо нее, грубая хлопчатобумажная, безразмерная рубаха до ко-лен, серого цвета и такие же штаны длиной чуть ниже колена, на поясе подвязаны верев-кой. Даже резинку для волос  забрали. Русые волосы рассыпались на плечах. На правом запястье браслет оборотней, его ликвидаторы не смогли снять, на левом рабский браслет с маленьким камнем в одно из звеньев. Что такое не везет и как с этим бороться! В прямом смысле слова. Надеюсь,  хоть подруга смогла убежать. Теперь только от нее зависит, смо-жет уничтожить зверя тот наемник, с которым у меня назначена встреча. Ведь только су-масшедший рискнет убить ликвидатора, а по–другому меня не освободить. Так что вся надежа теперь на наемника Штайна. Надеюсь, ему хватит ума разобраться, как можно убить Зверя. От бессилия я сжала кулаки, на глаза навернулись слезы. Ну почему я так глупо попалась, на что надеялась, отправляясь в путь? То, что это будет легкая прогулка? Глупая! Да еще и Карл, он работает на ликвидаторов. Как я сразу не догадалась? Ведь ви-дела браслет на его запястье! Тут противно заскрежетала дверь, и в помещение вошел Карл. Помяни черта добрым злым словом, он и появиться!


- Ты можешь гордиться. – Улыбаясь, начал говорить он – Ты третья моя рабыня!


- Что?! Но ты ведь сам раб, я видела твой браслет! – Возмущенно проговорила  я, на место страха, пришло раздражение и холодная решимость.


- Раб?! Дура, я полукровка! – Процедил он и начал ходить вокруг клетки.


-Жаль не поймали твою подругу, я бы с ней развлекся! Но не чего, с начала мы все узнаем у тебя насчет Зверя, а дальше у моего босса на тебя есть планы. – Презрительно прогово-рил он и встал рядом с клеткой, облокотившись на ее угол и сложив рук на груди.
Я лишь фыркнула и демонстративно отвернулась и отодвинулась от него подальше. Карла это взбесило. Он схватил себя за запястья, на котором был браслет моего подчинения, и что – то нажал. Боль пронзила голову.


- Встань на колени! – Зло зашипел он.


В ответ я лишь застонала и отрицательно качнула головой, схватилась за кровать, чтобы не упасть. В глазах начало темнеть, голова просто раскалывалась, такое чувство, что в ней взорвался вулкан.   


- Я приказываю! Встань на колени. – Проговорил он и увеличил воздействие боли на мой организм.


Я закричала и упала на пол, даже кажись, сознание ненадолго потеряла.


- Черт! – Кал выругался и брызнул мне на лицо водой – Сила воли у тебя не сломлена. Я с виду такая мямля!


Вновь заскрипела дверь. Кто там вошел, я не могла рассмотреть, так как пыталась под-няться.
 

- Карл прекрати! Она нам живая нужна и с мозгами. – Холодно проговорил вошедший.


А я, наконец, поднявшись, держась за кровать, смогла рассмотреть его, и от ужаса у меня в горле появился ком, а в груди разлился противный вязкий страх. За пустым столом си-дел беловолосый, средних лет мужчина, с серебряными глазами, на голове его был жел-тый обруч, красивые губы кривила презрительная улыбка. Одетый в белый элегантный костюм, на ногах  блестящие, налакированные туфли с острым носом. Высший ликвида-тор.  Мужчина в руках держал шприц, с синей жидкостью в нем.


-  Вот вколи ей это. В шею. – Отдавая шприц Карлу, проговорил он.


Стихийник взял его и направился ко мне, открыв клетку, зашел.


- Нет! – Дрожащим  голосом прошептала я и подтянула колени к груди -  Не надо!
Стихийник на это лишь обворожительно улыбнулся и резко бросился ко мне, я дернулась и тут же, шею обожгло болью. Как?! Как он смог так быстро? Последние что я запомнила это две удаляющиеся спины, а дальше провалилась толи в сон, толи в транс.



****


Не знаю, сколько это длилось, я была словно в тумане. Каждый день мне кололи какую-то гадость, психотропное лекарство, возможно или что – то наркотическое. Но в один из та-ких дней, когда эти двое пришли, я вновь очнулась, но каких либо эмоций, мыслей не бы-ло.


- Она готова. – Проговорил беловолосый, и меня вывели из камеры, посадили за стол.


- Мелиса как можно пройти сквозь барьер Зверя? – Тихим, спокойным голосом прогово-рил он.


- Никак. – Отстраненно, безразлично ответила.


- Хорошо. Тогда с помощью чего можно проникнуть через барьер?


- Ауры.


- Какой?


- Не стабильной.


- Сколько человек с такой аурой?


-  Пятнадцать миллионов, сорок шесть тысяч, три.


Беловолосый поморщился.


- Сколько сейчас в мире человек с такой аурой?


- Два.


- Кто они?


- Я и наемник Штайн.


- Как вы собирались уничтожить Зверя?


- Не знаю.


Беловолосый задумался. Я же стеклянным взглядом смотрела, на него, не мигая. В голове было совершенно пусто, все казалось таким глупым и не нужным.


- Вы собирались действовать по обстоятельствам? – Вновь он задал вопрос.


- Да.


- Знаешь ли ты про гаусс – пушку?


- Да.


- Что?


- Гаусс – пушка: впервые была разработана в двадцать первом веке. Гаусс-пушка это экс-периментальное сверхточное высокотехнологичное снайперское оружие. Принцип дейст-вия  основан на разгоне пули системой электромагнитов. При этом пуля способна разви-вать сверхскорость, что обеспечивает колоссальную пробивную способность при почти полном отсутствии отдачи. Позже уже в нашем веке до аномальной катастрофы, была до-работана и усовершенствована. А так же переименована в БО (биологическое оружие). Так как ее патрон был полностью заменен энергетический сгустком, основанном на фото-синтезе, скорость которого была гораздо выше патрона, а на всех звуковых частотах не возможно было услышать звук ее выстрела, а так же была способно пробить все. От любо-го металла, до экранного щита. Применялась в восках ГИП (Генетически Измененной Пе-хоты). А так же…


- Хватит. – Оборвал меня беловолосый.      


- Сможешь ли ты доработать ее по  прототипу того века?


- Возможно.


-  Что тебе для этого нужно? – Спросил он спокойно, беря в свои руки мою ладонь.


- Чертежи и все возможные данные об этом оружие.


- Карл! Дайте ей другую одежду, и отведи в лабораторию. -  Смотря на стихийника, про-говорил он и, поднявшись, исчез за дверью.


Я осталась бездумно сидеть за столом, все так же отстраненно смотря на стену. Ко мне подошел Карл и, взяв за руку, куда-то повел. За дверью оказался длинный белый коридор с одной единственно дверь в другом конце. Странно я все понимаю, но не могу ничего поделать, даже мылено  возмутиться, не говоря о том, что бы попытаться хоть как - то сол-гать. Такое чувство, что я робот в которого заложили определенную программу действий.  И ведь все понимаю! Наверно это из-за того лекарства которое мне кололи.
Пройдя еще несколько пустых, светлых коридоров мы оказались в небольшом помеще-нии, где стояло несколько ящиков и душевая кабина.


- Вот здесь твоя одежда. – Показывая на ящик, проговорил Карл – Обмоешься, оденешься, выйдешь вот в эту дверь – сказал и вышел.


Я словно зомбированная зашла в кабину, открыла кран теплой воды. Постояв под теплы-ми струями, начала намыливать тело. После смыв мыло, вытерлась и оделась, пошла к указанной двери. Открыла ее. Вышла в коридор, где меня ждал Карл. Мы, снова молча, пошли по коридору. На этот раз на мне были черные, зауженные брюки, черная кофта и белый докторский  халат, который развевался подобно крыльям. Примерно через двадцать минут мы вошли в лабораторию. В ней было много самой новейшей аппаратуры, стены были белые, везде мигали голограммы. Всего здесь было человек десять и еще пять из охраны.  На большом экране, на все стену, был нарисован прототип БО. Рядом были нанесены разные формулы, вычисления.  Причем не которые из них были ошибочными. Карл проводил меня за главный стол.


- Здесь твое место. Знаешь, как все работает? – Презрительно поинтересовался он.
-Да.


- Тогда работай. К вечеру придет босс, должны быть результаты. – Бросил он и направил-ся к выходу.


Странно в лаборатории были лишь такие же зомбированные люди. Неужели у ликвидато-ров не получилось заманить в свои сети ученых? Тряхнула головой, отгоняя ненужные мысли, защелкала по прозрачной панели. Вбила поиск по данному оружию и через долю секунды уже начала изучать полученные данные.  Работы предстояло много. Оружие при-дется собирать с нуля. Но самое главное это образование энергетического заряда, из кото-рого должно получиться энергетический шар, а  уж из него готовый «патрон» для снайперки.


Снайперский гаусс базируется на оригинальной затворной группе, выполненной из нержавеющей стали в двух базовых типоразмерах (под прямой выход формирование энергии для выстрела). Затвор продольно скользящий, поворотный, с запиранием на два боевых упора в его передней части. Ствол также выполняются из нержавеющей стали, нарезы формируются методом однопроходного резания,что обеспечивает очень высокое качество геометрии канала ствола, и, как следствие, ста-бильную и высокую кучность стрельбы. Геометрия патронника и канала ствола оптимизирована для использования боеприпасов заводского изготовления. Дульная часть ствола имеет резьбу для крепления дульного тормоза-компенсатора или иных дульных устройств. Возможна установка стволов с любыми характеристиками, различной длины и контуров. 


Вся это информация мелькала перед глазами. Мозг выхватывал самую важную информа-цию, и запоминал.               


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.